
Сообщение от
Вован2115
Вообще не пойму, почему так к корецам то привязались. Ну да цена на них не та что была раньше. Но и машины по качеству ведь не хуже европейцев, а по оснащенности так и лучше. Недостатки у всех машин есть, и у европецев и у корейцев, и за 500 тысяч и за полтора ляма. Мы когда другу искали машину после нексии, он варианты разные расматривал и фокус и шкоду. В средствах тоже ограничен был от не более 550 тыс, ну плюс минус чуть-чуть... Зашли в салон киа и совершенно случайно увидели церато обновленную без ценника. Между собой подумали что цена будет нехилая, ибо машинка выглядела весьма привлекательно на фоне конкурентов... Оказалось что она как раз подпадает в нужную сумму 559900 за базу с 126 кобыльным двигом 1,6, электропакетом, кондеем, гуром. На тот моемент из европейцев за такую цену выбрать было вообще нечего. Шкода только тур, новая октавия с таким двигом и комплектом вылезала за 600 тыс (если точно около 640 тыс.) Фокуса вообще не было в наличии а в конфигураторе нам набрали за 580 с двигом 1,8 но сказали что цена не окончательная и будет известно только по приходу машины. Фолцы за такие деньги вообше не реально было взять... Да в машине пластик малехо дубовый но он не гремит, пыльники тоже стороной не обошли машину - починили за час в гараже... У европейцев за эти деньги такой же дубовый пластик, так же есть свои тараканы... Не вижу вообще никакой паники по этому поводу. За эти деньги кстати можно было взять хорошо укомплектованную фабию, но сравнивать эти машины несерьезно, фабия городской автомобиль, а церато все таки полноценный комфортный просторный седан с большим багажником..