Вплёл, буквально заставил напрягаться кнопки клавы давить!Сообщение от tip
Ты никак не мог не ответить на такое бессовестное и бесцеремонное упоминание твоей картинки в теме!
![]()
Вплёл, буквально заставил напрягаться кнопки клавы давить!Сообщение от tip
Ты никак не мог не ответить на такое бессовестное и бесцеремонное упоминание твоей картинки в теме!
![]()
Поло-седан за 600!Сообщение от sanyamba
За эти деньги у него конкурентов нет - однозначно! Красивый (немецкий дизайн), просторный (база ахрененная, чуть меньше чем у Логана, но салон огромный), пластик отличный (немецкое качество), ЛКП вечное (das ist fantastisch!), "типтроник" (О, Ja-ja!), все дела! ;D
Кончай, я такого не говорил, и никому в отличии от некоторых ничего не навязываю.Поло-седан за 600!
И 600, эту уже с КАСКО и ОСАГО, а так 576 у меня была цена, если быть точнее.
Кто такое сказал?? Я лишь говорил, что он на 2 см уже чем в Лаче, но салон огромный)
Да неужели? ;D А это тогда что:Сообщение от sanyamba
А потом вдруг выяснилось, что Поло-седан всего на 4 мм шире, чем РиоСообщение от sanyamba
(салоны, уверен, тоже различаются не более чем на 0,5 см), но апологетами VAG'а всегда подчёркивалось, что в Поло-седан не в пример просторнее, чем в Рио (по ширине - раз спрашиваешь, "не жмёт ли мне")!
Ну так а где я написал, что у ПС?Офигенно большой салон
Про ширину салона ПСи Рио, я лишь предположил, т к Рио не мерилВот ты померь их и скажешь прав я или нет, если нет, то я уже извинился(прошу прощения, если не прав)
Чё ты всё пыжишся, пытаясь меня в чём-то обвинить, всё равно не прокатывает
Ну как же - если всегда подчёркивалось про тесноту в "корейцах" и простор в Поло-седане, если спрашиваешь меня "не жмёт ли мне" (а мне не жмёт), то можно предположить, что в Поло-седане полный простор! Ладно-ладно, не "огромный! Просто большой!Сообщение от sanyamba
Классно предполагать, одновременно с издёвкой спрашивая "не жмёт ли"! И сразу типа извиниться!Сообщение от sanyamba
Это ты и ещё пара-тройка пыжаться превознести ПС (и Логан до кучи) и "опустить" "корейцев"! А обвиняю только в предвзятом и необъективном отношении к "корейцам"! А что "не прокатит" - сам вижу: такой непрошибаемой и слепой веры в непогрешимость Das Auto ещё поискать надо! :Сообщение от sanyamba
![]()
у нас он как шевроле спарк продается - от 374 000!Сообщение от Сardi
ты к таким своим объяснениям не забывай добавлять "ИМХО", а то получается что свое мнение преподносишь как истину. Ещё раз повторяю для тех. кто не понимает. Эргономика, внешность, удобство управления - это все вещи субъективные, и если тебе в какой-то машине не удобно, это не значит что там также не удобно всем. Надеюсь теперь понятно?Сообщение от Ugroza
ты сам-то понял что сказал?Сообщение от Ugroza
Как ты думаешь, если бы не было спроса на машину, ее бы стали производить в больших объемах, нежели это необходимо рынку? ??? Производят их судя по тому что их не достать даже мало. Спрос превышает предложение, как бы тебе не противно было это слышать ;D Да ты сам это понимаешь, только вот признаться не сможешь
Ты хоть иногда читаешь то, что я пишу? ??? Я, в отличие от тебя, не утверждаю что одно лучше второго. Я говорю что Логан НЕ ХУЖЕ того же Рио к примеру. А ты все пытаешься мне доказать что Логан хуже :-\Сообщение от Ugroza
бензин не самый удачный пример. Бензин есть необходимость для перемещения на авто. А машина - средство передвижения, которое человек себе либо может позволить, либо не может. Если может, то тут уже и выбирает, Логан, Рио или Поло к примеру. Вот я тебе и говорю - Логан выбирают, и точно не из-за того что его цена "непомерна" ;DСообщение от Ugroza
откуда ты взял "миф о неубиваемой подвеске, клиренсе и т.п." я не знаю, я об этом не говорил 100%. Опять где-то услышал наверно. Ты ведь тот же Логан не пользовал, зато очень смело обсуждаешь удобство\неудобство. Но то что по размерам Логан больше чем к примеру РИО, мы уже убедились ;DСообщение от Ugroza
Сообщение от Ugroza
я щас помру уже.... Кто тебе пыжится что-то доказывать, и кто тут ОПУСКАЕТ корейцев? это вы с Андреем на пару тут всех пытаетесь убедить что ПС, Логан и прочие денег своих не стоят, а вот Элантра и РИО - это да, стоящие авты за свои деньги... Я тебе уже написал, что говорю лишь о том, что Логан ни чуть не хуже того же Рио. Просто тебе Рио пришелся больше по душе, но это не означает что также обстоят дела и у других. Моему отцу вот больше понравился Логан, а не Спектра или Рио к примеру. Отец посидел и в спектре и в Рио, но сказал что маловаты они. Опять-таки говорю - восприятие пространства вещь субъективная. На Элантру тогда денег не было, а так думаю что точно приобрели бы ее. А вообще хотели покупать тогда Лачу 1,4, но не срослось. Так что никто тут не пытается "опустить" корейцев, а вот в бедном VAG'е уже наверно обикались от ваших с Андреем упоминаний о них...
Вот я и говорю ценник совсем не гуманный(и это от), а та комплектация которая мне понравилась(с 1,2 л) стоит уже под 500(что то около 480). И нафига мне такой авто за такие деньги? Была бы цена хотя бы от 300, а с 1,2 в приделах 350 я бы взял(вместо того что сейчас).Сообщение от Alex_Bandit
за 350 за 1,2 я бы уже стоял на очереди!