Не, ну теоретически наверно возможно, если к примеру сразу на несколько. Но я о таких случаях ни разу не слышал.
Не, ну теоретически наверно возможно, если к примеру сразу на несколько. Но я о таких случаях ни разу не слышал.
А чего тогда поголовно цепи не ставят?
Ремень тише, легче, проще, дешевле. И у той и у другой конструкции есть свои плюсы и минусы.
+мощный мотор конструктивно требует цепьСообщение от 2Rist
Возможно. У Серато шумка не намного лучше, чем у моей Нексии. Хотя, учитывая, что все одно 109 л.с. ревут, могли бы и цепь поставить. И мощей еще добавить))).Сообщение от 2Rist
Далеко не всегда, особенно если это касается V-образных движков (тоже не всех). Из типичных примеров - моторы Ауди и Лексус - ременные (в паре с двумя маленькими цепочками), верхнеклапанные, кстати, замены требует раз в 120-150 т.км, и не по причине высокого качества, а потому как в отличии от рядного, ремень V-шки по верхам крутится в два раза медленнее . Нижнеклапанные, как на GM-овских V-шках, ставят на цепь. Еще один вариант для мощных движков - ГРМ на шестернях (по-моему, один из самых интересных вариантов, живет ровным счетом весь рессурс двигателя), в частности - 2,8 AUH (VW LT46).Сообщение от ivanovserg
+100. Полно V образников с ремнем. У меня на паджеро то-же ремень например. Спортбайков куча с ременным приводом. Плюс в цепи долговечность(хотя сейчас полно авто с регламентной заменой ремня более 150 тысяч пробега)Сообщение от ImPulse & Neko
Это что то новое....или я что то упустил....Сообщение от ImPulse & Neko
Нижне-верхнеВальные имелось ввиду. Не дурак поймет и не акцентируетСообщение от Гоша1001
Дык дело в том что нижнеклапанные движки были до 50-х годов, а насчет нижневальных, так от них уже стали отказываться в 70-х.....кто не дурак тот поймет почему и не будет спорить.Сообщение от Acidya