Ну провал/не провал - не тебе такое заключение делатьЗато когда в очередном рейтинге "провалился" Фолькс (а этот результат VW можно рассматривать как провал),![]()
Ну провал/не провал - не тебе такое заключение делатьЗато когда в очередном рейтинге "провалился" Фолькс (а этот результат VW можно рассматривать как провал),![]()
Американский авторынок - это миллионы проданных машин в год, а значит 41% и 60% - это десятки, а то и сотни тысяч единиц разницы!Сообщение от Mister
Выпускать надо больше и лучше, но самое главное - назначать адекватную цену на свои авто! Тогда и соотношение "цена/качество" будет оптимальным. Сейчас у ПС его нет, а у большинства "корейцев" - есть. А то вон машина B-класса, единственное достоинство которой (чего нет у конкурентов) - это 6-ступенчатый автомат - стоит 600 тысяч! Тогда как корейские конкуренты с 4-ступенчатым стоят около 500! 80-100 тысяч за две ступени на АКПП? У богатых свои причуды...Сообщение от Mister
Где уж мне, убогому...Сообщение от sanyamba
Ну а чё нам? 8)У богатых свои причуды...
Ну зачем ты так ???Где уж мне, убогому...
"Между тем эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу. Так, если в минимальной версии «кореец» стоит на 20 тысяч рублей дешевле Polo Sedan, то второй уровень оснащения данных моделей увеличивает эту разницу уже более чем на 40 тысяч рублей. Показательно также, что за минимальную цену Polo Sedan в 399 тысяч рублей можно купить Hyundai Solaris в базовой комплектации (379 тысяч рублей), но уже с кондиционером в качестве опции (20 тысяч рублей). Правда, на корейском седане в самой дешевой версии Base стоит менее объемный двигатель и оснащение несколько скуднее. Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тысяч рублей."Сообщение от alro1705
О чём я и говорил!![]()
Ну а как иначе? Прелести нынешнего бюджетного VAGа не понимаю, корейские авто считаю приемлемыми и оптимальными по соотношению цена/качество машинами - убогий и есть! :'(Сообщение от sanyamba
Я рад, что ты это осознал ;DСообщение от Ugroza
Дурак дураку - рознь! (с) Дурак, который осознаёт что он дурак - уже не дурак! А вот когда дурак уверен, что он самый умный - тогда дело плохо! Так что давай, осознавай! ;DСообщение от sanyamba
Подожди, начали с убогого вроде?
И где я сказал, что я самый умный? Или что ты убогий, или дурак?
Я не знаю, ни одного умного человека, который сам пришёл к выводу, что он убогий ???
Ты сам: себя обозвал убогим, меня дураком.... Кто из нас умнее ???
Может дальше по теме?
Начали с подразумевания, что есть настоящие машины, и есть "корейцы", которые и не машины (в отличие от VAGа!), у которых жутко царапается ЛКП (2-летки выглядят хуже 5-леток "европеек"), сыпятся и вообще больше 5 лет или 60 тысяч км не живут. Так? Так! Также выяснили, что только ничего не понимающий в качественных машинах обыватель может сказать, что ПС за 600 тысяч - это перебор (ибо настоящие эксперты знают, что столько - в самый раз! Даже дёшево - это ж VAG!), что он столько не стоит и что VW круто нажился на простаках, которые повелись на ПС! Т.е. ты и есть тут самый умный, ибо ты-то знаешь, что VAG - это круто (и что ЛКП у него качественнее - факт!), что у ПС конкурентов нет, и что 600 тысяч за него - это в самый раз. Ну так значит все, кто не согласен - убогие, не могут осознать того, что тебе уже давно ясно... По-твоему выходит так.Сообщение от sanyamba
Я разве сказал - sanyamba, ты дурак!? Когда?Сообщение от sanyamba
А что по теме-то? Уже всё выяснили: ПС - самый лучший, конкурентов у него нет, рейтинги всё врут, корейцы машины делать не умеют, а те авто, что они уже сделали, все жутко царапаются и разваливаются на ходу. Я правильно выводы из твоих суждений сделал?Сообщение от sanyamba