Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 18 из 61 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 603
  1. #171
    alro1705
    Забанен

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от type-R
    У меня в семье (я и жена) на данный момент 3 а/м: Nexia 8V 98г GLE, Реногор 99г.(113лысы, ГУР, эл. свеклоподъемники), и МеганII 1.6 (113лысы) 06г.
    На Мегане в основном катается жена (стаж кстати 11лет)( хотя и ей приходиться ездить и на Ксю и на Мосике ;D), я же езжу периодически на всех

    Так вот рейтинг у меня и моей супруги выстроился по а/м вот такой:
    на 1-м месте Меган
    на 2-м месте Москвич (если сравнивать динамику, то Москвич на 1-м месте ;D
    на 3-м месте Нексия

    в принципе наши мнения с ней совпадают:
    в Нексии менее удобно сидеть (сидухи штатные), чем в Москвиче и тем более в Мегане.
    Нексия - не едет, тут конечно удел мотора 1,5 (у меня он "чипанутый", с низов принимает очень недурно, но вообще его "нехватает".
    Тесный педальный узел у Нексии и Мегана, не доставляет хлопот моей супруге, но вот мне приходится задумываться об обувке, в Москвиче "ездий хоть в валенках".
    Печка в Нексии слабая, в Мегане вроде получше, но там и климат-контроль, в Москвиче печка - зверь, но нет кондея (впрочем его можно поставить, но пока не до этого).
    Тормоза....тормоза в Нексии жесть! в смысле, их "почти нет" (чур не пинаться, отрегулировал и заменил все что можно (FAQ читал), диски колодки (TRW) и т.д.), в Москвиче с теми же колодками(TRW) и если все отрегулировано не сравнить, но! так же и не сравнить их с тормозами Мегана - отличнейшие тормоза, очень понятные, мощные c ABS и EBD.
    Рулильность.....на Нексии я поездил с аммами Bilstein, а сейчас стоят KYB, колеса R14 185/60, так вот не сравнить с Москвичем с тем-же Бильштайном по кругу, даже на 14 колесах с более высоким профилем 185/70, что уж тут говорить про R15 195/60. Но Меган их переплюнул естественно, крены минимальны, "держит дорогу" даже на фиговой штатной резине много лучше. При этом плавность хода очень даже, Нексия в целом тоже очень комфортна, но крены великоваты...
    Шумоизоляция: здесь Меган на высоте, на Нексии шумка мотора неплоха, лучше чем в Москвиче, но в целом уровень шума достаточно высок.

    Вот как-то так...все на личном опыте...если что вспомню, допишу.

    тяжко наверное 3 авто содержать


  2. #172
    Антоша
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    ну три легче, чем четыре

  3. #173
    MR_112hp
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Давно я видел эту тему , хотел написать тут , но ничего не писал потому что на форуме меня не было . Так вот я являюсь обладателем автомобиля Москвич 2141 1995г.в с замененным мотором на Рено 112л.с , нексия автомобиль моего папы и на нем я тоже езжу довольно много . Вобщем садясь за руль Москвича лично я получаю гораздо больше удовольствия чем в нексии , в Москвиче более просторный и удобный салон , более хорошие тормоза , лучше подвеска в плане управляемости (занижена на 3-4см Билштайн по кругу) и мотор просто отличный в плане тяги , по поводу кондиционера и ГУРа это все ставилось с завода и работало лучше чем на нексии . Теперь про Нексию , авто отличный но в сравнении с тазами , а что касается Москвича это только то что Нексию сейчас можно купить новой , а Москвича нет

  4. #174
    7up
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Taylor
    Не пинайте сильно но коли здесь сравнивание идёт то оставлю и свой след.
    Имею в распоряжении Ксю 1.5 8v и Москвич 2.0Т 8v
    Ксюха 2003г Москвич 1993г
    По качеству исполнения могу сказать что машины равны, что в одной что в другой где-то что то поскрипывает где-то что-то позвякивает. В дэу это заключается в задней полки и торпеде (откуда то из под торпеды идёт скрип что енто пока не понял)
    В москвиче скрипит только торпеда но это лечится снятием верхней накладке и проклеиванием её изнутри паралоном.
    По качеству хода нексия выигрывает ибо она седан. москвич ведёт себя больше похожим на рамный джип, но это ему даёт преимущества в проходимости, на неё же влияет и вес. на одинаковой резине (нокиан хакапелита 5 кажется) нексия начинает шлифовать, москвич гребёт что есть дури.
    по ремонту москвич как то более прост, что кузов что движок, - один минус это приваренные двери. если провиснут то отризать и переваривать.
    Пробег у машин приблизительно одинаковый около 80к километров.
    По качеству кузова ксюша уступает и значительно. Москвич за 16 лет и 600-800 тысяч общего пробега почти не тронут ржавчиной (на стойках лобового 3-4 мелких паучка и всё. Ксюша же за свои 7 лет почти сгнила - двери по нижнему торцу уже пошли, задняя арка тоже жёлтая и тд.
    По комфорту нексия тише и, как я люблю, более плотнее обхватывает водителя. Салон москвича более просторен.
    По динамике не имеет смысла сравнивать 75лс нексии и 179лс москвича.
    вот собственно и всё что пришло в голову пока.
    не пинайте коли что))
    +Москвича
    1. у 2141 складывается спинка заднего сиденья и получается огромное багажное отделение!
    2. выше безопасность. по краштесту АЗЛК лучше нексии на порядок
    3. короче ход рычага кпп
    4. выше курсовая устойчивость
    5. без УР руль у москвича легче.

    -Москвича
    1. гремучий, в салоне гремит все, чего только может
    2. ощущения при управлении хуже. при езде нексия более собраная.
    3. салон еще менее привлекательный чем у нексии.
    4. экстерьер так же еще страшнее.

  5. #175
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Да, только не следует забывать вот что...
    - на АЗЛК даже в Москве ужа бООООльшая проблема найти запчасти, особенно те, колторые оригинальны - к примеру фары и капот Святогора - недаром же их крадут!
    - качество запчастей, те которые еще продаются - ниже плинтуса
    - двигатель - не обольщайтесь, хоть он и рено но собран не во Франции, а в Турции или ОАЭ - я это сам лично видел, да и помнится при появлении этих движков уже сразу были жалобы на стуки при раьботе непрогретого ДВС
    - КПП с Рено - это обычная КПП от АЗЛК, только с другим картером сцепления под движок. Те, кто любит гонять - регулярно ремонтируют КПП, ибо она была изначально рассчитана на 80 сил, а крутит её 112! - У меня было 4 знакомых на Святогоре - все прошли через ремонт КПП (а как же не гонять коль мотор мощный)
    - кузова хоть как не делали, а гниют все Святогоры так же - АЗЛК как был гнилью, так и остался, качество покраски - как пьяный маляр веник окунал в ведро с краской, так и махал им... часто машины вообще красились без грунтовки (мне все это одноклассник рассказывал, он работал водителем-испытателем в последние годы работы АЗЛК)
    - если кто-то купил Калиту (т.е. седан - то можно просто посочувствовать - задней части по кузовине, оптику заднюю, задний бампер - не достать вообще нигде - никто и никогда кроме АЗЛК и не выпускал эти з/ч - только если посчастливится найти б/у, но тоже крайне трудно ибо машин было выпущено мало.

    Но надо отдать должное - конструктивно АЗЛК 2141 задуман был обалденно... вот только забыли про качество как таковое...

  6. #176
    7up
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    двигатель у меня был от шестерки. думаю, что с ЗЧ проблемы врядли возникнут ближайшие лет 50))) кузовщину можно найти на разборках, да и в магазинах имеется - интернет тебе в помощь. а то, что капоты крадут, то такую байку я тоже слышал, но документальных подтверждений тому не имею, да и не видел машин без капотов. Может кто-то увидел такое или один случай был и разнесли как новость. у соседа на днях дворники сняли. не кричать же, что дворники снова воровать начали?)
    На калиту задний бампер от вульвы подходит нормально. Мы продавали наш Москвич в возрасте 7 лет и машина ржавой не была, на ней даже точек не было желтых. Но после покупки мы сами ее раскрутили почти до винтиков, отвезли на антикор и сами потом еще залили. В пороги вылили отработаное масло, двери из нутри тоже сами замовилили. Ну и через 4 года повторили процедуру.

  7. #177
    MR_112hp
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    по поводу моторов я не знаю что там люди говорят , но из личного опыта знаю что F3R проезжает 500тыс.км без капремонта (изначально мотор был миллионником хоть собирается не во Франции , кстати не в Турции и не ОАЭ)
    В салоне гремит только накладка на торпеду и то это легко устраняется , и не надо путать Москвич 2141 с таз 09
    Проблемы с КПП далеко не у всех даже если мотор доработанный рено , из этого можно сделать вывод что все зависит от того как ездить и не значит что медленно
    Про ворованные капоты сейчас это бред полнейший , также как и цены в 25000 и прочее . Это было но в начале 2001 года когда завод только закрыли
    Качество запчастей на Москвич не особо хорошее , но разве на тазы качество лучше ?
    Про наличие запчастей в магазине и на рынках есть почти все а чего нет можно найти на разборе , по крайней мере в Москве




  8. #178
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    значит разброс действий АЗЛК вообще неимоверный. Просто я сам самолично видел под клапанной крышкой на ГБЦ была выштамповка "made in OAE". Насчет капота и фар - не зря так говорил, я живу в районе марьино (где в 3-х домах вокрут были в свое время расквартированы работники АЗЛК, Москвичей и сейчас довольно много) - так вот именно там с одного пропал капот с фарами, с другого - только фары. Насчет запчастей - в дефиците оригинал, просто москвичовские есть - их делают видимо другие предприятия. Но все равно итог один - этой машине дорога на кладбище автомобилей... И даже что возражать - посмотрите СКОЛЬКО ранее этих 2141 в Москве было, особенно в ЮВАО - МОРЕ! А сейчас довольно редко ездят - значит люди стараются избавиться от вечного гемора... Естественно что и 2141 бывает удачной сборки, не гниет и почти не ломается. Таким машинам памятники надо ставить при жизни... И ес-сно все зависит от хозяина - если сразу на новой машине антикор, подкрылки - то ничего не гниет. Правильно, кто спорит... Но с учетом все-таки количества минусов я бы не рекомендовал 2141 покупать... даже не в сравнении с Нексией, а вообще не советовал бы покупать... как правило руки надо прикладывать почти ко всему, иметь кучу свободного времени, гараж. Насколько же я понимаю, сейчас большинство людей хотят просто ездить, не задумываясь что там под капотом и снизу

  9. #179
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Ну уж если дело зашло... попробую и я перечислить плюсы и минусы АЗЛК
    плюсы
    - а/м просторный, гораздо больше Нексии в салоне как по длине так и по ширине
    - неплохая аэродинамика - расход бензина невелик, даже задок почти не загрязняется - щетка там не нужна
    - отличная проходимость (сам лично лазил на тестевском азлыке)
    - если движок 2106 то с ним проблем нет, да и тюнингуется элементарно
    - неплохая устойчивость на дороге, хорошо рулится, несмотря на мягкую подвеску
    - сама подвеска отлично глотает ямы и прочее
    - довольно простая и надежная подвеска (исключение - балка заднего моста - легко гнутся поперечные плоские рычаги балки и мост уходит в сторону - народ лечил подвариванием металла)
    - довольно простая и ремонтопригодная конструкция - все легко делается своими руками
    - водительское место намного удобнее чем на Жигулях
    - сотрудников ГИБДД в данном а/м интересует лишь наличие действующего талона ТО и иногда страховки, более он никому на дороге не нужен
    - ранее их почти совсем не угоняли, сейчас правда на разбор могут дернуть, но все равно популярность у угонщиков крайне низкая
    - отопитель весьма неплохой
    - даже и без подушек прекрасная пассивная безопасность (нормального не гнилого кузова), особенно при ударе спереди и сзади, даже при сильных лобовых ударах двигатель практически никогда не входил в пространство салона

    Ну и минусы
    Здесь я исхожу из большинства отзывов и мнений, конкретных индивидуумов не касаясь
    - кузов гниет очень быстро, ситуацию усугубляет весьма посредственное качество окраски и подготовки кузова перед покраской, мне даже кажется что старые 2141 красили лучше чем Святогоры
    - из за низкого качества запчастей почти постоянно приходится прикладывать к чему-либо руки, особенно если а/м с карбюраторным мотором УЗАМ (уфимский)
    - отвратительные бемпера - чуть ткнулся - сразу ломается сильно и на куски, как у 2110, 2115 и им прочих
    - на многих машинах рули тяжелые, хотя хороший хозяин, перебрав всю рулевую, порадуется легкому рулю, но оно вам надо?
    - если снаружи Святогор более-менее современен, то внутри просто страшно и дизайнерские решения просто странные есть... понятие эргономики тоже свое, москвичовское
    - неудачно выбрана кинематика сцепления из за чего оно постоянно тяжелое (народ ставил более длинные рычаги сцепления и проблема пропадала)
    - несмотря на грамотную конструкцию узла переключения передач - тем не менее передачи переключать тяжело и "увлекательно"
    - трудности с поисками запчастей - уже нужно ездить и искать, как ранее в любом автомагазине - уже чисто 2141 запчастей нет, конечно кроме того, что подходит от других машин
    - кстати мне еще не понравилась запаска - то что она расположена снаружи а/м под полом багажника - постоянно в грязи, после замены колеса еще и впихнуть её назад надо умудриться (хотя у многих иномарок, даже джипов так же сделано)
    - на ДВС УЗАМ постоянно донимают различные течи, в жару закипает бензонасос
    - в пробках вентилятор жужжит почти постоянно (особенности компоновки радиатора за фарой), но кроме моторов Рено - там все ОК, значит за системой охлаждения и вентилятором глаз да глаз

    Про понятие "престиж" машины вообще говорить не буду... но я лично 2141 никому не посоветую брать

  10. #180
    sewerok
    Гость

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от RU
    Ооо...там же наткнулся на полноприводный седан Москвич 214442-160 "Иван Калита"
    Оформлен в стиле Мерседесов начала 90-х:
    Это еще не все - вот вам эксклюзивчик - всего 15 штук было выпущено!!!!

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7364496-1b5e.html

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •