Вот, если мне не изменяет память, то стоила она 303 тысячи. А потом цены подняли до 309 и так далее...Сообщение от Kolpino
Вот, если мне не изменяет память, то стоила она 303 тысячи. А потом цены подняли до 309 и так далее...Сообщение от Kolpino
309 тысяч - GLE с кондеем 1.6 109 лс
Сейчас GLE с кондеем 1.6 109л.с. стоит 345тыр., + штатные литые диски 353тыр. Без кондея на 26тыр дешевле.Сообщение от Alexander_T
да, точно, вру ! в апреле 2008 GLE 109 лошадей, 289 тыс. вот найду товарный чек, выложу.Сообщение от demiurg
февраль 2008г GL Евро3 8кл пустая с кондеем 248тыр в АМ
В июле 2008 сестрёнка,насовещавшись вдоволь с папой,прикупила LANOS в Мэйджоре на Новорижском шоссе. В то время жили мы под одной крышей и меня предупредили,что все технические вопросы,вплоть до заливки жидкости в омыватель и проверки уровня масла в двигателе лягут на мои плечи-типа руки пачкать и ногти ломать,капот открываючи,не намерена.Я не пугался-новая машина-то. Зря,однако. Сам я ездил на Нексии купленной в январе 2008 за 263т.р. GLE без кондиционера. За LANOS отстегнули примерно столько же,не помню точно,но там не было центрального замка,магнитолы,электростеклоподъёмники только передние. Комплектация SE,кажется.. А,да, и краска не металлик -просто красная,за металлик надо было 7 т.р. доплатить. Я изначально был против этой замечательной покупки и прозвал обновку Сенс. Наверное ему не понравилось и Сенс начал мстить. Через недельку проявился весёлый дефект-самопроизвольно переключался свет с ближнего на дальний,если поворотник включить.Догоняешь неспеша катящий,например, BMW,включаешь левый поворотник и заодно сам включается дальний бэшке в задницу-типа не мешайся ,свали.
Встречным при повороте сенса направо тоже пару раз доставалось. К прозвищу "сенс" прибавилось "крутышка". Переключатель заменили по гарантии,но не в день обращения,а где-то через месяц-редкая,понимаешь,деталь,заказывать нужно. В Аргентине,наверное. А вскоре новый сюрприз-лампа "чек" зарадовала глаз. Опять в родной Мэйджор-погасили,как бы датчик коленвала перепрограммировали. А тут и холода пришли-и новая радость-из дефлекторов в салон целебный пар идёт,ароматный такой. Снова в Мэйджор,к спасителям.Вердикт-потёк радиатор отопителя-замена,причём три недели сенс тусил в мэйджоре -типа новую печку ждал.
Ланос примерно одного уровня с нексией. Послабее двиг (по сравнению с 1,6), меньше багажник, удобнее и приятнее салон, высокая ремонтпригодность, запчасти есть, надежность. ПБ, заднее сиденье складывается, клиренс больше, обзорность лучше, в городе удобнее.
Субъективно не нравится внешний вид, но это не аргумент.
Народ, по чесноку взять, на запорожце чек - на нексии чек, у них радиатор - у нас радиатор тож не важнецкий долгожитель, заднее стекло последнее время рассыпается, переключатель - да мало ли какие косяки у нас встречаются по электрике на новых машинах: спидометр, тот же подрулевой и т.д. Китайская электрика делает свое дело.
Крымские частники-таксисты оч.многие на сенсах гоняют. Отзывы неплохие. Идет машинка тож не плохо. Все лето катался на такой пассажиром. Движок в 86 л.с. даже пободрее, чем нексию 85 тянет, я бы сказал. Во всяком случае, тяга на низах однозначно лучше. Мягенькая, дорогу держит неплохо. Коробка такая же.
А по гарантии вы и на нексии свяжитесь с этим разводиловом - точно так же будут мозги делать! Гарантия не для бюджетных авто, хотя и более дорогие авто из рук вон плохо обслуживают. Машины продавать худо-бедно научились, а о том, что такое послепродажное обслуживание знать не хотят!
Для наших машинок за такие цены главное - надежность, а это, когда не встаешь ни с того, ни с сего на трассе, косяки есть, некоторые неприятные, требуют непредвиденных затрат, но машинка едет и это главное!
А счастливая обладательница пешком ходилаПотом год сенс-крутышка вёл себя прилично,правда наездили на нём всего 10000. Но вскоре после ТО-1 опять начал хулиганить-отказал звуковой сигнал. Честно сказать,его и сами хотели поменять-уж очень классный был звук-бибикнешь,а прохожие смеются. ;D Но заменили по гарантии,и к счастью не на аналогичный. Но это мелочи... Перестала греть печка. Ну нет тепла,и всё тут. А ведь типа заменили год назад. Езда превратилась в закаливающие процедуры + тренировка зрения при обзоре через заиндевелые стёкла. И в придачу для полного счастья пробило прокладку приёмной трубы глушителя-рычит как трактор и дымок из под капота при прогреве.В Мейджоре сказали- ждите,ребята,в наличии нет,заказали. Поехал в Кунцево,купил. Решил сам поставить быстренько. Ага,щаз. При попытке открутить три гайки крепления приёмной трубы("штанов") две стали прокручиваться вместе с шпилькой. Сплюнул,погнал в сервис. При разборке выяснили что эти чудные шпильки не в резьбу закручены,а в вставлены в отверстия в корпусе катализатора и прихвачены сваркой на соплях. Понятное дело,сварка не выдержала и гайки пришлось срубать. Кое как собрали всё обратно с помощью болтов насквозь. Через недельку на Авто.ру было выставлено объявление о продаже сенса-крутышки. В марте уехал к новому хозяину-1.5 года,13500 км пробега,210000 руб. Теперь сравнительно с Нексией. Что понравилось. Складываемое заднее сиденье. Возили длинные предметы пару раз. Электрические подъёмники шустрые- у ксюшки вялые какие-то. Что не понравилось. Ужасная шумная родная резина BC- когда поставил зимнюю YOKOHAMA-в два раза тише стало. Каие то ерундовые невнятные дефлектора отопления-маховичков регулировки нет,дует не поймёшь как.
Клавиши стеклоподъёмников не подсвечиваются,равно как и бардачок. Обогрев заднего стекла не имеет таймера- нужно не забывать выключать. Молдингов на дверях и бамперах нет-царапай сколько хошь. Из места,где рычаг ручника крепится зимой дует-хоть поролоном щель затыкай... Может,не повезло нам с машиной,но не ВАЗ-2105,не 21093 в течении года столько проблем не доставляли,при большем кстати пробеге.
Вроде молдинги есть на ланосе?!