Когда я что-то пишу, то я выражаю исключительно своё субъективное мнение, и никогда не заявлял его как "истина"!! И поэтому я не считаю нужным каждый раз писать "имхо". А про эргономику - в сотый раз повторю - если б Логане была такая суперская эргономика, если б всем всё нравилось, то её бы применяли на других моделях Рено, да и в других брендах тоже!Спрос на многие машины превышает предложение лишь потому, что людям нужны машины - и только! Если кто-то не хочет ждать заказанную машину, он идёт за машиной, которая есть в наличии. Именно в этом и есть "плюс" массового выпуска. Вот только не надо сейчас говорить, что Логанов в свободной продаже нет, а только под заказ. Под заказ определённые, как правило, дешёвые комплектации! Дорогие и средние всегда есть в наличии - проверял лично в двух крупных городах пару месяцев назад!

Да, по ряду параметров Логан хуже. Точнее, практически по всем, кроме размера салона и багажника, "как бы тебе не противно было это слышать ;D Да ты сам это понимаешь, только вот признаться не сможешь

"Вот тебе ссылка на то, сколько стоит Логан на своей родине:
http://www.dacia.ro/modele-si-pretur...figurator.html (т.е. там, где Логан
производят, как и в Москве, на не
привозят на продажу издалека!) И обрати внимание на количество предлагаемых моторов для Логана!
И больше не трынди тут о нормальной стоимости Логана в России!
Я, например, выбрал в конфигураторе версию Дачии Логана Prestige с 16кл. мотором 1,6 л с МКПП, все опции, получил цену
8367,75 евро! Или 8367,75 евро * 40 руб. =
334.710 рублей! А ты можешь быть и дальше уверен, что раз в России за аналогичный Логан просят примерно 470.000 рублей (
на 50% больше!), то он столько и стоит!

А если взять в румынском конфигураторе Логан в минималке без "металлика" с мотором 1,4л, то выходит 6774,20 евро, или 270.968 рублей! ;D А не как в России - от 327.000!
Похоже, в России и впрямь "Без лоха и жизнь плоха!" (с)
