Готовится новый Хёндай ?

Страница 214 из 230 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2292
  1. #2131
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Dica ( помнишь такого ? ) открыл даже тему о "косяках" Элантр. ;D Но ничего умнее, чем найти пост о попытке самостоятельно приколхозить к ней АКПП от другого авто, естественно, неудачной, так ничего и не нашёл. Попробуй сам. Может быть, что и найдешь. ;D Только ищи не единичные случаи, а "системные". Именно такие меня и интересуют. Именно из-за этого я изучаю другие форумы. Только так можно сделать выводы о надёжности того или иного авто. Если кто-то сдуру запорол двигатель в Элантре или проявилась какая либо случайная поломка по вине изготовителя, укладывающаяся в стандартную отбраковку , то это одно дело. А, если, как у С4 в массовом порядке лопаются лобовые стёкла или растягивается цепь ГРМ на 50 тыс.км., то это совсем другое дело. Вероятость того, что что-то произойдёт с двигателем Элантры , ничтожно мала. А к проблемам с двигателем С4 можно уже заранее готовится. Вот и вся разница. Пример- системный выход из строя подогрева сидений у С4 из-за неграмотного исполнения. Или замена у того же авто тормозных дисков на 50 тыс.км. пробега, что считаю неприемлиемым.
    Про поломки Фабии я писал , и нелднократно. Специально для тебя повторю :
    1. Криво надетый патрубок обратки радиатора охлаждения. В итоге в нём дыра и уход ОЖ, к счастью, своевременно замеченный.
    2. Трещина в трубке радиатора кондиционера. Как следствие- разгерметизация системы. И замена радиатора.
    3. Мерзкий скрип в передней подвеске. Появляется при минусовых температурах. Как лечить- неизвестно. Рекомендации одни- ждать весны. ;D
    При всём при этом считаю, что с Фабией ещё повезло. Так как до сих пор ещё не проявились типичные её неиспаравности - Максидот, вентилятор отопителя, сопливые амортизаторы, течи из коробки, стартер и т.п. Но у неё пробег всего 7500 км. И что будет дальше ?
    На Элантре после попадания в яму поменял нижний левый рычаг( 1170 р.), передние амортизаторы (1900 р./шт.). Одновременно поменял стойки стабилизаторов(1400 р. за все) . Вероятно, буду менять рулевые наконечники (300 р./шт.) и рулевые тяги ( 450 р./шт.), так как в них появились люфты.
    Ну то что ты трепло это понятно что же ты так плохо темы читаешь? Там были и другие примеры(и я тебе приводил примеры даже в этой теме почитай не ленисмь).
    Что касается Ситра то ты так и не показал где же эта массовость лопнувших стёкл?
    Что же ты не пишешь о элантре с её массовой болезнью текущих радиатора и постоянного завоздушивания сцепления? Не уж то не знаешь об этом?
    Опять же о мерзком стуки в подвески у тех же сидов и элантр ты как то забываешь(ах да если это кореец то это нормальное явление ну тогда понятно).
    И как всегда хорошая отмазка если у кого то что то серьёзное сломалось то это сам владелец виноват ;D
    Или это допустимый % брака.
    Опять же зачем изучать поломки других машин? Вот мне пофиг на поломки тех же элантр(только тебе этого не понять) ведь у меня её нет а если вдруг мне взбредёт такая идея я сам залезу и почитаю. Для чего тащить поломки всех машин сюда и расписывать во всех темах о том какие все эти машины плахие и только твоя машина идеал? Кроме как попыткой оправдать свой выбор это не объяснить.
    Знаешь поговорку не кто так не глух как не желающий слышать вот это про тебя только немного перефразировав не кто так не слеп как не желающей видеть .


  2. #2132
    шериф
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Солярис в максималке за 600-630 тыс. уже не интересен. Лучше брать тогда тот же i30, Элантру или Сид. Солярис интересен по цене около 470-500 тыс. Вообще, на лицо общая тенденция- взвинчивание цен.
    За эту цену можно взять С4 по спец предложению или ниссан ноте кстати последний мне нравится все больше и больше настолько приятный салон, сиденья, обивка посадка -обычные легковушки просто отдыхают!

  3. #2133
    AlexRT
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от шериф
    или ниссан ноте кстати последний мне нравится все больше и больше настолько приятный салон, сиденья, обивка посадка -обычные легковушки просто отдыхают!
    да, но посмотрите цены на обслуги и запчасти.. тоже рассматривал его..
    PS и почему вы цены на сид смотрите те которые на 50тр дороже? все машины идут еще по старым ценам включая 2011 год..

  4. #2134
    AlexRT
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    Я всегда и сравниваю машины с допами(хотя бы самыми основнми). Допники многии идут уже на машинах в наличии(например на церате уже стояла броня и сигналка) и что теперь отказватся от машины? Или требовать снять ?
    цены на допы в расчет не стоит брать.. во первых у официалов они зависят от наглости, а самому брать в разы дешевле, и 10-20тр в расчет не стоит брать.
    я взял защиту за 1900р, и коврики за 2100р. сигналка штатная пока стоит.. какие еще допы мне нужны? НИКАКИХ..

    Согласен если цены поднимут на 50рублей, то тоже скажу что корейцы немного обнаглели.. но пока этого нет (наверное они понимают что подняв цены они могут потерять спрос )

  5. #2135
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    Видишь ли я довольно продолжительное время ездил на церате(аналог элантры) и помогаю с ремонтом элантры знакомого(кстати она сейчас сдохла и оживить её чёт как то не удаётся даже на сервисе хундай) так что с качеством корейцев я знаком.
    Церато конечно по базовым узлам и агрегатам аналог Элантры , но уж выглядит куда современней, да и салон по размерам и дизайну рядом не стоял. Кстати, завоздушивание сцепления и на Церато до рестайлинга массовое явление так как гидравлика одинаковая с Элантрой J3 была. Про течи радиатора на Церато ни разу не слышал.

    Что там с Элантрой "сдохшей"? Как это так, что оживить не получается? Подверглась лучевой атаке НЛО с изменением атомной структуры?

  6. #2136
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от AlexRT
    цены на допы в расчет не стоит брать.. во первых у официалов они зависят от наглости, а самому брать в разы дешевле, и 10-20тр в расчет не стоит брать.
    я взял защиту за 1900р, и коврики за 2100р. сигналка штатная пока стоит.. какие еще допы мне нужны? НИКАКИХ..

    Согласен если цены поднимут на 50рублей, то тоже скажу что корейцы немного обнаглели.. но пока этого нет (наверное они понимают что подняв цены они могут потерять спрос )
    Ну ладно ту же броню можно и самому поставить(но в большенстве случаев она уже стоит как допник) а вот сигналку как и вебасту ставить всё равно в салоне дабы с гарантии не сняли.
    А цены как я уже писал распространяются на ограниченное число машин(и в нашем случаи это машины 2010 года про спец предложения в наших салонах не слова не сказали).
    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Церато конечно по базовым узлам и агрегатам аналог Элантры , но уж выглядит куда современней, да и салон по размерам и дизайну рядом не стоял. Кстати, завоздушивание сцепления и на Церато до рестайлинга массовое явление так как гидравлика одинаковая с Элантрой J3 была. Про течи радиатора на Церато ни разу не слышал.

    Что там с Элантрой "сдохшей"? Как это так, что оживить не получается? Подверглась лучевой атаке НЛО с изменением атомной структуры?
    У меня была церата до рестайленговая(самый первый кузов) и на многих узлах даже надпись была хундай киа. Сцепление у меня тоже воздушило разок поменял гидроцилиндр но проблема осталась потом забил (не ставил на скорость и дольше прогревал)просто прокачивал после морозов(воздушило только при низких температурах).
    Про радиаторы это явление было на элантрах(сейчас не знаю) причём явление массовое(как раз на этой же элантре радиатор тоже меняли только по совету с форума поменяли ещё и крышку проблем больше нет).
    Что самое смешное не чего с ней не делали. Поехали в Ханты на биатлон и не доехав примерно 100км машина просто заглохла и отказывается заводится, пришлось мне её обратно тащить. У меня подозрение на бензонасос или на зажигание.
    П.С. Мне церата тоже больше элантры нравится(причём как J3 так и J4 вот пятая элантра весьма не плохо выглядит).

  7. #2137
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    У меня создалось впечатление, что машинки эти Хундай и КИА нифига на мороз не расчитаны, бо продавались в основном в Америцах. Если посмотреть, то большинство косяков в них с низкими температурами связано.


  8. #2138
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    У меня создалось впечатление, что машинки эти Хундай и КИА нифига на мороз не расчитаны, бо продавались в основном в Америцах. Если посмотреть, то большинство косяков в них с низкими температурами связано.

    Да большинство машин не рассчитаны на мороз у некоторых даже в книжке по эксплуатации написано, что эксплуатировать до -25-30 градусов.

  9. #2139
    AlexRT
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    блин, машину можно и нужно брат голую.. без допов.. если стоят уже (как менегеры впавривают) то заказать другую.. у вас конечно сложней там. а допы не обязательно у дллеров савить, давно уже ясно, главное чтоб сервис был сертифицирован, да и вообще чтоб отказали в гарантии надо доказать.. вы когда на ТО приезжаете или по гарантии что то делать у вас проверяют где вы сигналку, допы ставили? все то развод.. сервис не свое бабло тратит, а бабло киа (скажем так).. то что он отремонтировал по гарантии ему возмещает "завод"

  10. #2140
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от AlexRT
    блин, машину можно и нужно брат голую.. без допов.. если стоят уже (как менегеры впавривают) то заказать другую.. у вас конечно сложней там. а допы не обязательно у дллеров савить, давно уже ясно, главное чтоб сервис был сертифицирован, да и вообще чтоб отказали в гарантии надо доказать.. вы когда на ТО приезжаете или по гарантии что то делать у вас проверяют где вы сигналку, допы ставили? все то развод.. сервис не свое бабло тратит, а бабло киа (скажем так).. то что он отремонтировал по гарантии ему возмещает "завод"
    Заказать то можно но один фиг ставить ту же сигналку придётся, а ради того что бы с экономить ждать два месяца нафиг такая такая экономия(и так от многих других машин отказались из за того что их ждать от двух месяцев).
    У меня по крайней мере когда церату брал в сервисной книжки стояли отметки о том, что установили они, так же и на матиз было и когда сгорел генератор сразу же проверили, что стоит (сигналка магнитола) так как если бы стояло то, что они не отмечали в гарантии отказали бы(хотя и так сам менял). Зачем им, что то доказывать? Поставил сам вот и разбирайся со своей электрикой сам если вдруг что случится.
    Если бы всё так просто с оплатой им было то не думаю что они бы так отмазывались менять что то по гарантии.

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •