Like Tree4сказали спасибо

Nexia vs Lanos

Страница 50 из 223 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 2224
  1. #491
    vag
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Инфа проверенная. Автоконцерн Дэу действительно заказал маэстро Джуджаро дизайн нового авто на базе Нексии (а не Кадетта). Но все смешано в кучу. Концерн Дэу купил у Италдизайна разработку, которую забраковал Ягуар. Это была Дэу-Леганза.
    Про неуправляемость - думать головой нужно, прежде чем подобное заявлять. Извиняюсь за резкость, но суть в том что Ланос - трассовая машина. Италдизайн натягал туда всего понемногу, но поскольку их профиль - Ягуар, некоторые элементы Ягуара младшего класса можно найти в Ланосе. Например, передние сидушки от Jaguar S-type.

    А Вы в курсе, что в Ланос с минимальными переделками становится движок от Астры 2.0? У нас на Украине таких авто уже есть, и далеко не одно. Есть и с 1 движком 2.5 турбо. Люди ставят и летают на них за 200 км/ч. Я не сторонник подобной езды, 110-130 считаю нормой для себя. Но были случаи, приходилось ехать довольно долго в режиме 150-170. Машина очень хорошо стоит на трассе. За счет аэродинамики кузова ее как бы прижимает к покрытию на больших скоростях. Управляемость очень четкая и прогнозируемая. Как на Цивике.
    Раньше концерн Дэу выпускал модель Ланос-спорт (2-дверный хетч). Вроде бы ЗАЗ со следующего года ее планирует возродить.


  2. #492
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Первая часть - полностью согласен. Фразу про бред не понял, если честно.

    У друга... Уважаемые форумчане! Неужели никто у официалов не обслуживается? 8)
    бред это то, что манагеры говорят типа 10 тыс не надо масло менять. то же самое было в салоне Рено когда узнавал про Логан. ведь у него первое ТО аж через 15 тыс. На новый двиг обкатка по любому нужна. И смена масла и фильтров желательна, потому как фильтры засоряются металлической стружкой. не зря раньше продавали спец магнитные болты поддона картера.
    У 2 друзей Нексии 2006 гв, обслуживаются у официалов. у одного 30 тыс пошла, у второго уже 40-я. работаем в маленьком дружном коллективе. обсуждаем разные авто, то и т.д. каждый день в свободное время от безделья.

  3. #493
    gmichael
    Участник

    Nexia vs Lanos

    2 vag

    Мне кажется, что во первых мы говорим о разных Ланосах. Ты часто в говоришь "у нас такие бегают", "в россию другие идут" и т.п. Мнне кажется, что в Украине выгоднее Ланос, так как его здесь делают и скорее всего большинство запчастей либо производится на ЗАЗ либо аналогично другим распространенным авто. В России нас Нексий больше чем в узбекистане (слышал даже что дешевле здесь, но утверждать не буду) и проблем с запчастями меньше именно на Нексию. Если бы я жил в японии то непременно ездил бы на тойоте, так как там она дешевле в обслуживании чем Нексия.

    ЗЫ зато обсуждение даст информацию для размышления остальным. Надеюсь все-таки не сильно задел любимую машину

  4. #494
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Нексии дешевле в РФ до сих пор. Это факт. Если бы такие цены были бы в РУ, в РФ есче долго ждали бы поставок Нексий........ Почему? Политика одним словом. К тому же неофиц запрет есть на ввоз ВАЗов, то бишь пошлины..... Люди бы с удовольствием бралиб. пусть ломается ......... зато не Нексия....... Потому как Нексия уж всем в РУ приелась.. Да, хорошая машинка, надежная вроде. Но, глянуть по сторонам-везде Нексии и Тико и Дамасы и Матизы......... Хотите удивляйтесь, хотите нет.. Но, на обладателей последней разработки ВАЗа все смотрят с уважением...........

  5. #495
    vag
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Мне кажется, что во первых мы говорим о разных Ланосах.
    О каких разных? ЗАЗ-Ланос в Украине с 2004 г. в продаже. То, что сейчас их перестали продавать у нас - всего лишь политика концерна. Вот откроют скоро у вас завод по производству Ланосов, они у нас опять появятся. Во всяком случае вопрос о снятии с конвейера не стоИт. И так очереди 2-3 месяца.

    К тому же неофиц запрет есть на ввоз ВАЗов, то бишь пошлины.....
    Это на Украине запрет, что-ли? Да у нас этих ВАЗов - на каждом углу продают. Мало того, в Луцке налажена линия по выпуску 99-х. В салоне Калина стОит 9200 долларов. Сколько она стОит в России? Правильно, те-же деньги +-200 баксов.
    на обладателей последней разработки ВАЗа все смотрят с уважением...........
    Это просто ноу комментс. ИМХО даже в России уже такого не наблюдается. Чего уж про нас говорить.

    PS: У меня складывается стойкое ощущение, что некоторые участники данной дискуссии живут в какой-то своей реальности.

  6. #496
    gmichael
    Участник

    Nexia vs Lanos

    ОФФТОП: твое ощущение абсолютно правильное: разные государства - разные реальности. И не обижайся, если наша реальность действительно отличается. Мы живем в РФ как в нашей реальности и она во всем, в частности в ценах на обслуживание. Твоя реальность подсказывает тебе другие оценки.

    Еще раз повторюсь - в японии обслуживание Тойоты обойдется дешевле Ланоса или Нексии

  7. #497
    Pirk
    Участник

    Nexia vs Lanos

    vag

    Как будто ты не знаеш кому принадлежит ЗАЗ. До 2004 года в Украине небыло Нексий. Когда они появились в продаже их на дорогах становиться все больше и больше. И не потому что Ланосы приелись.

  8. #498
    vag
    Участник

    Nexia vs Lanos

    бред это то, что манагеры говорят типа 10 тыс не надо масло менять. то же самое было в салоне Рено когда узнавал про Логан.
    Давайте мух и котлетов в одну кучу не мешать. Обкатка нужна, но масло до 10 тыков в Ланосе меняется по желанию клиента. Мне тоже доказывали, что в КПП-де бодяга залита, надо сменить обязательно. Послушался, отогнал к механику, слили старое. Понюхали, посмотрели... Отличное масло. Залил Кастрол. На работе КПП это не отразилась абсолютно. То есть как не было проблем, так и нет. Зачем потратил 25 баксов - непонятно.

    твое ощущение абсолютно правильное: разные государства - разные реальности.
    gmichael,я говорю только о вашей реальности, которую ты в упор не хочешь признавать. Так что не надо лохматить бабушку.

    Как будто ты не знаеш кому принадлежит ЗАЗ.
    Pirk, А шо, ви шо-то имеете против грузин?

    До 2004 года в Украине небыло Нексий.
    Блин, стыдно должно быть тебе. Предлагаю срочно выучить историю создания и распространения своей марки.
    Я в конце 1995 года уже ездил на ней (пассажиром, шеф такую прикупил и был ужасно горд). У народа на тот момент мнение о ней было такое: "хорошая машина, но металл очень тонкий, багажник в руках гнется как картонный". А еще через год реклама пошла по ТВ: "Есперо - керована мрією". Ех, файна тачка. Ланос же появился еще позже, в 1998г. Где-то вместе с Нубирой.
    Вот так-то. И, кстати, собраны те Ксюхи были получше нынешних узбечек.

    их на дорогах становиться все больше и больше. И не потому что Ланосы приелись.
    А какие еще варианты (слышал еще 2: "большой багажник" и "смотрится солиднее")? Еще есть? Наверное, поэтому на Украине до сих пор нет Нексия-клуба. Зато Ланос-клубов - минимум 3.

  9. #499
    к_р_о_т
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Ну и жаркие здесь дискуссии!

    Конечно же Ланос выгоднее в Украине, а Нексия в России.

    Что касается плохой управляемости Ланоса, то я думаю речь идет о Ланосе без ГУРа.С ГУРом и на резине 185/60 R14 рулится на ура.

    vag

    Как будто ты не знаеш кому принадлежит ЗАЗ. До 2004 года в Украине небыло Нексий. Когда они появились в продаже их на дорогах становиться все больше и больше. И не потому что Ланосы приелись.
    Нексий в Украине продается раз в десять меньше чем Ланосов. Некоторые берут потому что багажник важен, некоторые потому что "не Ланос". Мой коллега взял по той банальной причине, что на нее давали кредит без справки о доходах на шесть лет. На Ланос такого кредита не дают - не иномарка.

    В Украине Нексия - неразумное приобретение. Во-первых запчасти более редкие и стоят дороже. Во-вторых качество Ланосов выше: в зачет идет и частичная оцинковка (я лично сомневаюсь, что она есть, но мифы - устойчивая вещь. У нас еще по старой памяти многие и ВАЗ считают супер машиной), лучшая пассивная безопасность по результатам краш-тестов, более современный внешний облик, более распространенный сервис, более просторный салон, лучше водительская эргономика (я когда в автосалоне залезал под руль Нексии, это на меня такую тоску навеяло). Посмотрите сравнительный тест Ланоса, Приоры и Жилив одном из последних номеров Авторевю и все станет понятно.

  10. #500
    vag
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Что касается плохой управляемости Ланоса, то я думаю речь идет о Ланосе без ГУРа.С ГУРом и на резине 185/60 R14 рулится на ура.
    В нашем отделении клуба у большинства Ланосы без ГУРа. Многие из них пересели с 9 семейства ВАЗ или с б/у иномарок. Нареканий на управляемость не слышал ни разу. Что, кстати, подтверждает и последняя статья в Авторевю. У меня ГУР, но резина 175/70/R13. Отлично рулится. Думаю, одинаково с Нексией, ведь база-то одна.

    я лично сомневаюсь, что она есть
    Сомневаешься - проверь.

Похожие темы

  1. Nexia vs Lanos, бюджет около 200
    от Icehawk в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 23:52
  2. Подойдет ли генератор от Lanos на нексию?
    от Bright в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:16
  3. Совместимость Nexia DOHC и Lanos
    от evileye в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:28
  4. Daewoo Lanos в новом цвете
    от Loki в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 16:47
  5. Совместимость штамповки R14 Lanos и Nexia
    от fktrcbc в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •