Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 85 из 118 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1179
  1. #841
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от sanyamba
    О да-а-а! Кто бы говорил про необъективность :
    Ну приведи пожалуйста примеры, где я был не объективен?
    Ну например, когда говорил, что у Поло-седана за почти 600 тысяч конкурентов нет, что у VAG'а ЛКП намного лучше, и т.п.!
    Цитата Сообщение от sanyamba
    Твоя беда в том, что даже самое объективное высказывание,упоминание какого-либо недостатка ( реально не выдуманного) которое объективно не в пользу "корейца"( ну есть же у них слабые места то? ) почему-то больно цепляет тебя, тобою воспринимается как: предвзятость, опуск, коеененавистничиство, несправедливость и т.д. обижаешься чёто ???
    Повторю тебе уже то, что повторял не раз: "больно цепляет" то, что поклонники VAG'а "в чужом глазу соринку видят, в своём - бревна не замечают!"
    Недостатки есть у ВСЕХ машин, их никто не отрицает! Основные "болячки" Рио - шумная подвеска (далеко не у всех и не всегда), немаленький расход топлива (тоже далеко не у всех) и легко царапающийся пластик салона - их никто не отрицает.
    Однако то же самое (и другие проблемы - ссылку на форум владельцев Поло-седана все знают?) у изделий VAG'а воспринимается как мелочи! И это при том, что "корейцы" стоят заметно дешевле в схожих комплектациях! (а как известно, за более низкую цену на некоторые недостатки можно "закрыть глаза")


  2. #842
    demiurg
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    И больше не трынди тут о нормальной стоимости Логана в России!
    вот это не есть ли хамство? Замечу что я не "трындю", а разговариваю. И где и что мне говорить вполне способен разобраться без тебя, это я про "тут"
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ты их игнорируешь, продолжая голословно уверять, что Логан должен стоить столько, сколько за него просят "реношники"!
    никакого голословия. Главный показатель успеха товара - это спрос на данный товар. Если цена товара не соответствует пониманию потребителей, то спрос 1. Низок 2. Его вообще нет. На Логан спрос отличный, аж превышает предложение. Ты ж аналитик, должен вроде такие вещи знать и понимать. И на последок держи ссылку, и посмотри кто из иномарок в России лучше всего продавался в 2010 году. Хотя я все равно знаю, что сейчас ты опять придумаешь миллион отговорок, из разряда "все куплено", или опять привяжесшься к клаксону в торце переключателя

  3. #843
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от demiurg
    вот это не есть ли хамство? Замечу что я не "трындю", а разговариваю. И где и что мне говорить вполне способен разобраться без тебя, это я про "тут"
    Слово "трындеть" я употребил не в качестве хамства, а именно потому, что все твои доводы - голословны! А "тут" - это потому, что твои уверения,какой Логан чудесный и недорогой оценят только на форуме Логана/Сандеро (да и то не все - там немало людей, разочарованных покупкой, т.к. поняли, что Логан не стоит своих денег и можно было взять что-то получше за те же деньги).
    Цитата Сообщение от demiurg
    никакого голословия. Главный показатель успеха товара - это спрос на данный товар. Если цена товара не соответствует пониманию потребителей, то спрос 1. Низок 2. Его вообще нет. На Логан спрос отличный, аж превышает предложение. Ты ж аналитик, должен вроде такие вещи знать и понимать. И на последок держи ссылку, и посмотри кто из иномарок в России лучше всего продавался в 2010 году. Хотя я все равно знаю, что сейчас ты опять придумаешь миллион отговорок, из разряда "все куплено", или опять привяжесшься к клаксону в торце переключателя
    Твои познания в области зависимости уровня продаж от цен наивны и смехотворны! Это в идеале так должно быть, как ты говоришь. А в реальности, да ещё и в России, всё совсем по-другому!
    Поэтому я знаю, что такое "социальный" спрос (покупатели стремятся выдержать общий стиль и покупают то, что приобретают те, на кого они равняются, - эффект присоединения к большинству), "спекулятивный" спрос (возникает в обществе с высокими инфляционными ожиданиями, когда опасность повышения цен в будущем стимулирует дополнительное потребление (покупку) товаров в настоящем) и "нерациональный" спрос - это незапланированный спрос, возникающий под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза, спрос, который нарушает предпосылку о рациональном поведении потребителя (многие люди в большей или меньшей степени подвержены вспышкам нерационального спроса и часто совершают покупки, о которых нередко жалеют в дальнейшем). Всё это относится к покупателям Логана - реклама, пиар и мифы создали все эти спросы на Логан/Сандеро!

  4. #844
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от demiurg
    И на последок держи ссылку, и посмотри кто из иномарок в России лучше всего продавался в 2010 году.
    Твоей ссылки почему-то не вижу, поэтому привожу свою:
    http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=41279
    Лучше всех из иномарок продавался Ford Focus.

  5. #845
    sanyamba
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ну например, когда говорил, что у Поло-седана за почти 600 тысяч конкурентов нет, что у VAG'а ЛКП намного лучше, и т.п.!
    Ну хорошо,насчёт ЛКП это моё субъективное мнение, правда основанное на личном профессиональном опыте, твоё право с этим не соглашаться и не верть.
    И я не говорил никогда, что нет конкурентов, конкуренты у всех есть, а говорил, что нет прямой альтернативы, аналога. Теперь наиболее близкая альтернатива - Солярис (по размерам,характеристикам) и однозначно превосходит по возможности выбора комплектаций и опций.
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ну например, когда говорил, что у Поло-седана за почти 600 тысяч конкурентов нет, что у VAG'а ЛКП намного лучше, и т.п.! Повторю тебе уже то, что повторял не раз: "больно цепляет" то, что поклонники VAG'а "в чужом глазу соринку видят, в своём - бревна не замечают!"
    Недостатки есть у ВСЕХ машин, их никто не отрицает! Основные "болячки" Рио - шумная подвеска (далеко не у всех и не всегда), немаленький расход топлива (тоже далеко не у всех) и легко царапающийся пластик салона - их никто не отрицает.
    Однако то же самое (и другие проблемы - ссылку на форум владельцев Поло-седана все знают?) у изделий VAG'а воспринимается как мелочи! И это при том, что "корейцы" стоят заметно дешевле в схожих комплектациях! (а как известно, за более низкую цену на некоторые недостатки можно "закрыть глаза")
    Ну вот видишь, ты объективно перечислил некоторые недостатки.
    От меня: салон меньше, багажник существенно меньше, подвеска жёстче, мотор слабее, АКПП проще... будешь спорить?Помоему объективнее не куда.
    Ты закрыл на это глаза,и купил, а меня такие параметры не устраивали, даже при меньшей цене. А вот цена и параметры ПС оказались максимально близки к желаемым. Поэтому я выбрал ПС.
    А вот ты сам признавался, что до того, как поехать в "Нижний"(или где ты там покупал?) за машиной, то Рио вообще не рассматривал, и сам не знал чего хотел. А выяснил, что у неё лучшее соотношение цена\качество уже на рынке. Как так? Разве так машины покупают??

    ему цена 300 в фарше и ни копейки больше
    alro1705 Так-то хорошо-бы, но только стоит обычный Матиз в с позволения сказать "Полном фарше" http://www.avtogermes.ru/sale/daewoo/matiz/price/

  6. #846
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от sanyamba
    И я не говорил никогда, что нет конкурентов
    Да нет, именно так и говорил!
    Цитата Сообщение от sanyamba
    От меня: салон меньше, багажник существенно меньше, подвеска жёстче, мотор слабее, АКПП проще... будешь спорить?Помоему объективнее не куда.
    Тут важен принцип разумной достаточности.
    Салон меньше и багажник? А насколько это критично? Как часто тебе требуется максимальный объём и багажника, и салона? Про багажник - так ведь Поло-седан и длиннее Рио (4384 мм против 4250 мм) - можно говорить о трудностях парковки! Да и про салон уже выясняли - разницу в пару см (в ширину - вообще меньше 1 см) можно определить лишь линейкой, на глаз и в эксплуатации этого практически не ощущается. Мотор слабее? На 8 л.с.! Другими словами, у Поло-седана мотор мощнее на 8%. Так и Поло-седан и тяжелее на 100 с лишним кг! А масса Поло-седана с АКПП (1217 кг) на 12,5% больше Рио с АКПП (1080 кг). Поэтому это вообще считается недостатком не для Рио, а скорее для Поло-седана!
    АКПП проще... А в чём минус-то? Как я уже говорил, в городской эксплуатации автомат с бОльшим числом ступеней часто начинает "метаться" между передачами - вот это "минус"! К тому же такая АКПП стоит дороже, а у Поло-седана вообще толку от неё ещё меньше из-за "электронной" педали газа (тему про "задумчивость" на форуме владельцев ПС все читали?). А жёсткая подвеска - тоже сомнительный недостаток. На разбитой дороге это, конечно же, плохо, однако на более-менее нормальном асфальте это даёт куда лучшую управляемость (меньше валкость в поворотах) - я это ощутил на собственном опыте: после Нексии чувствуется разница в прохождении поворотов на скорости - там, где раньше приходилось притормаживать, сейчас спокойно проезжаю не сбрасывая скорость.
    Цитата Сообщение от sanyamba
    А вот ты сам признавался, что до того, как поехать в "Нижний"(или где ты там покупал?) за машиной, то Рио вообще не рассматривал, и сам не знал чего хотел. А выяснил, что у неё лучшее соотношение цена\качество уже на рынке. Как так? Разве так машины покупают??
    Приехав в Нижний Новгород, побегав по автосалонам, торгующим б/у машинами, и по авторынку, я, когда увидел Рио, после этого два дня сидел в интернете, читал про неё статьи, отзывы владельцев, смотрел цены на расходники и запчасти - и только после этого принял решение о покупке.

  7. #847
    Mister
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    ,..... Как я уже говорил, в городской эксплуатации автомат с бОльшим числом ступеней часто начинает "метаться" между передачами - вот это "минус"! .....
    Абсурд, какие "метания". Это на МКПП в городской суете ноги могут метатся между педалями, а рука не снимается с мешалки КПП, да и то у тех, кто ездит "бампер в бампер".
    У Мерсов 8-9 ступеней, наверное, пипец как "метается"....

  8. #848
    demiurg
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Слово "трындеть" я употребил не в качестве хамства, а именно потому, что все твои доводы - голословны! А "тут" - это потому, что твои уверения,какой Логан чудесный и недорогой оценят только на форуме Логана/Сандеро (да и то не все - там немало людей, разочарованных покупкой, т.к. поняли, что Логан не стоит своих денег и можно было взять что-то получше за те же деньги).
    кому надо, тот и так уже давно все оценил
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Твои познания в области зависимости уровня продаж от цен наивны и смехотворны! Это в идеале так должно быть, как ты говоришь. А в реальности, да ещё и в России, всё совсем по-другому!
    а ты я смотрю прям у маркетологов Автофрамоса свечку держал, и знаешь что и как они планировали
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Твоей ссылки почему-то не вижу, поэтому привожу свою:
    http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=41279
    Лучше всех из иномарок продавался Ford Focus.
    заные данные в инете. На mail.ru например в таком же рейтинге на первом месте был Логан по продажам в 2010 году. Ссылку, пардон, видать забыл вставить ;D Держи http://auto.mail.ru/article.html?id=30584

    З.Ы. Кстати, чего ты так пытаешься мне что-то доказать? ;D Я ж тебя не прошу об этом, не прошу пытаться переубедить меня, помочь мне понять какой я дурак что купил Логан. Успокойся ты, и живи спокойно. Береги нервные клетки, они не восстанавливаются. Отдал я 400 тыр за Логан и отдал. Деньги для этого и зарабатывают, чтобы тратить. Надоест Логан, продам и куплю чего-нить другое. В чем проблема-то? Что тебе в моей позиции покоя не дает? ;D

  9. #849
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Mister
    Абсурд, какие "метания". Это на МКПП в городской суете ноги могут метатся между педалями, а рука не снимается с мешалки КПП, да и то у тех, кто ездит "бампер в бампер".
    Прежде чем орать "абсурд", хоть немного изучил бы предмет! "Метания" далеко не всегда, а в определённых режимах движения, в основном, в городе.
    Для примера вот:
    http://testdrives.automobility.com.ua/318
    "Но в городе… В условиях автомобильной толчеи шестиступенчатость “автомата” проявляется не с лучшей стороны. В режиме Drive коробка мечется между передачами, и “теперь уж это не езда, а ерзанье”.
    Представьте себе такую картину: вы разгоняетесь со светофора, коробка доходит до третьей передачи, скорость около 50 км/ч. Если почему-то идущие впереди автомобили замедляют темп, вы инстинктивно отпускаете педаль газа. Коробка воспринимает это как сигнал к тому, что вы собираетесь неспешно катить дальше с постоянной скоростью, и повышается до пятой передачи. Когда темп движения возрос, ваша естественная реакция на это — увеличить подачу топлива. Вы чуть нажимаете на педаль газа, полагая, что этого вполне достаточно, чтобы набрать скорость потока. Но машина продолжает так же неспешно катить, и вы инстинктивно жмете на газ сильнее. И тут, после некоторого замешательства, коробка “падает” сразу на две ступени вниз и Golf / Гольф устремляется вперед со скоростью, явно превышающей скорость потока. Вы отпускаете педаль газа и… получаете тот же результат: коробка снова повышается на пару ступеней.
    Положение можно изменить тремя способами. Первый — пару раз вдавить педаль в пол, тогда коробка меняет алгоритм переключения в сторону более высоких оборотов. Но длится это недолго, ровно до тех пор, пока “автомат” опять не распознает спокойный стиль езды и не изберет соответствующий алгоритм переключения."

    http://aw-auto.ru/tests/1166120242_0/pub1197576083.html
    "При переключениях на несколько передач вниз пятиступенчатая коробка порой начинает «метаться» между передачами, ища оптимальную. Иногда надо бы дать газу, например, чтобы вытащить машину из поворота, а тут, извольте радоваться, — задержка, а потом резкий рывок."

    Цитата Сообщение от Mister
    У Мерсов 8-9 ступеней, наверное, пипец как "метается"....
    Сравнил "ж..у" с пальцем! ;D Настройки (да и качество самих агрегатов) коробки и движка у таких машин совсем иные. Там одна коробка, поди, стоит как Рио и Поло-седан целиком вместе взятые! ;D

  10. #850
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от demiurg
    а ты я смотрю прям у маркетологов Автофрамоса свечку держал, и знаешь что и как они планировали
    Если хоть немного подумать (самую малость!), то всё, о чём я говорил, становится просто очевидным! Просто надо иметь желание в чём-либо разобраться. У тебя его нет совсем, есть лишь упёртость, достойная лучшего применения, в повторении фразы (в различных вариациях) "цена на Логан нормальная!". Я тебе уже самым простым языком (проще - некуда!) объяснил, почему цена на Логан не просто завышена, а нереально завышена - на 40-50%, ты и этого понять не хочешь или не можешь (или понял, но признать самолюбие не позволяет).
    Цитата Сообщение от demiurg
    З.Ы. Кстати, чего ты так пытаешься мне что-то доказать? ;D Я ж тебя не прошу об этом, не прошу пытаться переубедить меня, помочь мне понять какой я дурак что купил Логан. Успокойся ты, и живи спокойно. Береги нервные клетки, они не восстанавливаются. Отдал я 400 тыр за Логан и отдал.
    Мне всё равно, сколько ты отдал за Логан. Ты из тех людей, кто хоть миллион отдаст за этот "доступный автомобиль для третьих стран", и будет уверять, что Логан того стоит - ведь в нём так просторно! Хреново то, что найдутся новые "простаки", которых вы убедите в своей "правоте". И именно на таких "простаков" и ориентируются автопроизводители, вздувая цены.
    Цитата Сообщение от demiurg
    Деньги для этого и зарабатывают, чтобы тратить. Надоест Логан, продам и куплю чего-нить другое. В чем проблема-то? Что тебе в моей позиции покоя не дает? ;D
    Именно для таких как ты и существуют конторы типа Рено и Автофрамоса, чтоб вытягивать деньги у тех, кто не знает (и что самое главное - не хочет этого знать!) цену того, что им впаривают! ;D

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •