цена была ниже тазиков на 25-30 процентовСообщение от RU
убили завод (по указке Асатряна машины отпускались в ТД Ами-Тун (свои же армяне) по цене ниже себестоимости - какое производство такое выдержит)
цена была ниже тазиков на 25-30 процентовСообщение от RU
убили завод (по указке Асатряна машины отпускались в ТД Ами-Тун (свои же армяне) по цене ниже себестоимости - какое производство такое выдержит)
Базовая модель может и стоила дешевле ВАЗов, но стоило только добавить ГУР, как прибавка к цене сразу 20 тыс. руб, а кондиционер - вообще 50 тыс.. А по тем временам +70 тыс. к стоимости автомобиля были существенной надбавкой(да и сейчас немало) и тогда уже самая дорогая комплектация ВАЗ оказывалась все равно дешевле, чем самая простая АЗЛК с 2-литровым ДВС Renault, ГУР и кондиционером.Сообщение от Антоша
Ооо...там же наткнулся на полноприводный седан Москвич 214442-160 "Иван Калита"
Оформлен в стиле Мерседесов начала 90-х:
![]()
это мотор F4R(он сейчас ставится на МеганII и др.), с изменяемыми фазами газораспределения, 136-140л.с., машина была построена в единственном экземпляре, в НТЦ АЗЛК, бывшим водителем-испытателем. (Есть данные что еще было построено 2 а/м с данным мотором, но их уже "нет").Сообщение от tip
все зависит от калибровки спидометра ;-)Сообщение от Alex_Bandit
давайте! :-DСообщение от Alex_Bandit
У меня в семье (я и жена) на данный момент 3 а/м: Nexia 8V 98г GLE, Реногор 99г.(113лысы, ГУР, эл. свеклоподъемники), и МеганII 1.6 (113лысы) 06г.
На Мегане в основном катается жена (стаж кстати 11лет)( хотя и ей приходиться ездить и на Ксю и на Мосике ;D), я же езжу периодически на всех![]()
Так вот рейтинг у меня и моей супруги выстроился по а/м вот такой:
на 1-м месте Меган
на 2-м месте Москвич (если сравнивать динамику, то Москвич на 1-м месте ;D
на 3-м месте Нексия
в принципе наши мнения с ней совпадают:
в Нексии менее удобно сидеть (сидухи штатные), чем в Москвиче и тем более в Мегане.
Нексия - не едет, тут конечно удел мотора 1,5 (у меня он "чипанутый", с низов принимает очень недурно, но вообще его "нехватает".
Тесный педальный узел у Нексии и Мегана, не доставляет хлопот моей супруге, но вот мне приходится задумываться об обувке, в Москвиче "ездий хоть в валенках".
Печка в Нексии слабая, в Мегане вроде получше, но там и климат-контроль, в Москвиче печка - зверь, но нет кондея (впрочем его можно поставить, но пока не до этого).
Тормоза....тормоза в Нексии жесть! в смысле, их "почти нет" (чур не пинаться, отрегулировал и заменил все что можно (FAQ читал), диски колодки (TRW) и т.д.), в Москвиче с теми же колодками(TRW) и если все отрегулировано не сравнить, но! так же и не сравнить их с тормозами Мегана - отличнейшие тормоза, очень понятные, мощные c ABS и EBD.
Рулильность.....на Нексии я поездил с аммами Bilstein, а сейчас стоят KYB, колеса R14 185/60, так вот не сравнить с Москвичем с тем-же Бильштайном по кругу, даже на 14 колесах с более высоким профилем 185/70, что уж тут говорить про R15 195/60. Но Меган их переплюнул естественно, крены минимальны, "держит дорогу" даже на фиговой штатной резине много лучше. При этом плавность хода очень даже, Нексия в целом тоже очень комфортна, но крены великоваты...
Шумоизоляция: здесь Меган на высоте, на Нексии шумка мотора неплоха, лучше чем в Москвиче, но в целом уровень шума достаточно высок.
Вот как-то так...все на личном опыте...если что вспомню, допишу.
![]()
При нормальном отношении к авто оно и тем же ответит.
не могу, не согласиться!!!Сообщение от Mister
у меня Ксю 98г. еще очень даже! правда задние дверки лучше поменять...
обращайся за дверками, тёзка - рядом разборка нексёвая имеетсяСообщение от type-R
Спасибо! Как только, так сразу! ;-)Сообщение от Антоша