
Сообщение от
MR_112hp
09 конечно в в начале 90-х была быстрее Москвича , причем даже если под капотом Москвича стоял мотор 06 , потому что для машины РЕАЛЬНОЙ снаряженной массой в 1410кг 1,5 , 1,6 это очень мало , но с 94 года появились УЗАМ 3317 уже более мощные . Про кузова скажу просто что у меня машина 95г.в до меня она не варилась , конечно машина ездила много не по Москве , но все же родное железо , и это при почти отсутствии антикора , да и эксплуатировалась машина как рабочая . У меня друг приобрел Реногора с пробегом 15000км машина почти всю жизнь стояла в обычном гараже , никакого дополнительного антикора не было , и какие тут особые условия хранения или умелые ручки как вы выразились ?
Теперь про менталитет , да я являюсь почитателем марки АЗЛК , конечно владение авто вносит вклад в характер владельца , но лично я не вижу ничего плохого в том что многие люди способны и не боятся влезть в автомобиль , которые знают и чувствуют как работает двигатель или какая либо другая деталь своего автомобиля , в том что этим людем не безразлично то как едет машина и хотят получить максимум при понимании того что чтобы получит этот максимум его надо вложить в машину , и я не вижу ничего плохого если человек пускай в гараже , пускай на коленках , пускай это будет долго но соберет свой мотор , в котором он будет знать каждую деталь и будет знать как устранить ту или иную неисправность , не побежит за заменой масла или колодок в автосервис , где сделают все криво и снимут за это не мало денег , а человек обратившийся в автосервис не будет знать что ему чего то сделали не так .