Инфа проверенная. Автоконцерн Дэу действительно заказал маэстро Джуджаро дизайн нового авто на базе Нексии (а не Кадетта). Но все смешано в кучу. Концерн Дэу купил у Италдизайна разработку, которую забраковал Ягуар. Это была Дэу-Леганза.
Про неуправляемость - думать головой нужно, прежде чем подобное заявлять. Извиняюсь за резкость, но суть в том что Ланос - трассовая машина. Италдизайн натягал туда всего понемногу, но поскольку их профиль - Ягуар, некоторые элементы Ягуара младшего класса можно найти в Ланосе. Например, передние сидушки от Jaguar S-type.
А Вы в курсе, что в Ланос с минимальными переделками становится движок от Астры 2.0? У нас на Украине таких авто уже есть, и далеко не одно. Есть и с 1 движком 2.5 турбо. Люди ставят и летают на них за 200 км/ч. Я не сторонник подобной езды, 110-130 считаю нормой для себя. Но были случаи, приходилось ехать довольно долго в режиме 150-170. Машина очень хорошо стоит на трассе. За счет аэродинамики кузова ее как бы прижимает к покрытию на больших скоростях. Управляемость очень четкая и прогнозируемая. Как на Цивике.
Раньше концерн Дэу выпускал модель Ланос-спорт (2-дверный хетч). Вроде бы ЗАЗ со следующего года ее планирует возродить.





4сказали спасибо
ЗАЗ-Ланос в Украине с 2004 г. в продаже. То, что сейчас их перестали продавать у нас - всего лишь политика концерна. Вот откроют скоро у вас завод по производству Ланосов, они у нас опять появятся. Во всяком случае вопрос о снятии с конвейера не стоИт. И так очереди 2-3 месяца. 
ИМХО даже в России уже такого не наблюдается. Чего уж про нас говорить. 