вот уж где ни на чем не экономят и качество на высоком уровне ;DСообщение от DR_EVIL
вот уж где ни на чем не экономят и качество на высоком уровне ;DСообщение от DR_EVIL
Я работал у оф диллера Шевроле, так они в свое время отказались от Ланоса, как их начали клепать в Украине по причине косячного качества, а сейчас даже незнаю. Хотя если отмести качество и внешность в сторону, то Ланос мне больше понравился чем Нюся, отъездил на служебном 25 т.км. Он как бы сбитее, такой крепенький весь. Шанс тоже самое впринципе, но вот ржавчина на порогах, российская электроника, и непонятно где собранные агрегаты. настораживают. У меня тоже была идея взять новый шанс, но.....не доверяю я ему. Еслиб щас стоял вопрос что брать, то взял бы опять нексию тока с движком 1,6, хотя лишние 3000 налога переплачивать, тоже жаба душит. Всетаки бюджетный авто должен быть бюджетным во всем, от колес на13, до налога- 575руб.
Конечно понимаю, что щас мне перепадёт пару ящиков тухлых помидоров, но скажу всё-таки. ;D
Если всё очень серьёзно упирается в деньги, но хочется новый авто в пределах 300-350 тыщ, я бы на Калину внимательно посмотрел. да простая, да со своими недостатками. Но довольно надёжная, относительно современная (хотя бы из-за наличия АБС и подушек).
пару недель назад тупо ради интереса проезжал мимо салона Автотазов, зашел. Посидел/посмотрел/пролез Гранту, Приору, Калину поочерёдно. В Калине по крайней мере более менее сидеть удобно.
ну пока претензий нетСообщение от demiurg
ну про твою все ясно, мы с тобой уже выяснили что у тебя уникальный экземпляр, которому не присущи стандартные баги и глюки всех остальных идентичных машин.Сообщение от DR_EVIL
сам удивляюсь этомуСообщение от demiurg
У вас там ставки другие, что-ли? В Мск 2600 налог на 109 сил. Если разложить на год, то экономия спорная, A15SMS больше выпьет разницы на бензине, только это никто не заметит из-за растянутости расхода, а как разово отслюнявить - так проблема. На ерунду больше уходит, чем 200 руб/месяц явно, можно экономить на других статьях расходов.Сообщение от Гоша1001
Что же до шанса... запорожец сам по себе = заведомая гибель изначально задуманного. Полагаю, что у него та же печальная участь медленного деграданса, как и у нексии, просто мы плохо об этом знаем в среде нексиеводов. Не потому, что хохлы такие (или узбеки), а потому, что иначе нереально конкурировать в самом нижнем сегменте.
Особенно 8кл...Сообщение от demiurg
а в чем разница качества машины в целом будь она 8 или 16 клапанная ?Сообщение от Макс 68 RUS
ну так двигатель вроде как составляющая автомобиля, и на качество тоже вроде как влияет. Я ж тебе рассказывал уже, что 8 кл. машина прожорлива (и при этом не едет еще), датчики мрут как мухи, некоторые по несколько раз. Клапана гнет, как и на 16 кл. Провал на первой передаче, дергания... Это, бензин я если что заливал в свою и 95, и 95 Ultimate, и Shell V-Power - разницы никакой в дерганиях. Вот старый 8 кл. двигатель был то что надо, собственно из-за этого и брал, но манагеры, сцуки, даже не предупредили что двигло-то уже новое.... Знал бы, однозначно брал бы 16 кл...Сообщение от DR_EVIL