но по всем поараметрам лучше, да и дешевле, плюс это какой год был еще 20 век. А у нексии зад тоже так себе, особенно у новой, а перед порадовал
но по всем поараметрам лучше, да и дешевле, плюс это какой год был еще 20 век. А у нексии зад тоже так себе, особенно у новой, а перед порадовал
против реногора 2.0 Нексию не выставишь
проиграет ;D причём по всем параметрам и установленные на заводе гур (рейка ZF) и кондиционер (Sanden) уж работают намного лучше и надёжнее чем нексёвое г.... - а уж как вообще нексия - не надо рассказывать - рядом в гаражах разборка - всё известно
смотря какая нексия!
тогда уж смотря какой реногор - имеется в виду стандартная заводская комплектация чс F3R! а уж если с двигателем рено F7R 16 клапанов 147 л.с. - то тут уж далеко не всякая ино сможет потягаться, причём без всякой перепрошивки мозгов и прочего тюнинга
кстати, а 200 Нексия едет? У меня джип нет, а вот на реногоре - пожалуйста.
у реногора на 120 км/ч спидометр уже 12 км/ч отклоняется!!!!!
а если нексия корейская ралийная 2л турбо 177 л.с 4х4?
давай говорить про то, что с конвеера массово выпускалось!
а реногор массово выпускался
скорость измерял по GPS - точно получается
Реногор и выпускался массово) вот только топовые комплектации с гуром и кондером брали плохо... неверили... а зря .. Очень приятная машина и очень практичная.... сидение заднее сложил велики покидал и поехал на природу кататься, причем защита картера там такая что на ней можно поддамкратить пол машины, честно говоря увидев на своей ксю защиту картера понял что с бездорожьем можно завязать....
+100 к предыдущему посту
Их брали плохо из-за немерянной ценыСообщение от Cupokok
Да и сам АЗЛК уже агонизировал.Сообщение от RU