Солярис в максималке за 600-630 тыс. уже не интересен. Лучше брать тогда тот же i30, Элантру или Сид. Солярис интересен по цене около 470-500 тыс. Вообще, на лицо общая тенденция- взвинчивание цен.Сообщение от AlexRT
Солярис в максималке за 600-630 тыс. уже не интересен. Лучше брать тогда тот же i30, Элантру или Сид. Солярис интересен по цене около 470-500 тыс. Вообще, на лицо общая тенденция- взвинчивание цен.Сообщение от AlexRT
Ну с 2литровым мотором ценик уходит за 800 штук. Опять же на гольфе и сиде машины не заканчиваются(к тому же сейчасу многих приличные скидки идут).Сообщение от Андрей
Я бы посмотрел браво(но сейчас его прекратили продовать у нас), новую астру(та что 1,6 турбо), хонду сивик и несколько других моделей, вот только знакомой они не подходят по разным параметрам(нужен хетч, с просветом приличным и мощностью небольшой) рассматривали ещё судзуки но на них ценник задрали.
Оказывается, не только корейцы поднимают цены. ;D Оказывается, и японцы тоже. Только им как бы это можно, а у корейцев главный недостаток- цена. ;DСообщение от tip
Надо было знакомой Шкоду Фабию советовать. Или Ситроен С4. ;D Хетчи с небольшой мощностью и приличным просветом. ;D Про Ситроены не знаю, но на Фабии тоже цены задрали. ;D
Ну на ситроен сейчас скидки идут и на автомате при желании можно меньше чем за 500 взять приличную комплектацию вот только автомат там не надёжный о чём я уже неоднократно писал а механику она не хочет, Фабия это уже классом ниже.Сообщение от Андрей
Ты опять видишь обсёр корейцев там где этого нет или что сидом опять таки весь концерн хундай киа ограничевается? А как же соната и другие новые модели которые стоят дороже европейцев японцев?
К тому же судзуки (SX4)имеет огромное преимущество так как она полноприводная.
Я же написал тот список который выбрал бы сейчас я (ситра нет так как купе турбо у нас не продают а хетч мне не нравится) а так сивик в максе стоит почти столько же как и сид в максе, тот же опель можно взять 1,4 турбо за теже деньги, есть ещё фокус и ряд других хороших машин. Разница в том что я понимаю что есть другие хорошие машины, а для тебя кроме корейцев нет других машин.
Да я то понимаю, что есть и другие хорошие машины. Только ты не понимаешь- а нужны ли они покупателю ? Вот так приходит покупатель в автосалон, как твоя знакомая, и , посмотев по сторонам, выбирает именно "корейца", в котором нет никаких "турбо", в котором "древняя" АКПП, У которого дизайн "неправильный", у которого цена задрана ( для корейца, естественно ), в котором нет никаких "инноваций", у которого стойки в мороз стучат ( можно подумать, что у тех же "немцев" не стучат), а подвеска "гремит".Сообщение от tip
Кстати, фабиеводы считают, что Фабия как раз классом выше. ;D Это же- "почти VW". ;D
P.S. Кстати, а в С4 есть вообще хоть что-то надёжное ?
Стоимость Сида с 2-х литровым двигателем и АКПП :Сообщение от tip
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
Самый дорогой, как видишь, стоит 782900 руб. По "спец. предложению" , наверное, за 2010 год, может быть, и ошибаюсь, 732900 р.Что характерно, всего то на 40 тыс. дороже, чем с 1,6 л. двигателем в такой же комплектации. Так что, за 800 тыс. его цена никак не уходит.
А в твоей ? Ведь ты как то не замечаешь что пишут на форуме элантроводов ведь ты только и выискиваешь недостатки на других форумах(кстати ты так и не объяснил зачем).Сообщение от Андрей
Видишь ли я довольно продолжительное время ездил на церате(аналог элантры) и помогаю с ремонтом элантры знакомого(кстати она сейчас сдохла и оживить её чёт как то не удаётся даже на сервисе хундай) так что с качеством корейцев я знаком. ты же пишешь только то что вычитал на форумах(даже про фабию которая у тенбя в семье ты в основном пишешь о поломках с форумов а не о поломках именно твоей(что же ты не пишешь так же о элантре ведь и там косяков хватает(вплоть до замены двигателя на пробеге около 40т.км)?).
А теперь прибавь допы которые навешивают на машину в салоне и получится цена за 800 Я же не беру цену голой машины, а ту сумму которую ты оставишь в салоне при покупке(при покупки цераты мне в салоне навешали допников(сигналку броню, вебасту) на 80 косырей(и это почти 5 лет назад).Сообщение от Андрей
Опять же погляди кто писал про то, что корейцы оборзели с ценой. Я когда брал ситра рассматривал сида только потому, что он был хорошо нафаршировон и стоил меньше 600 штук(комплектация сравнимая с нынешним престижем) и я бы простил скучную внешность но как ценник задрали я сразу же отказался от его покупки.
Dica ( помнишь такого ? ) открыл даже тему о "косяках" Элантр. ;D Но ничего умнее, чем найти пост о попытке самостоятельно приколхозить к ней АКПП от другого авто, естественно, неудачной, так ничего и не нашёл.Сообщение от tip
Попробуй сам. Может быть, что и найдешь. ;D Только ищи не единичные случаи, а "системные". Именно такие меня и интересуют. Именно из-за этого я изучаю другие форумы. Только так можно сделать выводы о надёжности того или иного авто. Если кто-то сдуру запорол двигатель в Элантре или проявилась какая либо случайная поломка по вине изготовителя, укладывающаяся в стандартную отбраковку , то это одно дело. А, если, как у С4 в массовом порядке лопаются лобовые стёкла или растягивается цепь ГРМ на 50 тыс.км., то это совсем другое дело. Вероятость того, что что-то произойдёт с двигателем Элантры , ничтожно мала. А к проблемам с двигателем С4 можно уже заранее готовится. Вот и вся разница. Пример- системный выход из строя подогрева сидений у С4 из-за неграмотного исполнения. Или замена у того же авто тормозных дисков на 50 тыс.км. пробега, что считаю неприемлиемым.
Про поломки Фабии я писал , и нелднократно. Специально для тебя повторю :
1. Криво надетый патрубок обратки радиатора охлаждения. В итоге в нём дыра и уход ОЖ, к счастью, своевременно замеченный.
2. Трещина в трубке радиатора кондиционера. Как следствие- разгерметизация системы. И замена радиатора.
3. Мерзкий скрип в передней подвеске. Появляется при минусовых температурах. Как лечить- неизвестно. Рекомендации одни- ждать весны. ;D
При всём при этом считаю, что с Фабией ещё повезло. Так как до сих пор ещё не проявились типичные её неиспаравности - Максидот, вентилятор отопителя, сопливые амортизаторы, течи из коробки, стартер и т.п. Но у неё пробег всего 7500 км. И что будет дальше ?
На Элантре после попадания в яму поменял нижний левый рычаг( 1170 р.), передние амортизаторы (1900 р./шт.). Одновременно поменял стойки стабилизаторов(1400 р. за все) . Вероятно, буду менять рулевые наконечники (300 р./шт.) и рулевые тяги ( 450 р./шт.), так как в них появились люфты.
Так не оставляй ничего в салоне на допы ! Или кто заставляет ? Ты же сам пишешь о цене тех Опелей и VW не учитывая допы. А к Сиду , почему то, приплюсовывешь допы. Можно ещё и аэрографию нарисовать по всему кузову. ;D Тогда цена и за лимон выскочит.Сообщение от tip
Можно ещё страховку и налоги приплюсовать. ;D Только тогда уж плюсуй всё это и к другим авто. Или тебе на Ситроен сигналку, Вебасто и прочее за так установили ? ;D А если нет, то зачем про это говорить ? ;D
Я всегда и сравниваю машины с допами(хотя бы самыми основнми). Допники многии идут уже на машинах в наличии(например на церате уже стояла броня и сигналка) и что теперь отказватся от машины? Или требовать снять ?Сообщение от Андрей
Всё же давай к теме хундаев. Вот что представили на Женевском салоне http://auto.mail.ru/article.html?id=33714
Забавно что корейцы создавали эту модель в Германии Сами корейцы уверяют, что Hyundai i40 является первой моделью компании, которая была разработана исключительно для европейского рынка – создавали модель в новом центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме. Наверное, именно поэтому i40 имеет очень качественно сделанный салон с мягкими материалами и большим числом «наворотов», включая массу подушек безопасности, подогрев руля и даже такую систему, как автоматическая борьба с запотеванием стекол.
Видать незнают они что Немцы не умеют машины делать ;D