Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 22 из 61 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 603
  1. #211
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Не верю, что классический движок пробегал 200тыков...
    А зря.
    Цитата Сообщение от maygli
    Я писал выше про уфимский мотор 1.5. Жигули как правило терялись где то на горках.
    Фигня. Я когда в автошколу пошел, то инструктор спросил, какая машина в семье. Я ответил, что 2141. На что ответ, де 2141 "менее оборотистая", нежели та, на которой проводилось обучение (2105 с движком 1,5). Буквально через несколько занятий отец поменял АЗЛК на 21083 (управляемость и динамика с его слов по сравнению с 2141 просто сказка). Инструктор еще раз спросил про машину. Услышав 21083, сказал, что эта машина "намного более оборотистая", нежели 5-ка.
    Хотя, еще раз повторюсь, мне пассажиром в АЗЛК было здорово и очень жалею, что буквально чуть-чуть не дотянул, чтобы поводить 2141 (это уже у отца был 2-й 2141). А талон на приобретение 1-го АЗЛК 2141 моему отцу дали как бригадиру лучшей бригады министерства тяж. промышленности СССР. Мне многие одноклассники завидовали. Появляться на улицах, к слову сказать, 2141 стали в сер. 1987-го.


  2. #212
    Fran
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Пару лет , может года три , 41-й Москвич был самой престижной машиной в Союзе . Помните кино " Забытая мелодия для флейты " . Там Олег Филатов рассекал именно на таком . Это не случайно , таким образом дополнительно подчеркивался статус владельца . Я первый раз увидел 2141 именно в этом фильме .
    Но потом , году в девяностом этот статус ( престижа ) перешел к девятке .

  3. #213
    Mister
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    9-ка в 90-е все же была предпочтительнее, а 41-й предпочитался с движком от 2106. А с УМЗ-ским двигом в основном предпочитали те, кто работал тогда у нас на УМПО (с з/ч проблем не было). Ну а мастеровые для себя двигун весь перебирали. Ну а главный бич - это прохая покраска и гниючесть 41-го, а те, что сохранились, то только благодаря умелым ручкам и соответствующему хранению.

  4. #214
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Mister
    9-ка в 90-е все же была предпочтительнее, а 41-й предпочитался с движком от 2106. А с УМЗ-ским двигом в основном предпочитали те, кто работал тогда у нас на УМПО (с з/ч проблем не было). Ну а мастеровые для себя двигун весь перебирали. Ну а главный бич - это прохая покраска и гниючесть 41-го, а те, что сохранились, то только благодаря умелым ручкам и соответствующему хранению.
    Вот про железо соглашусь на 100%. Ту и нечего спорить, гнила машина моментально, коррозия и соответственно достаточно глубоко установленные чашки совмесно с двигателем вынесенным вперед способствовали провисанию передней части авто, вот это основная проблема с которой мы столкнулись. Хотя у классики не лучше, когда загруженный багажник провисал.

  5. #215
    Mister
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от maygli
    Вот про железо соглашусь на 100%. Ту и нечего спорить, гнила машина моментально, коррозия и соответственно достаточно глубоко установленные чашки совмесно с двигателем вынесенным вперед способствовали провисанию передней части авто, вот это основная проблема с которой мы столкнулись. Хотя у классики не лучше, когда загруженный багажник провисал.
    Не заметил, когда машинку поменял, колись?..... Мои поздравления, рассказывай, как она, вернее он, Доджик...

  6. #216
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Mister
    Не заметил, когда машинку поменял, колись?..... Мои поздравления, рассказывай, как она, вернее он, Доджик...
    Без машинки я 3 недели уже, а додж только завтра опробую, когда на учет поеду ставить, страховку не было времени оформить поэтому машинка неделю стоит(((. Так что первые впечатления будут тоже только завтра) В качестве пассажира оч понравилось.

  7. #217
    MR_112hp
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Mister
    9-ка в 90-е все же была предпочтительнее, а 41-й предпочитался с движком от 2106. А с УМЗ-ским двигом в основном предпочитали те, кто работал тогда у нас на УМПО (с з/ч проблем не было). Ну а мастеровые для себя двигун весь перебирали. Ну а главный бич - это прохая покраска и гниючесть 41-го, а те, что сохранились, то только благодаря умелым ручкам и соответствующему хранению.
    09 конечно в в начале 90-х была быстрее Москвича , причем даже если под капотом Москвича стоял мотор 06 , потому что для машины РЕАЛЬНОЙ снаряженной массой в 1410кг 1,5 , 1,6 это очень мало , но с 94 года появились УЗАМ 3317 уже более мощные . Про кузова скажу просто что у меня машина 95г.в до меня она не варилась , конечно машина ездила много не по Москве , но все же родное железо , и это при почти отсутствии антикора , да и эксплуатировалась машина как рабочая . У меня друг приобрел Реногора с пробегом 15000км машина почти всю жизнь стояла в обычном гараже , никакого дополнительного антикора не было , и какие тут особые условия хранения или умелые ручки как вы выразились ?
    Теперь про менталитет , да я являюсь почитателем марки АЗЛК , конечно владение авто вносит вклад в характер владельца , но лично я не вижу ничего плохого в том что многие люди способны и не боятся влезть в автомобиль , которые знают и чувствуют как работает двигатель или какая либо другая деталь своего автомобиля , в том что этим людем не безразлично то как едет машина и хотят получить максимум при понимании того что чтобы получит этот максимум его надо вложить в машину , и я не вижу ничего плохого если человек пускай в гараже , пускай на коленках , пускай это будет долго но соберет свой мотор , в котором он будет знать каждую деталь и будет знать как устранить ту или иную неисправность , не побежит за заменой масла или колодок в автосервис , где сделают все криво и снимут за это не мало денег , а человек обратившийся в автосервис не будет знать что ему чего то сделали не так .

  8. #218
    Антоша
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от MR_112hp
    А по подробнее , почему он выстовочный , просто интресно . У меня же в некотором роде тоже эксклюзивный Москвич
    на азлк-тиме ты зарегистрирован? я там под ником Андрей211

  9. #219
    Mister
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от MR_112hp
    09 конечно в в начале 90-х была быстрее Москвича , причем даже если под капотом Москвича стоял мотор 06 , потому что для машины РЕАЛЬНОЙ снаряженной массой в 1410кг 1,5 , 1,6 это очень мало , но с 94 года появились УЗАМ 3317 уже более мощные . Про кузова скажу просто что у меня машина 95г.в до меня она не варилась , конечно машина ездила много не по Москве , но все же родное железо , и это при почти отсутствии антикора , да и эксплуатировалась машина как рабочая . У меня друг приобрел Реногора с пробегом 15000км машина почти всю жизнь стояла в обычном гараже , никакого дополнительного антикора не было , и какие тут особые условия хранения или умелые ручки как вы выразились ?
    Теперь про менталитет , да я являюсь почитателем марки АЗЛК , конечно владение авто вносит вклад в характер владельца , но лично я не вижу ничего плохого в том что многие люди способны и не боятся влезть в автомобиль , которые знают и чувствуют как работает двигатель или какая либо другая деталь своего автомобиля , в том что этим людем не безразлично то как едет машина и хотят получить максимум при понимании того что чтобы получит этот максимум его надо вложить в машину , и я не вижу ничего плохого если человек пускай в гараже , пускай на коленках , пускай это будет долго но соберет свой мотор , в котором он будет знать каждую деталь и будет знать как устранить ту или иную неисправность , не побежит за заменой масла или колодок в автосервис , где сделают все криво и снимут за это не мало денег , а человек обратившийся в автосервис не будет знать что ему чего то сделали не так .
    Ничего не имею против, но для этого нужно хотя бы время, которое, увы,.... сам понимаешь.

  10. #220
    tip
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Mister
    Ну а главный бич - это прохая покраска и гниючесть 41-го, а те, что сохранились, то только благодаря умелым ручкам и соответствующему хранению.
    Можно подумать нексия не гниёт. У отцовского тоже уже пороги погнили (и это на машине которой больше 10 лет без доп обработок(стоят только подкрылки) так, что коррозионная стойкость примерно на одном уровне с нексией.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •