Да сейчас вообще, думаю, сложно за приемлемую цену что-то купить. Почуяли запах бабла на фоне роста продаж, цены вздули и народ опять в кредитные петли суют.
Да сейчас вообще, думаю, сложно за приемлемую цену что-то купить. Почуяли запах бабла на фоне роста продаж, цены вздули и народ опять в кредитные петли суют.
Нет, ну а сколько она должна стоить, 400 тыр., как сраная Приора? Вас всех как зациклило ценовым предложением. Вы сначала посмотрите сколько ВАЗы стоят, а потом и говорите.Сообщение от tip
Я ж не говорю, что она плохая и не стоит своих денег(что же у вас элантраводов больная тема что ли)Сообщение от Vitalayzer
Просто до 700 штук мне сейчас очень нравится брава(я же не кого не заставляю её покупать), а до ляма С5 и инсигния.
Я так же считаю что нынешние машины стоят несоизмеримо дорого(причём все хоть ино хоть наши) поэтому следующую машину возьму наверное Б/У (но только очень свежею и с минимальным пробегом)так как ценек будет уже более адекватный.
Помните, лет 8-10 назад тазики стоили 5 тыс. у.е., Нексия 6-7, начинающие "корейцы" укладывались до 10-11, европоиды и япы 12-16, Д-класс до 20, жЫпы 20-30, а выше 30 уже премиум. Курс у.е. был 31-32 руб..... :'(
Когда покупалась моя бывшая Нексия, то она в 2000 году стоила 6200 у.е. Рядолм стоящая 10-ка стоила 6700 у.е. Результат спасения отечественного автопрома в лице АвтоВАЗа.Сообщение от Mister
Все равно не спасли, хотя шанс тогда вроде еще был.Сообщение от Андрей
А я уже не рад, что связался с немецким ( или чешским ?), короче, с ВАГом :Сообщение от sanyamba
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=75819
Обратите внимание на комментария.
Ну, здесь, как понимаю, претензия больше к авто-центру, где машину диагностировали. Это увы, так. Вон, сейчас в Питере такая контора есть, как РРТ. Полно салонов, оф. диллер кучи марок. А, когда начинали, такое левацкое обслуживание... Помню, обожал некогда марку Субару, да и сейчас нравится. Но, зная кто ее обслуживает... Даже если и бабла вдруг прибавится, ни за что не возьму.Сообщение от Андрей
Какой вежливый стал)) Ко мне на "ВЫ" Спасибо, но я предпочту остаться собой, и буду продолжать"ТЫкать"А врёте потому, что Элантра J4 НИКОГДА, читайте внимательно, НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,8 л . !!!! Так что, Ваш коллега в принципе не мог купить себе такое авто.
Да действительно нет у них 1,8 ;D , я то в Элантры не вникал, всегда думал, что у него 1,8 .Теперь мне понятно, почему он пыжился, крутил, а динамики то особой и не было.
У ХС скока? 122л.с? , а чёто заявленный разгон, как у ПС при105л.с. парадокс ???Вот как раз та же Элантра J4 с 1,6 (122л.с.) резвее той же Джетты 1,6 (102л.с.) и на форуме Джетты в теме сравнения с Элантрой так и пишут, что вот мол бы Джетте движок как у Элантры. Поэтому не пишите чушь про впаривание?
Так , может быть, ТЕБЕ следует вникнуть и в остальную чушь, что ты пишешь ? ;D Например, про заявленный разгон. У Соляриса- 10,2 сек., у Поло- 10,5 сек. Парадокса никакого нет. Чем меньше эти секунды, тем больше лошадей требуется для каждой, буквально , десятой доли секунды.Сообщение от sanyamba