хыыы один на элантре , другой на с4 троллят фабию и поло)) пасите-памагите!11)
хыыы один на элантре , другой на с4 троллят фабию и поло)) пасите-памагите!11)
да пусть спорят,что теперь с ними поделаешь!Сообщение от vovkovich
А с его ты взял, что машины сняты на фоне завода? Что, завод не может находиться чуть в стороне, вне кадра?Сообщение от tip
Сообщение от tip
"Судя по всему, я буду первым, кто напишет здесь что-то по существу заданной темы. Итак, ООО "Гаус" г.Воронеж упорно претендует на звание недобросовестного дилера. И вот почему.
Свой автомобиль я ждал 5 с половиной месяцев и, не дождавшись, 26 ноября расторгнул договор, а 1 декабря забрал деньги.
Хронология обещаний дилера вкратце выглядит так:
менеджер во время заключения договора (15.06.10) - автомобиль придет в конце сентябре-октябре;
8 октября менеджер Иван Елисеев сообщает
ivan.eliseev писал(а):
Mihdi писал(а):
Alexey_Altukhov писал(а):
Дмитрий Александрович,ваша машина будет в ноябре(до 15 числа).
10 ноября
ivan.eliseev писал(а):
Пока в "базе данных калужского завода" белых хайлайнов нет(даже в производстве);
Вижу 2 варианта разрешения ситуации:
-ждать пока завод произведет для ООО "Гаус" белый хайлайн;
-отдать предпочтение другому цвету;
И наконец, после подачи заявления о расторжении договора приходит "радостная" новость от менеджера Гауса Дениса, который сообщил, что мой белый хайлайн наконец-то стоит в салоне. Удивительное совпадение, не правда ли? Стоило отписаться на форуме и порекомендовать коллегам серьезно подумать, стоит ли иметь дело с Гаусом, и вдруг мой автомобиль пришел. Наверное, антиреклама не понравилась и решили сделать мне одолжение.
Далее.
Недобросовестный дилер реализовал полтора десятка автомобилей одному из воронежских такси, наплевав на всех ждунов.
Далее.
Машины уходили и уходят налево частным лицам, которые никогда не забивали себе голову постановкой на очередь.
Далее.
Воронежская ветка свидетельствует о том, что чуть ли не каждый заказавший поло седан испытал на себе "вежливое и внимательное" отношение менеджеров.
Всем потенциальным покупателям фольксвагенов настоятельно рекомендую
ЗАКАЗЫВАЙТЕ АВТОМОБИЛИ В ДРУГИХ АВТОСАЛОНАХ."
"Привет всем ловите еще недобросовестного дилера ГЕДОН -КМВ г.Пятигорск манагер Саша Иванов история такова 26июня заказывал срок до 15декабря вопрос почему так долго не переживайте в октябре ноябре получите железно звоню в ноябре тишина по машине вопрос про обещанное у вас же срок до 15декабря ждите звоню два дня назад извиняются машина прийдет в конце декабря в 20 числах все будет хорошо ждите но сегодняшний звонок убил машина прийдет в начале января спросил если подорожает придется платить по новой цене оно мне это надо крутили деньги и еще по новой цене заплати после 15 если ничего не изменится росторгаю договор да забыл в качестве альтернативы предлагали тренд заказывал белый хайлайн ручка ненавижу фольц правильно писали слова немца что вы в нем нашли. нас просто зомбировали слов много еще накипело НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ГЕДОН - КМВ ПЯТИГОРСК"
http://www.polosedan.ru/forum/viewto...t=965&start=25
Это тебе только навскидку про Поло-седан. Поискать другие негативные отзывы про другие модели и автосалоны Фольксвагена или про Шкоду не составит большого труда. Только оно тут надо?
Всё конечно круто вот только одно нНО бабки ему без проблем вернули а КИА мотр отказалась так ещё и машины по два раза продовала вернула бы бабки вопросов не было бы. К тому же понятно к огда в провинции проблеммы, а когда тебе рекомендует сакма КИА салон, а он кидает тебя совсем(не бабок не машин) вот тутт то и видно отношение к покупателям.
К тому же перенос сроков поставок сплошь и рядом у меня в близком окружение есть два случая подобного ( и как не смешно оба случая с корейцами) первый это когда знакомые заказали санта фе(новый) и им сказали, что через месяц привезут в нужном цвете и комплектации, в итоге привезли спустя почти четыре месяца так ещё и чёрный(заказывали белый) пришлось брать, что было так как ждать ещё не известно сколько было не вариант. Второй случай когда знакомый брал свой пресловутый спортейдж, заказал, обещали к концу сентября, внёс предоплату(30т.р.) в конце сеньября нужной машины не пришло пошёл забирать деньги, а ему не отдают говорят, что предоплата в случаи расторжения договора не возвращается(хотя свою часть договора они не выполнили(не привезли машину к сроку) деньги вернули только после подачи документов в суд.
Поэтому про подобные случаи я и не говорю, а когда людей кидают (причём не одного и не двух а несколько десятков) это уже и говорит об отношение марки к своим покупателям, а то получается уничтожить 10-20 машин для компании не проблема, а вернуть бабки за своих же недобросовестных дилеров(официальных и которых сами же и рекомендовали) не хотят(а был бы хороший способ и себя пропиарить и отношение к марки поднять).
А я, что то больше не вижу зданий(а фотки с нескольких ракурсов есть). Скорее это либо перевалочная база либо стоянка возле какого то салона.Сообщение от zheka810
Я тебе ещё раз говорю - это навскидку и только с форума владельцев Поло-седана! В инете полно негативных отзывов подобно приведённому тобой и в отношении других брендов, в том числе и VAG. Зачем их приводить в этой теме?Сообщение от tip
Четыре фотографии из шести сделаны с одного ракурса, на одной вообще крупным планом затопленные машины, на шестой заднего фона почти не видно - как можно определить, что это не фабрика? Сам додумал?Сообщение от tip
Им бабки вернули? А тем кто заказал в том салоне(по ссылке) не фига не вернули ещё и в суд просят не подовать так как они бедолаги попали на бабки. Просто как это касается шкоды или фольца так кидалово, а как у корейцев то со всеми марками случается однобокий подход(и так во всём в поломках или корозии). Я же не писал что только у корейцев подобное случается.Сообщение от Ugroza
Кроме того здания и маленькой будочки нет больше зданий(или покажи его).Сообщение от Ugroza
Я просто поражаюсь твоей логике. По моему, это ты не умеешь читать. По сравнению с ШЕСТЬЮ ПБ, активными подголовниками, ЗДТ круиз-котроль просто крайне необходим.Сообщение от tip
Фабии в комплектации СПОРТ больше нет. И никаких ЗДТ там нет и не было. Хотя ЗДТ были обещаны в прайсе и в конфигураторе. ВАГ нагло обманул своих клиентов. ;DА сейчас на всех , даже самых дорогих Фабиях, ставят барабаны. Можешь мне поверить , так как у нас Фабия именно в комплектации СПОРТ. Кстати, подогреваемые форсунки стеклоочистителей совершенно бестолковы. ;D А колёса R15 . ;D