У нас согласно сервисной книжки ТО на Ланос каждые 10 тысяч нужно проходить.
У нас согласно сервисной книжки ТО на Ланос каждые 10 тысяч нужно проходить.
То -1 на нексии делают на 2000-3000 тысячах км пробега, а на ланосе на 10000.. сравните стоимость то-2 на нексии, и то-1 на ланосе - тогда все будет ясно...
у меня у отца нексия - одни яйца получаются. И что то не уверен я что база у ланоса аж на 10 см короче...
судя по тех характиристикам - колесная база что у ланоса, что у нексии 2520 мм!!!! и не надо ля ля))))))
Странная дискуссия получается. То народ говорит что Лань и Ксю - одинаковы по подвеске и движку, потом сами же начинают себе противоречить. Получается что у Лани и клиренс меньше и база короче, и у движка лошадей больше... Но все равно одинаковые. Какой-то парадокс!
А может, не стОит нам ссориться? Ведь ясно же, что путь эволюции данной серии: Кадетт=>Нексия=>Ланос. Что-то улучшили, что-то не трогали. Главное - что Ксю что Лань ездят и не ломаютя.![]()
а вот это правильно.Главное - что Ксю что Лань ездят и не ломаютя.![]()
моё мнение: если человеку нужен подержанный качественный автомобиль за небольшие деньги то он выберет Ксю, т.к. Ланосов например 10и летних я не видел, а если новый автомобиль, то тут уж кому что нравится.
Loki, все равно выберет что нравится. А насчет 10-летних Ланосов:
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EF%F0%EE%E4%E0%EC+Lan os+1998![]()
да, почти 10лет. тогда действительно то что нравится
Честно говоря, если бы на момент покупки получалась вилка - Ланос/Нексия, при прочих равных, то взял бы Ланос.
Оба моих приятеля, покупая Ксю, в числе прочих назвали одну и ту же причину: "Ланосы достали уже. Они везде, плюнуть некуда. А тут хоть какая-то индивидуальность". В этом плане трудно спорить. Действительно, Ланосов на Украине - как "жигулей" при Совке.
у дэу НА МОРДЕ ДЭУУ Деу на морде лейбла Шевроле.
А у хохлятского лебла Запорожца.
У ЩЕВРОЛЕ ШЕВРОЛЕ
У ЗАЗА заз
А у Сенса-Сенс![]()