Like Tree4сказали спасибо

Nexia vs Lanos

Страница 49 из 223 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2224
  1. #481
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lanos

    Мужики, ну сами подумайте - явно притянуто за уши. Если бы было, как описывает митек, Ланосы горели бы, не успев проехать и пару сотен км. Для подтверждения обратного можно посмотреть самому. Бензопровод не лежит на выпускном коллекторе.
    Бензопровод НЕ МОЖЕТ лежать на выпускном коллекторе. Если такое и было,то это- не заводское.


  2. #482
    шериф
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Машины почти родственные, а какие жаркие дебаты!
    Я хотел узнать платформа у них общая?
    И чем поляк отличается от Заза и по цене тоже

  3. #483
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lanos

    А может стоит сначала провести небольшой анализ? Ведь это сейчас дело 15 минут:

    Стоимость работ по ТО Ланоса (информация с Ланос-клуб.ру):
    ТО1 - 3500 (расходники включены)
    ТО2 - 5100 (расходники включены)
    Все делал у диллера, где и покупал машину Реутов-моторс.

    Цена на ТО1 у диллера БЛОК-АВТО Москва, Перовская д1 - 3300 (включая расходники - масло в двигатель полусинтетика, масл. фильтр, возд. и топливный фильтры)


    А вот цены на ТО Нексии (с этого форума):

    в Автомире мне объявляли 6.100 рупий, а в Элексе 5.100 за ТО-2. В результате, дополнительных работ не делали, т.к. машина в исправном состоянии, а по счету я заплатил 5.180 рупий.

    То, что у неофициалов можно это сделать почти в 2 раза дешевле, думаю, всем понятно. Точно также ясно, что есть качественные и некачественные дилерские СТО. В плюс Шевролетовскому сервису - программа GM Assistance, которая по отзывам, действительно работает. 8)
    А расходники на Ланос и Нексию в большинстве своем взаимозаменяемые. Я говорю о фильтрах, колодках...
    Сравнивать надо стоимость ТО в одном и том же сервисе. Мне,например, ТО-6 (самое дорогое) обошлось прмерно в 5500 р. И это в Москве. А ТО-2 обошлось бы в районе 2000 р.

  4. #484
    митек
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Бензопровод НЕ МОЖЕТ лежать на выпускном коллекторе. Если такое и было,то это- не заводское.
    послушай,я делал оговорку,что с чужих слов и даже сам не знаю,где проходит этот бензопровод,не доводилось заглянуть под капот.Но стекла то задние у них точно вылетают

  5. #485
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lanos

    Машины- ближайшие родственники. Платформа-то одна и та же. И болячки одинаковые. Насколько знаю, у Нексий тоже встречаются проблемы со стёклами. Можно их сравнивать по дизайну,компоновке,комплектации и т.д. По болячкам- бесмысленно.

  6. #486
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    В Ланосе ТО-1 это и есть 10 тысяч пробега. Сорри, не знал про эту разницу с Нексией в терминологии.

    ЗЫ: Получается, в Ланосе 2800 экономим со старта.8)
    Законы физики никто не отменял. Все дилеры, что на Ланос, что на Логан, втихаря говорили в ответ на мой вопрос, а как же обкатка??????? Желательно конечно (лучше всего) первые 2-3 тыс не насиловать двиг и поменять масло в двиге, так лучше будет. Так что бред это все. Можно с таким же успехом на синтетике проездить до 10 тыс и на Нексии. Тока оно надо????????
    По поводу ТО.
    У друга было ТО 0 (до 2 тыс км) - 2300 руб
    ТО-1 (10 тыс км) = 3500 руб
    ТО-2 (20 тыс км) =4380 руб
    Эт на Нексию в офиц сервисе с гарантией. Дорого???? Сравните с Ланосом.........

  7. #487
    vag
    Участник

    Nexia vs Lanos

    И чем поляк отличается от Заза и по цене тоже
    Кузовщина немножко другая, задница другая (фонари горизонтально), антенна на крыше.В остальном - тот же заз. На Украине сейчас ЗАЗ-Ланосов нет, они все на Россию прямым ходом идут - по словам дилера спрос ажиотажный. Так что у нас только поляки и Ланосы 1.4. Но у нас комплектации чуть другие. Например, подушки есть только в топовой версии, зато их 2+ АБС и движок 1.6 16v. Моя комплектация (SE) включает ГУР, кондей, передние ЭСП, ЦЗ, задние подголовники. А, еще у нас ремни регулируенмые по высоте (вроде бы в российских Ланосах - нет).

    Желательно конечно (лучше всего) первые 2-3 тыс не насиловать двиг и поменять масло в двиге, так лучше будет. Так что бред это все.
    Первая часть - полностью согласен. Фразу про бред не понял, если честно.

    У друга было ТО 0
    У друга... Уважаемые форумчане! Неужели никто у официалов не обслуживается? 8)

  8. #488
    gmichael
    Участник

    Nexia vs Lanos


    3. . Источник информации, плиз.
    Цены на ТО я приводил московские, только внизу сделал ссылку на файл с ценами ТО в Киеве. Кстати, я так и не увидел цен на ТО-1 (10 тысяч км) у официалов для Нексии. Так что давайте конкретизировать а не уходить в область абстрактных рассуждений. А то докатимся до роли Ланоса в политике концерна Шевроле и жизни Америки в целом.
    Как правило стоимость работ на сайте не озвучивается. Вот например http://www.avtoban-motors.ru/Article_52.html
    До 30 тык наверное Ланос повыгоднее, а вот дальше... + сравни стоимость кузовного ремонта (всякое бывает)... + дефицит некоторых запчастей

    Я не хочу сказать, что эта машина Г... Но мне кажется непрактичным ждать запчастей и не ездить. ФФ мне не нравится потому, что его ждать полгода - а машина ничего.

    остальное, чтобы не разводить ОФФлучше писать в http://www.nexia-club.ru/forum/topic/76.htm

  9. #489
    vag
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Спасибо за ссылку, почитал указанный топик. Ужос...!
    Появилось ощущение, что Ланос дешевле в обслуживании.
    Хотя... На прошлой странице пугали аналогичным топиком ланосоводов. Значит, правда - где-то посередине.

    + сравни стоимость кузовного ремонта (всякое бывает)... + дефицит некоторых запчастей
    Вот только не надо. Переднее крыло 50 баксов, скорлупа бампера 100 - это дорого??? Может, еще о краш-тесте поговорим?

  10. #490
    Pirk
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Есть непроверенная инфа, что Ланос по дешевке купленная корейцами итальянская разработка (вроде Джуджаро принимал участие) которую тулили на базу Кадета. А дешевая цена потому что прототип не прошел тесты на управляемость. Я когда определялся с первой машиной про Нексию не знал и собирался купить Сенс, НО друзья отговорили именно по причине определенной неуправляемости Ланоса (Сенса). Гораздо позже когда я уже купил Нексию я заметил, что большинство Ланосов на трассе едут в режиме 130-140 максимум и когда идеш чуть быстрее- 140-150 (что для Нексии легко ) то их обгоняеш. В основном на узких дорогах.

Похожие темы

  1. Nexia vs Lanos, бюджет около 200
    от Icehawk в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 23:52
  2. Подойдет ли генератор от Lanos на нексию?
    от Bright в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:16
  3. Совместимость Nexia DOHC и Lanos
    от evileye в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:28
  4. Daewoo Lanos в новом цвете
    от Loki в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 16:47
  5. Совместимость штамповки R14 Lanos и Nexia
    от fktrcbc в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •