Готовится новый Хёндай ?

Страница 216 из 230 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2292
  1. #2151
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    Что касается Ситра то ты так и не показал где же эта массовость лопнувших стёкл?
    Что же ты не пишешь о элантре с её массовой болезнью текущих радиатора и постоянного завоздушивания сцепления? Не уж то не знаешь об этом?
    Опять же о мерзком стуки в подвески у тех же сидов и элантр ты как то забываешь(ах да если это кореец то это нормальное явление ну тогда понятно).
    И как всегда хорошая отмазка если у кого то что то серьёзное сломалось то это сам владелец виноват ;D
    Или это допустимый % брака.
    Опять же зачем изучать поломки других машин? Вот мне пофиг на поломки тех же элантр(только тебе этого не понять) ведь у меня её нет а если вдруг мне взбредёт такая идея я сам залезу и почитаю. Для чего тащить поломки всех машин сюда и расписывать во всех темах о том какие все эти машины плахие и только твоя машина идеал? Кроме как попыткой оправдать свой выбор это не объяснить.
    Кстати, Фабия- тоже мой выбор. И, заметь, я её ругаю за недостатки. Почему бы тогда мне и в случае с ней не оправдывать свой выбор ? Ты нелогичен. И мне не пофигу на поломки тех же С4, так как это авто я рассматривал как вариант после Элантры. Но , почитав форум их владельцев, понял, что это корыто мне не нужно. Слишком много дефектов, которые заложены уже в конструкцию. В т.ч., и лопающиеся стёкла. Залезь сам на этот сайт и просветись- что ты приобрёл. Если уж сами владедьцы там заявляют, что С4- недоделанный, недоработанный, сырой, то о чём говорить ?


  2. #2152
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    так как это авто я рассматривал как вариант после Элантры.
    что-то мне подсказывает что после Элантры будет Элантра, т.к. все остальное кругом "корыта с множеством дефектов уже заложенных в конструкцию" ;D

  3. #2153
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg
    что-то мне подсказывает что после Элантры будет Элантра, т.к. все остальное кругом "корыта с множеством дефектов уже заложенных в конструкцию" ;D
    Возможно, что и нет. Но С4 из списка выпал. Мне не улыбается через 15-20 тыс. км. менять тормозные колодки, через 50 тыс. - тормозные диски, вспарывать обшивку сидений в поисках обрыва обогрева сидений. Мне не нравится, что звёздочка цепи привода ремня ГРМ сидит на валу без какой-либо шпонки и удерживается одним лишь болтом. Мне не нужны постоянные глюки в электрике. Как то так..... На фоне С4 Фабия- просто образец надёжности.
    А, возможно, будет как раз и Элантра. Корейцы доказали, что умеют делать авто.

  4. #2154
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Кстати, Фабия- тоже мой выбор. И, заметь, я её ругаю за недостатки. Почему бы тогда мне и в случае с ней не оправдывать свой выбор ? Ты нелогичен. И мне не пофигу на поломки тех же С4, так как это авто я рассматривал как вариант после Элантры. Но , почитав форум их владельцев, понял, что это корыто мне не нужно. Слишком много дефектов, которые заложены уже в конструкцию. В т.ч., и лопающиеся стёкла. Залезь сам на этот сайт и просветись- что ты приобрёл. Если уж сами владедьцы там заявляют, что С4- недоделанный, недоработанный, сырой, то о чём говорить ?
    Фабия изначально была не твоя вот и весь вопрос заметь давненко ты про неё гадости не пишешь.
    Что касается форумов почитай наконец форум элантр и поймёшь какое у тебя карыто(я тебе уже и ссылок давал и дика тебе статистику приводил но ты один фиг не чего видеть не хочешь(вот к чему поговорка и была) только то что выгодно тебе. Где же статистика по стёклам?
    Я и на элантровском форуме массу негативных отзывов читал и так же говорили что это недоавтомобиль(причё в основном правду пишут те кто пересел с элантры на тех же немцев) а тролий подобных тебе на любых форумах хватает. Вот что интерестно то ты пишешь что машина у тебя в идеале и не ломается а тут выясняется что и амо с лета убит и тяги и наконечники изношены?
    Что то как то опять не стыкуется может у тебя вся машина уже уставшая и люфтит и ты так же не говоришь, а потом где нибудь да всплывёт?
    Опять же я могу судить и о качестве элантр и ситров не только по форуму, а и по своему опыту и могу сказать что ситр доставляет проблем не больше чем моя церата( и гораздо меньше чем элантра знакомого(кстати как и предполагал проблема оказалась в бензонасосе(не развевал необходимое давление) поэтиому и не сразу определили).
    Цитата Сообщение от Андрей
    Возможно, что и нет. Но С4 из списка выпал. Мне не улыбается через 15-20 тыс. км. менять тормозные колодки, через 50 тыс. - тормозные диски, вспарывать обшивку сидений в поисках обрыва обогрева сидений. Мне не нравится, что звёздочка цепи привода ремня ГРМ сидит на валу без какой-либо шпонки и удерживается одним лишь болтом. Мне не нужны постоянные глюки в электрике. Как то так..... На фоне С4 Фабия- просто образец надёжности.
    А, возможно, будет как раз и Элантра. Корейцы доказали, что умеют делать авто.
    А менять радиаторы, цилиндры сцепления амо и другие родовые глюки элантр видать улыбается ;D
    Как обычно всё в одну кучу собрал ты посчитай количество постов про обрыв подогрева и сравни с количеством пользвателей ;D
    Что касается звёздочек и шпонок то опять же такое происходило только на турбо двигателях(новых машин таких нет а из тех что есть проблемма не так глобальна как ты тут её раздул) что касается электрики ты уж уточняй пробеги и вид глюков (а главное количество машин), а то опять чушь какую то несёшь.
    Как я и говорил ты фанатик хундая(так как не владея лично кроме элантры и нексии (ах да ещё фабия) зато судишь о всех других машинах по форумам (вот только когда речь начинают о твоём любимом хундаи ты сразу же любые поломки переносишь на владельцев или сервимистов). Опять же ты как настоящий троль преводишь тему на другие машины(удивляюсь как тебя ещё не забанили за постоянный флуд(хотя уже 2 предупреждения есть).
    И напоследок я понимаю конечно тчто ты этой строчки не заметишь но всё же.
    Я в отличии от тебя не когда не идеализировал не С4 не ситроен(как и какой нибудь другой бренд) и не пишу чуть ли не в каждом сравнении или теме про его плюсы и его превосходстве над другими машинами как это делаешь ты. А всё потому что я доволен своим выбором и мне не надо доказывать его правильность(и если же мне не нравится какая либо машина я не бегу на их форум и не начинаю выискивать поломки, что бы затем разместить их тут).

  5. #2155
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Ты не путай поломки в подвеске из-за дорог и поломки, связанные с дефектами в конструкции и комплектующих. Если бы не та яма, то я и в подвеску не лазил бы, даже несмотря на плохие дороги. И, заметь, что даже с полумёртвыми амортизаторами никаких стуков не было, даже в морозы. Рулевые наконечники в любом авто- расходники в подвеске. Так же, как и стойки стабилизаторов. В тех же С4 стойки стабилизаторов можно менять каждые 10-20 тыс.км. Чем владельцы этих авто, судя по форуму, и занимаются. И это- на новых авто. По Элантрам же никто не "замечает" ни возраст авто, ни даже модели самой Элантры. Вся ваша статистика- чушь. Посмотри внимательно на пробеги и возраст тех авто, что вы там выкапывали. Ты даже не можешь понять, что основная масса проблем там озвучивается у авто с большими пробегами и в возрасте, да ещё и у "американок", что вполне объяснимо. И ничего такого "страшного" никто пока ещё не откопал. Все дефекты Элантр , имеется ввиду те, которые более-менее часто встречались, есть и на других авто. Но зато у них нет тех глюков, что есть у конкурентов. Я же обращаю внимание на дефекты НОВЫХ или СВЕЖИХ машин. И только на те, что встречаются ЧАСТО.
    И, кстати, ты не в курсе, что именно у ныне выпускаемых С4 с цепным приводом проявляются случаи проворота этих звёздочек. Именно у 120- сильных моторов. А с турбированными ещё веселее. Зафиксированы случаи, когда у машин с такими моторами электроника просто отключала двигатель при провороте, что особенно весело , например, при обгоне. Возможно, из-за этого их больше и нет ?
    И на форум его владельцев я залез как раз из-за того, что машина мне как раз НРАВИЛАСЬ. Решил , так сказать, познакомится поближе. Но в итоге С4 оказался хламом. Кто виноват ? Хочешь статистики ? Так изучай форум своего авто ! Там много интересного !
    И на счёт твоего примера с Элантрой, которую целый сервис никак не мог завести. Смех один. Простейшая операция- проверить бензонасос, оказалась невыполнимой задачей. ;D Конечно, виноваты корейцы. Подозреваю, что очистить бак от грязи- просто нереально для этого сервиса. ;D
    Что касается Фабии, то в ней пока ничего больше не отвалилось и не загремело. Поэтому что писать ? Подвеска как скрипела, так и скрипит. Как говорят, с потеплением пройдёт. ;D Пробег пока мал. Но всё впереди. ;D Хотя, того, что было- хватает. ;D И почему, если описываю проблемы с этим авто- так сразу "гадости" ? Это- правда. А ты правду про свой С4 никогда не скажешь. Лучше промолчишь. ;D
    В отличие от тебя я рассказываю про свои авто всё, что с ними происходит. Скрывать нечего. И никак ты опять не поймёшь, что фанатиком я не являюсь. ;D При выборе авто я всегда взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. В т.ч. и информацию с сайтов их владельцев.

  6. #2156
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ты не путай поломки в подвеске из-за дорог и поломки, связанные с дефектами в конструкции и комплектующих. Если бы не та яма, то я и в подвеску не лазил бы, даже несмотря на плохие дороги. И, заметь, что даже с полумёртвыми амортизаторами никаких стуков не было, даже в морозы. Рулевые наконечники в любом авто- расходники в подвеске. Так же, как и стойки стабилизаторов. В тех же С4 стойки стабилизаторов можно менять каждые 10-20 тыс.км. Чем владельцы этих авто, судя по форуму, и занимаются. И это- на новых авто. По Элантрам же никто не "замечает" ни возраст авто, ни даже модели самой Элантры. Вся ваша статистика- чушь. Посмотри внимательно на пробеги и возраст тех авто, что вы там выкапывали. Ты даже не можешь понять, что основная масса проблем там озвучивается у авто с большими пробегами и в возрасте, да ещё и у "американок", что вполне объяснимо. И ничего такого "страшного" никто пока ещё не откопал. Все дефекты Элантр , имеется ввиду те, которые более-менее часто встречались, есть и на других авто. Но зато у них нет тех глюков, что есть у конкурентов. Я же обращаю внимание на дефекты НОВЫХ или СВЕЖИХ машин. И только на те, что встречаются ЧАСТО.
    И, кстати, ты не в курсе, что именно у ныне выпускаемых С4 с цепным приводом проявляются случаи проворота этих звёздочек. Именно у 120- сильных моторов. А с турбированными ещё веселее. Зафиксированы случаи, когда у машин с такими моторами электроника просто отключала двигатель при провороте, что особенно весело , например, при обгоне. Возможно, из-за этого их больше и нет ?
    И на форум его владельцев я залез как раз из-за того, что машина мне как раз НРАВИЛАСЬ. Решил , так сказать, познакомится поближе. Но в итоге С4 оказался хламом. Кто виноват ? Хочешь статистики ? Так изучай форум своего авто ! Там много интересного !
    И на счёт твоего примера с Элантрой, которую целый сервис никак не мог завести. Смех один. Простейшая операция- проверить бензонасос, оказалась невыполнимой задачей. ;D Конечно, виноваты корейцы. Подозреваю, что очистить бак от грязи- просто нереально для этого сервиса. ;D
    Что касается Фабии, то в ней пока ничего больше не отвалилось и не загремело. Поэтому что писать ? Подвеска как скрипела, так и скрипит. Как говорят, с потеплением пройдёт. ;D Пробег пока мал. Но всё впереди. ;D Хотя, того, что было- хватает. ;D И почему, если описываю проблемы с этим авто- так сразу "гадости" ? Это- правда. А ты правду про свой С4 никогда не скажешь. Лучше промолчишь. ;D
    Да ты в полном ауте по сравнению с тобой Дика адекватнейший человек.
    Ты хоть форум свой почитай что бы не ставить себя в идиотское положение ;D я тебе ссылки приводил или, что уже не помнишь так почитай эту тему вдруг поймёшь.
    Вот что смешно народ на ситрах со 120 сильными движками ездит и не знает, а тут оказывается чуть ли не поголовно проворачивает ;D Кстати на 150 сильных при провороте отключается сперва турба. Опять же если ты так глуп что не можешь посмотреть на чём ставят такие же двигателя то как тебя можно слушать?
    Вот ты как всегда не можешь факты привести один трёп(а потом кто то ещё миукает что ты всегда аргументируешь)
    Что касается элантр я тебе привёл тройку очень частых поломок выявляющихся на первых тысячах км или что это для элантр пустяк(конечно когда движки подыхают это мелочи).
    Что касается бензонасоса как ты определишь на глаз , что давление слабое? ведь элантра старая машина и там датчиков следящим за этим нет, а так он гудит даже бенз качает(так как при поступление его проверили на исправность(а не на давление). Но с твоими познаниями этого не понять. Ты уж определись когда у тебя амор сдох то вместе со всей остальной ходовкой (про что ты до сегодня умалчивал ссылаясь лишь на яму которая как оказалась была после померания амо и тяг с наконечникам). Я пишу как есть (стучали амо так я и говорю без всяких отмазак типа я этого не слышу) коробки автомат глючные так я и не скрываю этого и говорил тут не раз(я всё равно приверженец механики) и самое главное я не когда и не писал что С4 сверх надёжное авто как ты про свою (хотя стоит залезть на форум как выясняется что и твоя ещё та развалюха) хотя тут ты всем и вся доказываешь её сверх надёжность(умалчивая про поломки о которых в конечном итоге всё равно пробалтываешься) так что вместо того что бы лазить по чужим форумам почитал бы хоть свой, а то читать эту фанатичную бредятину уже надоело.
    Изучай http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=15 раз так любишь читать. Тут тебе и о глюках электрики и о стуках в ходовке и рулевом и о проблемах со стартерами и сцеплениями, радиаторами. Ужас лучше бы не начинал о надёжности я как посмотрел так ситроен ещё очень надёжен(хотя я его как эталон надёжности не когда и не выпячивал).

  7. #2157
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Андрей, с такими "тараканами" не видать тебе другого авто кроме Элантры-3..... Что ж тогда народ берет и другие авто? И куда это человечество катится?......

  8. #2158
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Grazier
    Ну это ты сейчас глупость написал. В РФ идут машины в исполнении для холодного климата и с улучшенной антикоррозионной защитой. По крайней мере маджентис заводится в -39 (причем без всяких предпусковх подогревателей) и в машине зимой тепло, плюс к этому подогрев щеток стоит и утепление АКБ. Из зимних минусов замечено - дубеющая педаль сцепления и бряканье пыльников на неровностях.
    Ну а на Церато наверное штатная АКБ 45 Ah как раз для зимы предусмотрена. На счёт коррозийной защиты вообще не верю.

  9. #2159
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Mister
    Андрей, с такими "тараканами" не видать тебе другого авто кроме Элантры-3.....
    Да ладно тебе! Купит он себе другую машину и будет так же её нахваливать. Своя рубашка ближе к телу...

  10. #2160
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip

    Что касается элантр я тебе привёл тройку очень частых поломок выявляющихся на первых тысячах км или что это для элантр пустяк(конечно когда движки подыхают это мелочи).
    Хватит трепаться ! ;D Что это за ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ ? Радиаторы ? Или ещё что ?Так озвучь пробеги и насколько часто ? Не забудь посмотреть на даты тех сообщений. ;D А то вытаскиваете примеры с 2005 года.
    Цитата Сообщение от tip
    Что касается бензонасоса как ты определишь на глаз , что давление слабое? ведь элантра старая машина и там датчиков следящим за этим нет, а так он гудит даже бенз качает(так как при поступление его проверили на исправность(а не на давление). Но с твоими познаниями этого не понять.
    Куда уж мне. ;D Если целый сервис не может этого сделать. ;D Запомни на всякий случай и передай тамошним "сервисменам", что никаких датчиков и не нужно. Нужен , всего лишь, манометр, немножко знаний и прямые руки, чтобы подключить в систему маномаетр и проверить развиваемое им давление. ;D Если машина не заводится, то причина лиюо в топливной системе, либо в системе зажигания, если, конечно, двигатель не убит. Но и это проверяется. ;D Какие могут проблемы с этим в сервисе- непонятно. ;D Видимо, сервис такой, что не могут ваши "специалисты" найти простейшую неисправность. ;D Смех один...А виновата, конечно, машина. ;D
    Цитата Сообщение от tip
    и Ты уж определись когда у тебя амор сдох то вместе со всей остальной ходовкой (про что ты до сегодня умалчивал ссылаясь лишь на яму которая как оказалась была после померания амо и тяг с наконечникам).
    Учитывая твою бестолковость и плохую память, повторюсь :
    В конце влетел влетел в яму, глубина которой была явно больше 10 см. ;D В результате погнул диск с внутренней стороны. Диск выправили.Но в месте крепления стойки стабилизатора к рычагу появилась трещина.Уже зимой эта проушина отвалилась. Пришлось менять рычаг. Течь амортизатора я видел ещё при смене колёс на зимние. Заметь, что зима наступает после лета и осени. ;D Так что, яма было ДО ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРА. ;D Так как не было времени этим заниматься, то я так и ездил до смены рычага. Когда недавно всё же поменял амортизаторы, то выяснилось что с левой стороны стал люфтить рулевой наконечник. Учитывая мизерную стоимость этих железок, то буду менять и рулевые тяги и рулевые наконечники с обеих сторон. ;D Да, ещё вместе с рычагом поменял стойки стабилизаторов, так как уже всё-равно пора. И, заметь, я всё это говорил не один раз. ;D
    Цитата Сообщение от tip
    Я пишу как есть (стучали амо так я и говорю без всяких отмазак типа я этого не слышу) коробки автомат глючные так я и не скрываю этого и говорил тут не раз(я всё равно приверженец механики) и самое главное я не когда и не писал что С4 сверх надёжное авто как ты про свою (хотя стоит залезть на форум как выясняется что и твоя ещё та развалюха) хотя тут ты всем и вся доказываешь её сверх надёжность(умалчивая про поломки о которых в конечном итоге всё равно пробалтываешься) так что вместо того что бы лазить по чужим форумам почитал бы хоть свой, а то читать эту фанатичную бредятину уже надоело.
    Изучай http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=15 раз так любишь читать. Тут тебе и о глюках электрики и о стуках в ходовке и рулевом и о проблемах со стартерами и сцеплениями, радиаторами. Ужас лучше бы не начинал о надёжности я как посмотрел так ситроен ещё очень надёжен(хотя я его как эталон надёжности не когда и не выпячивал).
    Ты сам то читал эт темы ? По моему, ты просто скопировал ссылку на этот раздел, даже не вчитываясь в названия тем, не то что в их содержание. ;D

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •