Да вы что? На чем же тогда у меня друг ездиетТак! Господа! Давайте расставим все точки над i! Никаких ланосов на Украине не делают!![]()
Да вы что? На чем же тогда у меня друг ездиетТак! Господа! Давайте расставим все точки над i! Никаких ланосов на Украине не делают!![]()
А это, надо полагать, фантом? :....
![]()
Господа! Давайте, действительно, расставим точки над "ё"!
1. Lanos Т-100.
С горизонтальнымии задними фонарями. Выпуск с 1997 г. В 2002 г. кузов модернизирован в плане пассивной безопасности. Линия по изготовлению кузовов в данный момент стоИт в Польше на заводе FSO, на АвтоЗАЗе проходит крупноузловая сборка Ланос 1.5 8v либо 1.6 16v. Эти модификации в Россию официально не поставляются. Двигатель и КПП - изготовление в подразделениях FSO в Румынии и Польше.
2. Lanos Т-150.
С вертикально расположенными задними фонарями. Линия по изготовлению кузовов и сборке - автоЗАЗ. Выпуск - c 2004г. Двигатели и КПП - аналогично модели Т-100. В Россию идет под маркой Шевроле-Ланос. На Украине в данный момент в продаже их нет. Двигатель и КПП - аналогично модели Т-100.
3. Ланос Пикап.
разработка АвтоЗАЗ 2005 г. До середины 2007 г. комплектовался как двигателями 1.3 (МеМЗ) так и двигателем 1.5. Сейчас - не знаю, возможно 1.4 и 1.5 соответственно.
4. Daewoo Sens.
Кузов производства FSO, сварка производится на одной линии с кузовом Lanos T-100.
Силовой агрегат - МеМЗ. Сборка - АвтоЗАЗ. В данный момент снят с производства, распродаются остатки со складов.
5. ЗАЗ-Ланос 1.4 - пришел на смену Daewoo Sens. Кузов остался тот же, двигатель МеМЗ доработанный, КПП Ланос.
О, теперь понятно.
Но вот прочитал я и подумал...как же хорошо,что не соблазнился на Сенс.....
У нас Сенсы берут в основном под такси. Выгодно в плане окупаемости. 3 года - 300 тысяч, потом капиталка или замена двигателя, новый движок стОит 700 баксов.
Ну в Москве-в разы дороже просят за мотор.Экзотика,блин ;D.Я сам был несколько лет назад на Украине, так был в шоке от того, сколько Запорожцев ездит.И цены на запчасти-дармовые.В Москве за одна фару чуть ли не 150 долларов просили....
По повуду SENS...
Там "двигун 1.3", кпп просто "пи****ц" 1 Вверх, 2 Вниз, 3я Вниз, 4я наверх, 5я вниз, а R(задняя) наверх...
Во как...
Понять что включено при заглушенным движке нельзя, "шток ходит в коробке как в ведре"!!!
Вообщем полный АЛЛЕСС!!!
Да зачем это вообще все?Свое пока не можем грамотно сделать....
Обсуждать сие не вижу смысла: Сенсы сняты с производства, а у их потомка (Ланос 1.4) КПП от Ланоса.По повуду SENS...
Хотяне так все плохо с их коробкой. Указанные траблы встречались только на определенном проценте коробок. А решение проблем с КПП Сенса было найдено давно: масло ХАДО, + залить его на ~300 гр. больше, чем рекомендуют по мануалу (машину для этого ставят либо колесом на бордюр + домкрат либо другим подобным образом). Пропадает резонанс и улучшается четкостьи мягкость включения передач.
Понимаю, похоже на пляски с бубном, но это пока еще стандарт для любого совкопрома.![]()
Про пляски с бубном классно сказано)))))
Да ладно... Кто их снял???Обсуждать сие не вижу смысла: Сенсы сняты с производства, а у их потомка (Ланос 1.4) КПП от Ланоса.
Хотяне так все плохо с их коробкой. Указанные траблы встречались только на определенном проценте коробок.
Их только начали поставлять в РФ, через нижний...
Двигун 1.3 от таврии...
Сборка кузова - жуть, всё в накладках "аля спорт"!!!
Пляски не с бубном, а с мозгами "конструкторов"...
ИМХО: там где у нормальных авто "5я" у СЕНСа "R задняя"!!!