Так то и у Мерседеса. Я знаю, что суслик есть, просто его невидно. Точно так же и с Ланосами: есть ржавые, но я их не встречал.Если не обработать царапину или скол до металла ржавеет, как и все. Проверено.
Так то и у Мерседеса. Я знаю, что суслик есть, просто его невидно. Точно так же и с Ланосами: есть ржавые, но я их не встречал.Если не обработать царапину или скол до металла ржавеет, как и все. Проверено.
Есть и документ подтверждающий, что реально с колёс приоры снимается 107 коней. Только вот Андрей так и не ответил на вопрос, прежде, чем я выложу ссылку на этот документСлышал я про этот мифический документ. Почему "мифический"? Потому что его в глаза никто не видел! Больше на пиар похоже.
Честно говоря, зная наш менталитет, спрос ещё больше можно было бы подстегнуть, написав что у "Приоры", ну например, 125 л.с. у 16-клапанного движка, и 90 - у 8-клапанного. Наш народ очень падок на кол-во л.с. под капотом.
Я лично не понимаю к чему весь этот спор. Человек купивший НЕксию, уже никогда не купит Приору. Обычно наоборот. Я на 21104 прокатался три года, ничего нового мне Приора дать не может. Кроме неудобной посадки. Все жалкие потуги воркутинца вызывают лишь улыбку. Очки, да какие нафиг очки если лампы горят каждый день, незнаю, мне ни Нексия ни Приора сейчас просто не интересны. Но если ездить- то Нексия, тем более в Москве. Как кроссовки. Нахрен нужен этот полуфабрикат, даже если он красивей.
Да их есть теперь у неё, хоть и 10-ти летней давности. На Приоре двиг 25-ти летней давности с облегчённой до безобразия (разрушения) поршневой ;DНа нексии новый двигатель стоит? Ну не смеши, честное слово, этому движку 100 лет в обед!
Ещё раз повторю: самый надёжный ВАЗовский движок стоял на 10-ом семействе![]()
А чего ты хотел? У меня другого опыта нет...Так то и у Мерседеса. Я знаю, что суслик есть, просто его невидно. Точно так же и с Ланосами: есть ржавые, но я их не встречал.
Это не калиновский двигатель. 1,6л 8 кл. не для калины создан был. Просто его ставили и ставят на часть самых дешёвых комплектаций.Бюджетная 8-ми клапка была представлена как новый двигатель для сверхавтомобиля...... а по сути старый Калиновский.
Первое сообщение- от женщины. Остальные- от сильной половины человечества. ;D Вы же не думаете всерьёз, что Приоры ломаются только у женщин ?А отношение к машине нормальное было? Из прочитанного понятно, что водитель женщина. А как они следят за машиной и как ездят многие знают и видели. С дуру мохно и й%х сломатьВы почитайте там повнимательнее....
А кто говорит, что новый ? ;D Даже лацеттевский двигатель- не новый. Дело не в этом. А в том, что про двигатели Нексии никто и не кричит, что они новые. А любой изобретённый болт на АвтоВАЗе представляют, как эпохальное событие в мировом автопроме. ;D И под это- денег, денег и ещё денег....
Открою секрет- на Элантре стоит мицубишевский двигатель. И корейцам и в голову не приходит представлять это как достижение корейского автопрома. Им это не надо. Почему ? Обходятся без вливаний из гос.бюджета....
А я понимаю. Очень тяжело в глубине души сознавать, что выбросил деньги на ветер. Поэтому и продолжаются все эти попытки здесь оправдать свой поступок именно в своих глазах.
Какой наивный Воркутинский юноша ;D всему веришьЭто не калиновский двигатель. 1,6л 8 кл. не для калины создан был. Просто его ставили и ставят на часть самых дешёвых комплектаций.![]()
Он, наверное, не знает, что 8 кл. ставили изначально на Калинах. Приор тогда и не было вовсе на конвейере. Только потом появился 16 кл.1,4 л. А 8 кл. на Приоры могли начать ставить только в двух случаях. Либо сам АвтоВАЗ уже устал разбираться с обравыми ремней ГРМ на 1,6 л.16 кл., либо от бедности- лепят всё, что есть в наличии. Поставщикам деньги не платятся, соответственно и комплектация не поступает.Какой наивный Воркутинский юноша ;D всему веришь![]()
P.S. Кстати, судя по профилю, если не врёт, ему 35 лет. К этому возрасту обычно иллюзии насчёт ВАЗов рассеиваются....
Подобный пыл присущ, как правило, 19-20 летним.
Я купил после непродолжительного владения нексией сначала десятку, потом приору и вполне доволен.Я лично не понимаю к чему весь этот спор. Человек купивший НЕксию, уже никогда не купит Приору. Обычно наоборот. Я на 21104 прокатался три года, ничего нового мне Приора дать не может. Кроме неудобной посадки. Все жалкие потуги воркутинца вызывают лишь улыбку. Очки, да какие нафиг очки если лампы горят каждый день, незнаю, мне ни Нексия ни Приора сейчас просто не интересны. Но если ездить- то Нексия, тем более в Москве. Как кроссовки. Нахрен нужен этот полуфабрикат, даже если он красивей.
Про лампы- если за год и почти 40 т. км пробега перегорело 2 лампы - то это каждый день?
Никаких потуг нет. Есть только желание развеять миф в вашей убеждённости, что ВАз - это плохо. Ну не так это на самом деле и сравнивать нексию с приорой ну просто неуместно. Из вазовских машин конкурент нексии 2115 но никак не приора. Ну недотягивает нексия до неё никак. Просто вы этого не хотите признавать.