Хватит трепаться ! ;D Что это за ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ ?

Радиаторы ? Или ещё что ?Так озвучь пробеги и насколько часто ? Не забудь посмотреть на даты тех сообщений. ;D А то вытаскиваете примеры с 2005 года.

Куда уж мне. ;D Если целый сервис не может этого сделать. ;D Запомни на всякий случай и передай тамошним "сервисменам", что никаких датчиков и не нужно. Нужен , всего лишь, манометр, немножко знаний и прямые руки, чтобы подключить в систему маномаетр и проверить развиваемое им давление. ;D Если машина не заводится, то причина лиюо в топливной системе, либо в системе зажигания, если, конечно, двигатель не убит. Но и это проверяется. ;D Какие могут проблемы с этим в сервисе- непонятно. ;D Видимо, сервис такой, что не могут ваши "специалисты" найти простейшую неисправность. ;D Смех один...А виновата, конечно, машина. ;D Учитывая твою бестолковость и плохую память, повторюсь :
В конце влетел влетел в яму, глубина которой была явно больше 10 см. ;D В результате погнул диск с внутренней стороны. Диск выправили.Но в месте крепления стойки стабилизатора к рычагу появилась трещина.Уже зимой эта проушина отвалилась. Пришлось менять рычаг. Течь амортизатора я видел ещё при смене колёс на зимние. Заметь, что зима наступает после лета и осени. ;D Так что, яма было ДО ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРА. ;D Так как не было времени этим заниматься, то я так и ездил до смены рычага. Когда недавно всё же поменял амортизаторы, то выяснилось что с левой стороны стал люфтить рулевой наконечник. Учитывая мизерную стоимость этих железок, то буду менять и рулевые тяги и рулевые наконечники с обеих сторон. ;D Да, ещё вместе с рычагом поменял стойки стабилизаторов, так как уже всё-равно пора. И, заметь, я всё это говорил не один раз. ;D Ты сам то читал эт темы ? По моему, ты просто скопировал ссылку на этот раздел, даже не вчитываясь в названия тем, не то что в их содержание. ;D