Dica ( помнишь такого ? ) открыл даже тему о "косяках" Элантр. ;D Но ничего умнее, чем найти пост о попытке самостоятельно приколхозить к ней АКПП от другого авто, естественно, неудачной, так ничего и не нашёл.

Попробуй сам. Может быть, что и найдешь. ;D Только ищи не единичные случаи, а "системные". Именно такие меня и интересуют. Именно из-за этого я изучаю другие форумы. Только так можно сделать выводы о надёжности того или иного авто. Если кто-то сдуру запорол двигатель в Элантре или проявилась какая либо случайная поломка по вине изготовителя, укладывающаяся в стандартную отбраковку , то это одно дело. А, если, как у С4 в массовом порядке лопаются лобовые стёкла или растягивается цепь ГРМ на 50 тыс.км., то это совсем другое дело. Вероятость того, что что-то произойдёт с двигателем Элантры , ничтожно мала. А к проблемам с двигателем С4 можно уже заранее готовится. Вот и вся разница. Пример- системный выход из строя подогрева сидений у С4 из-за неграмотного исполнения. Или замена у того же авто тормозных дисков на 50 тыс.км. пробега, что считаю неприемлиемым.
Про поломки Фабии я писал , и нелднократно. Специально для тебя повторю :
1. Криво надетый патрубок обратки радиатора охлаждения. В итоге в нём дыра и уход ОЖ, к счастью, своевременно замеченный.
2. Трещина в трубке радиатора кондиционера. Как следствие- разгерметизация системы. И замена радиатора.
3. Мерзкий скрип в передней подвеске. Появляется при минусовых температурах. Как лечить- неизвестно. Рекомендации одни- ждать весны. ;D
При всём при этом считаю, что с Фабией ещё повезло. Так как до сих пор ещё не проявились типичные её неиспаравности - Максидот, вентилятор отопителя, сопливые амортизаторы, течи из коробки, стартер и т.п. Но у неё пробег всего 7500 км. И что будет дальше ?
На Элантре после попадания в яму поменял нижний левый рычаг( 1170 р.), передние амортизаторы (1900 р./шт.). Одновременно поменял стойки стабилизаторов(1400 р. за все) . Вероятно, буду менять рулевые наконечники (300 р./шт.) и рулевые тяги ( 450 р./шт.), так как в них появились люфты.