А мне Церата новая вообще не нравится. Пародия какая-то на японские авто (в смысле дизайна, разумеется). А вот Элантры - класс. У шефа, правда, иные предпочтения, Элантры уродинами считает. С ним на его Церате 2007-го года ездил и в зной, и в стужу, ничего не стучало никогда. Из неисправностей только замок крышки бардачка сломался.Сообщение от Alexander_T
И вот не пойму, если Сиид такой дорогой, то почему I30 не взять?
P.S. Не понимаю, почему "корейцы" должны быть дешевле "японцев" из Европы (типа Турции) или "интернациональных немцев", если они на одном уровне по качеству буквально во всех рейтингах, у них такая же развитая сеть обслуживания, и они давно всем все доказали? Те же Фольки это таксерские машины, тойоты - ширпотреб.





Кстати, завоздушивание сцепления и на Церато до рестайлинга массовое явление так как гидравлика одинаковая с Элантрой J3 была. Про течи радиатора на Церато ни разу не слышал.
