Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 8 из 61 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 603
  1. #71
    mish-ka
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Вот, чего всегда хотелось....... так это "гибрид" Нексии и 41-го. Охрененный салон Москвича и жизнеспособность а скорее выживаемость Нексии.
    Да и выглядит 41-ый и сейчас не плохо.
    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Не так уж мало.... Если у хозяина руки есть - будет жить, и даже с большим успехом чем Жигули тех же лет!
    Полностью согласен. У знакомого красавец лохматого года как только с конвейера.... правда он его разок перекрашивал и двиг перебирал.




  2. #72
    Minsk
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от maygli
    уверен что нексия так не заедит
    это кстати святагор с уфимцем 1,5
    Так самое прикольное что и мерс с лексусом так не заедут. Видно же что подвеска на нем задрана как у джипа

  3. #73
    Igor81
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Sэr...ЙОЖИК
    у меня было 2 таких авто, 1,7 уфа и 1,6 ваз, остались только положительные воспоминания!
    словесный понос, типа гавно и уё...е, могут нести только те кто не юзал его! а этот авто имеет оч хорошую аэродинамику.
    Обидно за то что угробили АЗЛК, а гниет он из-за того, что нарушена технология производства и штамповки кузовных деталей.
    насчет аэродинамики я как то сомневаюсь, правда ездил на маскараде только один раз, больше 90 реально ехать страшно. Очень часто по трассе езжу, что то не припомню чтобы я встречал москвич едущий хотя бы больше 120, на Нексии я 160-170 спокойно без страха езжу.

  4. #74
    tip
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Igor81
    насчет аэродинамики я как то сомневаюсь, правда ездил на маскараде только один раз, больше 90 реально ехать страшно. Очень часто по трассе езжу, что то не припомню чтобы я встречал москвич едущий хотя бы больше 120, на Нексии я 160-170 спокойно без страха езжу.
    Наверно космичь сильно ушатан был(либо как многие любят, поднят зад(тогда какя там нафиг устойчивость) я на паханоском 170 спокойно ездил без всякого страха(на такой скорости он прижимается к дороге что ли так как рулится гораздо острей(понятное дело не в повороты под 90 градусов)) а вот что реально испугало это тормоза на такой скорости(прирезком торможение они мгновенно перегрелись и стали проскальзывать),а в целом нормально.

  5. #75
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от tip
    Наверно космичь сильно ушатан был(либо как многие любят, поднят зад(тогда какя там нафиг устойчивость) я на паханоском 170 спокойно ездил без всякого страха(на такой скорости он прижимается к дороге что ли так как рулится гораздо острей(понятное дело не в повороты под 90 градусов)) а вот что реально испугало это тормоза на такой скорости(прирезком торможение они мгновенно перегрелись и стали проскальзывать),а в целом нормально.
    +1
    москвич с реношнем двигателем больше 200км/ч ехал, на перегонки с мерседесом! тестили два знакомых)))
    А аэродинамика на 5 с +.
    На заднем стекле даже дворник не установили, т.к. он там просто не нужен, стекло и так всегда чистым оставаалось)
    Цитата Сообщение от Minsk
    Так самое прикольное что и мерс с лексусом так не заедут. Видно же что подвеска на нем задрана как у джипа
    Она там такая с завода!

  6. #76
    tip
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от maygli
    +1
    москвич с реношнем двигателем больше 200км/ч ехал, на перегонки с мерседесом! тестили два знакомых)))
    А аэродинамика на 5 с +.
    На заднем стекле даже дворник не установили, т.к. он там просто не нужен, стекло и так всегда чистым оставаалось)Она там такая с завода!
    Видать задок машины поднялся от того что машина на ручнике стоит. Максимум отец разгонял примерно 190 (спидометр стоял обычный от 41 там 180 (у святогора 200) но это когда машине ещё года три было сейчас максимум 180-182 по спидометру по GPS было 172.

  7. #77
    Vlad_Donets
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от tip
    Видать задок машины поднялся от того что машина на ручнике стоит.
    При таком расположении машины она на ручнике на задние колёса только приседать будет. Зад поднимается, когда уклон назад по ходу движения. Происходит из-за того, что балка крепится спереди и работает как маятник. А по фото очевидно, что там стоят нехилые проставки. Так можно почти любую машину приподнять, только она управляться на скорости не будет...

  8. #78
    Mister
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Просто левое колесо на бугорке и правое в ямке.

  9. #79
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    При таком расположении машины она на ручнике на задние колёса только приседать будет. Зад поднимается, когда уклон назад по ходу движения. Происходит из-за того, что балка крепится спереди и работает как маятник. А по фото очевидно, что там стоят нехилые проставки. Так можно почти любую машину приподнять, только она управляться на скорости не будет...
    Знаю я этого человека, нет у него проставок!!!
    Вот еще одно фото

  10. #80
    Абдуволодя
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    А зачем так машину ставить?Смысл?

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •