Готовится новый Хёндай ?

Страница 217 из 230 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 2292
  1. #2161
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Mister
    Андрей, с такими "тараканами" не видать тебе другого авто кроме Элантры-3..... Что ж тогда народ берет и другие авто? И куда это человечество катится?......
    А то ты не понимаешь, что народ хватает то, что может купить. Или то, что нравится дизайном, или из-за рекламы, или из-за условий кредитования. Будь у меня сейчас, к примеру, старое гнилое корыто, подходящее под утилизацию, то я бы без малейших сомнений взял бы Фабию, да ещё по льготному кредиту, так как это ВЫГОДНО. Но от этого, надо же понимать, глюки Фабии не исчезнут, и лучше она не станет. Зато выгодно.
    А все сюрпризы всплывают потом. Народ и "классику" берёт, причём в угрожающих количествах. И что ? Это говорит о качестве ВАЗов ? Ерунду не говори.


  2. #2162
    Вован2115
    Участник

    Готовится новый Хёндай ?

    Вообще не пойму, почему так к корецам то привязались. Ну да цена на них не та что была раньше. Но и машины по качеству ведь не хуже европейцев, а по оснащенности так и лучше. Недостатки у всех машин есть, и у европецев и у корейцев, и за 500 тысяч и за полтора ляма. Мы когда другу искали машину после нексии, он варианты разные расматривал и фокус и шкоду. В средствах тоже ограничен был от не более 550 тыс, ну плюс минус чуть-чуть... Зашли в салон киа и совершенно случайно увидели церато обновленную без ценника. Между собой подумали что цена будет нехилая, ибо машинка выглядела весьма привлекательно на фоне конкурентов... Оказалось что она как раз подпадает в нужную сумму 559900 за базу с 126 кобыльным двигом 1,6, электропакетом, кондеем, гуром. На тот моемент из европейцев за такую цену выбрать было вообще нечего. Шкода только тур, новая октавия с таким двигом и комплектом вылезала за 600 тыс (если точно около 640 тыс.) Фокуса вообще не было в наличии а в конфигураторе нам набрали за 580 с двигом 1,8 но сказали что цена не окончательная и будет известно только по приходу машины. Фолцы за такие деньги вообше не реально было взять... Да в машине пластик малехо дубовый но он не гремит, пыльники тоже стороной не обошли машину - починили за час в гараже... У европейцев за эти деньги такой же дубовый пластик, так же есть свои тараканы... Не вижу вообще никакой паники по этому поводу. За эти деньги кстати можно было взять хорошо укомплектованную фабию, но сравнивать эти машины несерьезно, фабия городской автомобиль, а церато все таки полноценный комфортный просторный седан с большим багажником..

  3. #2163
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Вован2115
    Вообще не пойму, почему так к корецам то привязались. Ну да цена на них не та что была раньше. Но и машины по качеству ведь не хуже европейцев, а по оснащенности так и лучше. Недостатки у всех машин есть, и у европецев и у корейцев, и за 500 тысяч и за полтора ляма. .....
    Ни кто и не привязывается. Просто некоторые доказывают, что не все "корейцы" одинаково хороши (или плохи), и то, что они давно всех обскакали по всем статьям и поэтому уже никак не могут быть дешевыми....

  4. #2164
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Хватит трепаться ! ;D Что это за ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ ? Радиаторы ? Или ещё что ?Так озвучь пробеги и насколько часто ? Не забудь посмотреть на даты тех сообщений. ;D А то вытаскиваете примеры с 2005 года. Куда уж мне. ;D Если целый сервис не может этого сделать. ;D Запомни на всякий случай и передай тамошним "сервисменам", что никаких датчиков и не нужно. Нужен , всего лишь, манометр, немножко знаний и прямые руки, чтобы подключить в систему маномаетр и проверить развиваемое им давление. ;D Если машина не заводится, то причина лиюо в топливной системе, либо в системе зажигания, если, конечно, двигатель не убит. Но и это проверяется. ;D Какие могут проблемы с этим в сервисе- непонятно. ;D Видимо, сервис такой, что не могут ваши "специалисты" найти простейшую неисправность. ;D Смех один...А виновата, конечно, машина. ;D Учитывая твою бестолковость и плохую память, повторюсь :
    В конце влетел влетел в яму, глубина которой была явно больше 10 см. ;D В результате погнул диск с внутренней стороны. Диск выправили.Но в месте крепления стойки стабилизатора к рычагу появилась трещина.Уже зимой эта проушина отвалилась. Пришлось менять рычаг. Течь амортизатора я видел ещё при смене колёс на зимние. Заметь, что зима наступает после лета и осени. ;D Так что, яма было ДО ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРА. ;D Так как не было времени этим заниматься, то я так и ездил до смены рычага. Когда недавно всё же поменял амортизаторы, то выяснилось что с левой стороны стал люфтить рулевой наконечник. Учитывая мизерную стоимость этих железок, то буду менять и рулевые тяги и рулевые наконечники с обеих сторон. ;D Да, ещё вместе с рычагом поменял стойки стабилизаторов, так как уже всё-равно пора. И, заметь, я всё это говорил не один раз. ;D Ты сам то читал эт темы ? По моему, ты просто скопировал ссылку на этот раздел, даже не вчитываясь в названия тем, не то что в их содержание. ;D
    Как и ожидалось отмазки ;D
    Куда ты его вставишь то монометр(нормальные сервисы его отдельно на стенде проверяют так как в системе кроме насоса много из за чего может давление быть низким вплоть до не герметичности)? В попу себе что ли? Сразу видно как ты разбираешься в ремонте(прям как твой друган который тормозные накладки выпиливал ;D).
    Опять же где я писал что машина виновата? Опять глюки?
    Что касется поломок то ты же сам во всех темах про сравнение пишешь что у тебя машина не ломается и, что из поломок только замена лампочек(ну и ремонты кузовни) и только сейчас попал в яму) или что если стучит то и люфтит то это не поломка? А может другие машины ездят по другим дорогам и все водители объезжают ямы если у других меняют тяги или наконечники так сразу машина виновата(может они просто так ездят) поэтому я и сравниваю надёжность машин не по форумам а по факту (так как я езжу на машинах сам и одинаково слежу за ними) может поэтому у меня не чего не стучит и не разваливается(и продогревы работают и стекло целое и тормоза в порядки(кстати последнии ведёт по тому же форуму от попадания на нагретых дисках в воду?
    А ты почитай(ты же вообще только сказки рассказываешь про то как чуть ли не у всех стёкла лопаются и звёздочки проворачиваются) там всё на первых страницах есть почитай(вот же как ты увлёкся обсёром других машин что не можешь почитать свой). Если не совсем глуп то найдёшь все перечисленные глюки на первых страницах какждого подфорума и пробеги там встречаются и мизерные).
    вот о проблемах со сцеплениях http://elantra-club.ru/forum/showthr...=5101&page=126 целых 126 страниц накатали(и пробеги есть небольшие)
    Вот о глюках электрики(причём есть те у кого даже на новых мигало).http://elantra-club.ru/forum/showthr...t=5644&page=10
    Вот о стуках в передней подвеске http://elantra-club.ru/forum/showthr...=4797&page=337 даже статистика есть и у большенства стук сильный.
    вот и о радиаторах http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1236 причём тема старая а как текли радиаторы так и текут(некоторые по несколько раз меняют).
    если посмотришь там и о других глюках описано так, что следуя твоей логике элантра это корвто с кучей недоработок в конструкции(но в отличии от тебя я понимаю что все машины не идеальны к тому же все нынешние ино менее надёжные чем машины (иностранные) выпущенные в 90(а порой даже и в 80) это даже по нексии видно чем свежее тем больше косяков).

  5. #2165
    Fran
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    За последние пять-шесть лет цены на металл выросли в несколько раз . То же самое и с другими материалами . Плюс энергоносители , инфляция .
    Полистайте старые каталоги , не одни корейцы подорожали .

  6. #2166
    sanyamba
    Автор темы

    Готовится новый Хёндай ?

    Один мой коллега, который испугавшись "соляриса" купил элантру J4,(пробег сейчас между 3 и 4я тыс.) В общем то ей доволен, говорит: - ...так, поскрипывает, постукивает, но в основном нормуль. Жрёт правда многовато: как-то раз ехал с ним на работу, попросил показать расход - показывало 12л, у меня же на таком же маршруте 8л. У него правда 1.8 мотор, но на механике.
    А сотрудник у которого Серато-купе вообще уже мечтает чтоб она сгорела уже, особенно он стал на это надеяться, после того, как в техцентр привезли ещё одну сгоревшую Кию Спортаж, первая была Солл дизельная. Не знаю, из-за чего сгорел Солл, а по поводу Спортажа версия такая: -Оборвало шатун, пробило поддон, масло попало на катализатор и...пожар((.
    А, так вот о его"купе" : - теперь начала вспучиваться краска на крыше, стойках лобового стекла и на дверях... Причём не из-за сколов, да и некоторые сколы уже заржавели .Сейчас доказывает гарантийщикам, что это гарантийный случай. Машине полгода,сборка корейская...
    Ещё был случай у меня во дворе: У одной тёти соседки по "ракушке" была Элантра, не знаю, Тагазовская, или нет...Её она продала и купила Спортаж. Сначала радости не было предела, но... с начала как обычно на всех "качественных" "корейцах" появился стук в подвеске - (это на првой тысяче км), но на него она внимания особо не обращала, т.к на Элантре то-же всё время стучало, хотя конечно надеялась, что может корейцы наконец-то научились делать машины.. а потом, то-ли этот стук вылез, то-ли причина другая - в общем у неё по середине двора при развороте вывалился ШРУС! Звонит в дилер, ей говорят: - через неделю заберём...Ну она видимо хорошенько поорала приехав к ним.., в общем забрали на сл. день.
    Ещё есть товарищ, подумавший что корецы научились делать автомобили, полгода назад купил Серато 2.0л,на АКПП, , говорит повёлся на дизайн, и комплектацию, а так говорит - тачка обычным "ведром" оказалась. Я спрашиваю: - чё, гремит, скрипит? Он: - Ну да...если бы только... На 4ом месяце он от неё избавился и купил Октавию RS,теперь доволен.
    В общем, не знаю почему, ведь Киа и Хёндай один концерн, и конструкции машин их почти одинаковые, но сдаётся мне, что Хёндаи то ещё более-менее ничего... но это по сравнению с Киа т.к.почти от всех владельцев Кий, кого я знаю , как-то не очень лестные отзывы слышу, не оправдывают эти машины ожиданий...
    Есть же много знакомых у которых : Форды, Хонды,ВАГи, Субарики, Тоёты... ,даже от владельцев не любимых мною Ниссанов, столько негатива, сколько про Киа я не слышал... И где корейцы обошли Япов и Немцев??
    С виду они привлекают только дизайном, и якобы качеством отделки. Но какое бы на вид и на ощупь не было качество - если в салоне сверчки, а кузов ржавеет, то разве это качество??
    А в характеристиках двигателей есть только "лошади" которых корейцы и впаривают, и люди ведутся, а потом удивляются, что то он не едет на эти лошади ???... А потому, что нормального крутящего момента не развивают, хотя по идее должны, ведь есть механизм изменения фаз, который как-раз и призван обеспечивать нормальные Нм.
    Короче, я рад, что не связался с корецским автопромом. На ПС пробег сейчас 10тыс. Косячёк лишь один, хотя я его в принципе ожидал, т.к известен ешё по Фабиям - В мороз ниже - 15 , на холодную, и временами во время движения, не громко, но слышно свистит вентилятор печки, поменяю по гарантии, может поможет, хотя щас уже это не актуально - весна. Больше претензий к качеству, в том числе качеству Калужской сборки нет: Ни скрипов, ни стуков, масло и антифриз не доливал и не требуется. Расход по трассе стал вообще ничтожный - 5,6л. В городе в среднем 9л.




  7. #2167
    Acidya
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    sanyamba
    Ну чего я могу сказать. Готовься к экзекуции. Сейчас тебя Пиар-менеджер Хундай-моторс ссылками закидает о ломающихся ведрах ПС и прочего автопрома(не корейского естественно) ;D

  8. #2168
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Да они оба пиар-менеджеры, что Sanyamba, что сам знаешь кто. ;D

  9. #2169
    C@rdi
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Да они оба пиар-менеджеры, что Sanyamba, что сам знаешь кто. ;D
    ;D :-X :-X

  10. #2170
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    Как и ожидалось отмазки ;D
    Куда ты его вставишь то монометр(нормальные сервисы его отдельно на стенде проверяют так как в системе кроме насоса много из за чего может давление быть низким вплоть до не герметичности)? В попу себе что ли?
    ;D В попу пусть его себе ваши "сервисмены" вставляют, раз им лень открыть руководство по ремонту и эксплуатации авто данной марки и внимательно изучить, как ЭТО делается. ;D Больше даже с тобой и говорить не хочу. Надоело читать твой бред. ;D
    Цитата Сообщение от Mister
    Ни кто и не привязывается. Просто некоторые доказывают, что не все "корейцы" одинаково хороши (или плохи), и то, что они давно всех обскакали по всем статьям и поэтому уже никак не могут быть дешевыми....
    Просто я доказываю, что к "корейцам" давно уже нельзя относится как к чему то неполноценному. Корейцы давно уже научились делать авто не хуже , а во многих случаях и лучше других- немцев, японцев и т.п. Какие-то модели удачные, какие-то неудачные. Но налицо тенденция- резкое улучшение качества, надёжности, оснащения. И подобное отношение, как у некоторых и здесь присутствующих - "а, корейцы, разве они что-то могут делать ? То ли дело немцы ( японцы, французы и т.д. ) ! Представьте, что могут. Лучше, надёжнее и несколько дешевле. Хотя ожидать прямо так уж дешёвого "корейца" уже не стоит.
    Цитата Сообщение от sanyamba
    Один мой коллега, который испугавшись "соляриса" купил элантру J4,(пробег сейчас между 3 и 4я тыс.) В общем то ей доволен, говорит: - ...так, поскрипывает, постукивает, но в основном нормуль. Жрёт правда многовато: как-то раз ехал с ним на работу, попросил показать расход - показывало 12л, у меня же на таком же маршруте 8л. У него правда 1.8 мотор, но на механике.
    Знаете, после этих Ваших слов я уверен, что Вы всё врёте.

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •