Нет, просто морозы месяц былиСообщение от Fran
В нексии зимой подвеска работает тише
![]()
Нет, просто морозы месяц былиСообщение от Fran
В нексии зимой подвеска работает тише
![]()
Андрей . Я конечно знаю, что за моё Das Auto ты меня довольно сильно возненавидел, но всё-же я искренне поздравляю тебя с женитьбой!
И надеюсь, что в связи с этим, вредности в тебе постепенно поубавится, ты станешь более адекватно реагировать на написанное, и начнёшь уважать мнения других людей...
Помните как про почтальона "Печкина" :
- "Это я потому вредный был, потому-что у меня жены велосипеда не было ;D ;D ;D"
Совет, да любовь вам!![]()
Абсолютно согласен.Сообщение от Grazier
На счет киа: лет 6 назад киа решила избавиться от имиджа дешевых авто. И они это делают: киа венга стоит абсолютно столько же как и хонда джазз. Вот стартовые цены на венгу и джазз:
http://honda.co.ru/cars/cars/jazz_ne...mfort_mt.shtml
http://www.kia.ru/models/venga/options/
На счет цен: Вот честно, я офигиваю как в россии ценники стремятся в небо, скоро в космос улетят. И на авто все тоже самое. И ведь берут.
Да ты обсолютно прав, - я слышал эту проблему у киа церато, позже у соренто.... в общем у меня было уже 3 корейца, и у отца тоже кореец, - решил я взять раз в жизни японца, не знаю посмотрим на их хволёное качество.Сообщение от Grazier
Все машины были снуля, и витара тоже.
ну уж не знаю насчет хваленного япона качества.... на работе у коллеги кпп на Лансере Х накрылась при пробеге 15 тыс км... владелец в шоке был... месяц меняли по гарантии..Сообщение от dimak1
PS. щас вообще не поймешь у кого качество нормальное.. вроде корейцы ничего, но и там косяков хватает а цены на авто завышенные...
Есть, подтверждаю. Недалее как неделю назад ездил с другом - хозяином автосервиса по делам на моём Церато. Подъёзжали к сервису по накатанному бугристому снегу и я вырубил музыку и печку. Слышно явное "бряканье", на что друг сказал, что "стаблинки 100%" и предложил тут же загнать машину на стенд-эстакаду и "потрясти". И нифига ничего не разболталось. Всё в идеале, а "брякают" сами амортизаторные стойки.Сообщение от dimak1
Пока машина в боксе на стенде стояла, отогрелась и потекла. Я её срочно на улицу выгнал дабы лишнюю грязь не разводить и......тишина. Пока стойки опять не настыли...
Так что проблема эта существует и давно. Церато 6 лет выпускали, СИД-а уже сколько лет делают, новый Церато, Элантра 3, Элантра 4. Все зимой "бренчат"! А корейцам пофигу - шлёпают себе и шлёпают. Оригинальные стойки можно сколько угодно менять - один хрен гремят.
А вылечить это можно, но только поставив "неоригинальные" стойки по кругу, чего по гарантии делать никогда не будут. Так что фактически гарантия не помогает, хотя оригинал меняют дилеры без особых вопросов.
А KYB на старый Церато начали делать совсем недавно, меньше года назад и стоят они аж 4 т.р. за штуку в оф.представительстве. В Экзисте ещё дороже.
P.S. Сегодня впервые видел на улице Рязани Соляриса. Выглядит нормально, хотя весь грязный был, однако ПС мне больше по дизайну нравится. "Космический" дизайн как-то не очень для короткого и "дутого" авто, но и негатива не вызывает.
тоже видел в городе Солярис. не такой уж и космос... (может в салоне и в рекламе и кажется)
у меня ничего подобного не было. И насколько я знаю и сейчас нет.Сообщение от dimak1
не совсем, можно закрепить отбойник на штоке амортизатора и стук пропадает, я так и сделал и всё гудСообщение от Alexander_T
Можно хомутом зажимать отбойник, можно клеить пыльник, можно притягивать пыльник хомутом к стойке, но все равно это изврат, неужели нельзя потратить лишние 10 баксов в цене машины на более эластичные пыльникиСообщение от Виталёс
![]()
P.S. KIA CEED стоит уже дороже чем VW GOLF в аналогично комплектации. Куда катится этот мир?