Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 20 из 61 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 603
  1. #191
    MR_112hp
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    По комфорту и эргономике конечно у каждого свое , но лично мне , да и 100% людей которых я знаю в Москвиче нааамного удобнее чем в любом тазу , будь то классика , 08 или приора . По безопасности случаи конечно разные бывают , но Москвич моего папы погиб в аварии с новой 2115 , морду у Москвича завернуло на полметра , замято заднее крыло , а 2115 сложилась морда , треснуло лобовое от деформации кузова и согнулась крыша , а сзади сильно ушел лонжерон , у моего папы только шышка на лбу от того что был не пристегнут . Я сам лично прошлой зимой попал в аварию , а именно на скорости 110 влетел в отбойник , который разделяет потоки , я не пострадал абсолютно , у машины вся морда на замену без телевизора и лонжеронов их не повело . Я знаю людей которые на скорости более 100 перевернулись в водухе сделав несколько оборотов и после этого водитель еще убегал от милиции . Так что про безопасность говорить не надо она на Москвиче просто на отлично . Про Реномотор на Москвиче , он быстрее чем на любой стоковой нексии , будь это 109 сил или 75 , это тоже уже проверено мной


  2. #192
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Kolpino
    АЗЛК для пассажира хорош. Отец, у которого 2 Москвича было, говорил, что с точки зрения водителя больше нравится, чем 21061, но ни в какое сравнение не идет с 21083.
    А вот про пассивную безопасность не поверю. У меня отца едва ли не до сих пор налоговая преследует, т. к. он продал Москвича по доверенности, а новый владелец на нем убился. Не знаю, что за Крэш-тесты такие, но по безопасности 2141 проигрывает даже Жигулям-классике. Про это стало широко известно уже в первые годы существования 2141.
    P.S. С двигателем Рено 2141 быстр, сам видел. Но, в сравнении с более легкой и новой Нексией с движком 109л.с. думаю, он сильно проиграет.
    Убиться можно и на хаммере, главное правильно влететь во что нить. Новая нексия с двигателем 1,6 все равно более задумчивая чем святогор, плюс может ли хоть одна нексия без потери в скорости ехать на 5 при подъеме в горку, как правило все переходят на пониженную передачу, а в москвиче этого делать не приходилось. А вот то что ваз безопасней вообще бред(особенно про так называемую классику). Как может быть безопасна машина которая даже испытаний на эту безопасность и не проходила.

    В 94г был куплен 41 с уфимским двигателем 1.5, пробег не помню, но машина до этого была оформлена на фирму, соответственно состояние не особо хорошее было, пробегала до 2001г., продали только по причине того что попали в аварию, а кузовню делать не хотелось.
    за время эксплуатации 1 кап ремонт движка почти сразу после покупки и ремонт сцепления, ну и был еще кося с термостатом. Машина эксплуатировалась по полной.

  3. #193
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    На нексии свободно поднимаюсь в горку на 5-й. Что касается безопасности классики, то 41-й тоже испытаний никаких не проходил.

  4. #194
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Kolpino
    На нексии свободно поднимаюсь в горку на 5-й. Что касается безопасности классики, то 41-й тоже испытаний никаких не проходил.
    А вот по поводу 41 вы не правы, единственная машина наверное из всего нашего автопрома которую били на стенде.

  5. #195
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Ну разбили, ну и что? "Москвич" всегда был "Москвичом". Жигуль в конце 80-х нач. 90-х был был понадежнее. По сравнению с 2140 был намного безопаснее, а 41-й не особо и далеко ушел от предшественника. Хотя, конечно, 41-й очень удобен для пассажира, а первые годы выпуска был довольно престижен. 2-й после "Волги". Но, уже к 91-му начал уступать Жигулям. Та же 7-ка стала цениться гораздо выше.

  6. #196
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Ну разбили, ну и что? "Москвич" всегда был "Москвичом". Жигуль в конце 80-х нач. 90-х был был понадежнее. По сравнению с 2140 был намного безопаснее, а 41-й не особо и далеко ушел от предшественника. Хотя, конечно, 41-й очень удобен для пассажира, а первые годы выпуска был довольно престижен. 2-й после "Волги". Но, уже к 91-му начал уступать Жигулям. Та же 7-ка стала цениться гораздо выше.
    O_o
    Жигуль недежней???. Надежным он был пока на копейку фиатовский двигатель ставили. Т.е. в самом начале. Почему то все знакомые которые ездили на москвиче(41 и последующие) к жигулям и близко не подходили.
    Их мнение о жигулях примерно такое(совпадает с моим): Сидеть не удобно, холодно, внешний вид убогий, не тянет...... и еще много чего в этом духе.
    Да и по современней он был любых жигулей. Особенно в последние годы жизни завода.....(машины в районе 2000-х годов)
    А по тестам до полного соответствия нормам безопасности в 2001 году ему(41) не хватало преднатяжителей ремней и подушек безопасности.

  7. #197
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    С двигателем Рено или редким 2106 тянул, наверное, хорошо. Но, вот у отца был 2141, потом пересел на 21061 и затем вновь на 2141. Шестерка тянула намного лучше 2141 с "испытанным и хорошо себя зарекомендовавшим" (из инструкции по эксплуатации) двигателем 2140.

  8. #198
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Kolpino
    С двигателем Рено или редким 2106 тянул, наверное, хорошо. Но, вот у отца был 2141, потом пересел на 21061 и затем вновь на 2141. Шестерка тянула намного лучше 2141 с "испытанным и хорошо себя зарекомендовавшим" (из инструкции по эксплуатации) двигателем 2140.
    Я писал выше про уфимский мотор 1.5. Жигули как правило терялись где то на горках. Да и при обгонах москвич был по резвее, но может тут надо учитывать как раз тот капитальный ремонт двигателя который был произведен почти сразу после покупки, поршни подгонялись по весу на электронный весах с точностью до грамма( + погрешность весов, хотя погрешность у них была очень маленькая) и т.д. А вот на москвиче с шестерочным двигателем я не ездил.

  9. #199
    Mister
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    В свое время движки УЗАМ были гооораздо ремонтопригоднее, чем от 2106......, поэтому они только и ремонтировались. А вообще всемя калеки (так называли от его названия "Алеко") уже давно прошло и встречаются реже , чем 2101. Ну а для 1986 года это был прорыв как по приводу наперёд, так и по кузову с гнутыми боковыми окнами ;D.....

  10. #200
    MR_112hp
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Mister
    В свое время движки УЗАМ были гооораздо ремонтопригоднее, чем от 2106......, поэтому они только и ремонтировались. А вообще всемя калеки (так называли от его названия "Алеко") уже давно прошло и встречаются реже , чем 2101. Ну а для 1986 года это был прорыв как по приводу наперёд, так и по кузову с гнутыми боковыми окнами ;D.....
    Я не знаю как вас где вы ездиете , но Москве и ближайшем Подмосковье лично я Москвичей на дороге вижу очень много . УЗАМ очень прост в ремонте , а именно гильзованный мотор , ресурс у мотора 150000км и он реально столько проезжает в отличие от классики , у которой ресурс 100000 и причем еще не факт что она столько проедет . Мотор 1,5 конечно слабоват для 2141 , а вот УЗАМ 248 (2,0) или хотябы 1,7 самое то что надо , а вообще по бредовым доводам в последних сообщениях я могу сделать вывод что пишут это люди которые реально с Москвичами не сталкивались . И кстати могу еще добавить что Москвич был революционным не только по переднему приводу , но и это был первый автомобиль в котором была продумана безопасность и первый автомобиль который продувался в аэродинамической трубе и аэродинамика была продуманна

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •