Самый убогий ГЕТЦ - 299000
Самый убогий ГЕТЦ - 299000
а тех кто Нексию покупает за почти 400 тык понимаешь? ;D она в плане салона менее удобна, нежели Гетц. Одно достоинство - багажник. я бы выбирая между Нексией за 400 и Гетцом за 400 тысяч купил бы Гетц. ИМХОСообщение от Yuran07
Это да , но не многие ли будут брать Нексию обладая 400-тами тысячами . За четыреста я бы тоже взял Гетц . Но не потому что Нексия хуже , а потому что 21-й век на дворе .
Я обладал 400 тырами, хотел братьWV polo седан, но сроки ожидания не устроили и взял нексию GLE за 327 тыр + примочек на 25тыр. Когда я ее покупал, я знал что покупаю, т.к. раньше был обладателем данного пепелаца. Меня в нексии все устраивает. Если в тему то ланос мне изначально не нравился и как вариант его не рассматривал.Сообщение от Fran
где это Володя Нексию за 400 тыс нашел? она в фарше то стоит 353 тыс вроде...Сообщение от demiurg
PS. если бы наликом деньги были в таком количестве, то я возможно купил бы что нить другое НО б\у.... а когда в кредит берешь, то Нексия в самый раз буит... имхо
Я сам расматривал Нексию в новом кузове перед покупкой Элантры, т.к. в течении года эксплуатировал Нексию в старом кузове. Машиной был очень доволен, ни каких проблем она не доставляла. Но для меня было важно наличие ABS, подушек. К сожалению новая Нексия всё это не могла дать. Да и вообще для себя решил, что топтаться на одном месте глупо :-\. Поэтому пришлось немного влезть в долги и взять Элантру в которой есть ABS, подушки, электозеркала с подогревов, попогрейки, ЗДТ и т.д. А при данной стоимости Нексии (если не ошибаюсь) в 350 тыр. она не стоит своих денег. Да она по прежнему надёжней ВАЗов, но только за счёт двигателя, коробки и подвески, а во всём остальном надёжность как у ВАЗов.![]()
Азиз, 353 стоит машина. А дальше - антикор в обязательном порядке надо, сигналку надо, защиту надо и т.д. вот тебе и набежит уже до 400... А на тот же Гетц к примеру антикор можно и не делать. Если бы мне при покупке Лачетти автосалон не вручил бы 20 тысяч на ДОПы в подарок, то я антикор бы и вовсе не делал, также как и сигналку на ставил бы. Сигналка на КАСКО никакого эффекта не оказывает, поэтому особо не нужна, при условии что есть штатная противоугонка. Так что вот как-то так... А если ещё учесть что у Нексии надо будет дорабатывать много, так вообще сумма неприличной становится. Зеркал с подогревом и приводом нет, а ручные перестают регулироваться в первую же зиму (хотя тут где-то читал что и сразу с завода не регулируются), двери текут (у меня вот текли, и точно знаю что текут у WOLF), ну и т.д. Ни в коем случае не хочу сказать что Нексия плохая машина, я в свое время был ей доволен , но тех денег что за нее просят сейчас она просто напросто не стоит... ИМХОСообщение от Сardi
когда смотрели машинку... заходили в хюндай. конечно там gets был "чуть" больше 400 )
мне показалось, что Gets не настолько лучше Nexia , как дороже...
Надо его делать и на Гетце, надо.Сообщение от demiurg
Согласен. Только ради двигателя, коробки и подвески и берем. Ибо детали важные и дорогие. Особенно первые две.Сообщение от Vitalayzer
Ну если покупаешь его лет на 10, то конечно надо. А если берешь машину на 3-4 года, то необходимости в нем нет. На Гранд Витаре антикор не делали, пошла уже третья ее московская зима. Ездит каждый день, что зимой, что летом. Зимой практически не моется машина (2-3 раза за зиму максимум) никаких проблем с коррозией нет, и даже намека на нее нет. Логан тоже третью зиму переживает, ездит он конечно меньше чем Сузуки, но тоже все ОК. Сестра щас приобрела Астру Нью, ее тоже не антикорили. Повторюсь - если берешь машину не на 10 лет, то особого смысла в антикоре я не вижу, если только эта машина не Нексия или какой-нить ВАЗ :-\Сообщение от Kolpino