Ты не путай поломки в подвеске из-за дорог и поломки, связанные с дефектами в конструкции и комплектующих. Если бы не та яма, то я и в подвеску не лазил бы, даже несмотря на плохие дороги. И, заметь, что даже с полумёртвыми амортизаторами никаких стуков не было, даже в морозы. Рулевые наконечники в любом авто- расходники в подвеске. Так же, как и стойки стабилизаторов. В тех же С4 стойки стабилизаторов можно менять каждые 10-20 тыс.км. Чем владельцы этих авто, судя по форуму, и занимаются. И это- на новых авто. По Элантрам же никто не "замечает" ни возраст авто, ни даже модели самой Элантры. Вся ваша статистика- чушь. Посмотри внимательно на пробеги и возраст тех авто, что вы там выкапывали. Ты даже не можешь понять, что основная масса проблем там озвучивается у авто с большими пробегами и в возрасте, да ещё и у "американок", что вполне объяснимо. И ничего такого "страшного" никто пока ещё не откопал. Все дефекты Элантр , имеется ввиду те, которые более-менее часто встречались, есть и на других авто. Но зато у них нет тех глюков, что есть у конкурентов. Я же обращаю внимание на дефекты НОВЫХ или СВЕЖИХ машин. И только на те, что встречаются ЧАСТО.
И, кстати, ты не в курсе, что именно у ныне выпускаемых С4 с цепным приводом проявляются случаи проворота этих звёздочек. Именно у 120- сильных моторов. А с турбированными ещё веселее. Зафиксированы случаи, когда у машин с такими моторами электроника просто отключала двигатель при провороте, что особенно весело , например, при обгоне. Возможно, из-за этого их больше и нет ?
И на форум его владельцев я залез как раз из-за того, что машина мне как раз НРАВИЛАСЬ. Решил , так сказать, познакомится поближе. Но в итоге С4 оказался хламом. Кто виноват ? Хочешь статистики ? Так изучай форум своего авто ! Там много интересного !
И на счёт твоего примера с Элантрой, которую целый сервис никак не мог завести. Смех один. Простейшая операция- проверить бензонасос, оказалась невыполнимой задачей. ;D Конечно, виноваты корейцы.

Подозреваю, что очистить бак от грязи- просто нереально для этого сервиса. ;D
Что касается Фабии, то в ней пока ничего больше не отвалилось и не загремело. Поэтому что писать ? Подвеска как скрипела, так и скрипит. Как говорят, с потеплением пройдёт. ;D Пробег пока мал. Но всё впереди. ;D Хотя, того, что было- хватает. ;D И почему, если описываю проблемы с этим авто- так сразу "гадости" ? Это- правда. А ты правду про свой С4 никогда не скажешь. Лучше промолчишь. ;D