К Taylorу обратись - он подправит название темы :-X А мне на название наплевать, как минимум 8)
К Taylorу обратись - он подправит название темы :-X А мне на название наплевать, как минимум 8)
жигули почему-то всегда котировались выше 41-го,несмотря на его простор,видимо фактор ломучести всегда присутствовал.
Все владельцы 41-х москвичей говорили - " Машина хорошая , но сырая . Недоработана конструкция ".
Ну уж если о прототипах говорить, то у М-2141 это Талбот Симка 1300 , который в 1976 году был "автомобиль года" в Европе. Плюс часть конструкции от Фольксвагена Сантана, по той причине, что двигатель УМЗ никак не вставал поперёк из за своих габаритов.Сообщение от tip
Про то, какие Нексии ездят сейчас по дорогам, так у нас их навалом самых древних годов. Есть и гнилые, и в отличном состоянии. Знакомый недавно взял 1998 года узбекскую в родной краске - кузов отличный, хоть и с мелкими "побоями".
Другой знакомый купил останки М-2141 в надежде "переварить". Ну так нереально это - не к чему варить.На наших дорогах их очень мало осталось. А вот Нексии страрые откуда-то всё больше и больше появляются - похоже из МСК по дешёвке тащят.
Да и вообще сравнение какое-то действительно глупое. Давно снятый с производства автомобиль, всегда бывший символом низкого качества, сравнивать с машиной ныне выпускающейся и продающейся. Машиной реально лучше ВАЗ-а, тогда как на Москвич всегда были нарекания по качеству.
Посмотрите чем часто попрекают Логан - тем что он сделан на АЗЛК!Причём и припоминают "фирменный" металл и "фирменную" окраску М-2141!
![]()
Да у меня есть еще и нексия , только нексия не совсем моя , а моего папы , и поэтому я знаю абсолютно все что с ней было и очень часто на ней ездил . Про двери я говорил что они через 4 года зацвели очень сильно , снизу , и в данный момент мало чем отличаются от моих , ну разве что на нексии ржа снаружи , у меня внутриСообщение от Андрей
А вообще из всех последних сообщении ничего нового никто не написал . Люди , которые реально столкнулись с автомобилем Москвич , и не по чьим то рассказам или сказкам , а владели этим автомобилем говорят что это отличная машина , с чем я полностью согласен , все остальные утверждают обратное . Причем новых доводов я не увидел
полностью согласен, у меня их 2 было, никаких проблем не было с ними, только расходники. Про то, что гниют, это проблема штамповки, она делалась на горячую. все присадки из-за температуры выжигались, те кузова Москвичей, что делались по всем правилам ходят долго, в том числе и покраска кузова.Сообщение от MR_112hp
не трогай Виктора!!! Автомобиль тут не причем!! мало ли кто на чем погиб!!! нет ни одной марки авто, на котором не погибали люди!Сообщение от Cepx
смотрел я передачу про гибель Цоя и там как раз под шумок было сказано, что этот именно москвич на скорости свыше 100км совершенно не управляем. про ксюшу такого не скажешь...Сообщение от Sэr...ЙОЖИК
посмотри "ДОМ-2", там то же не управляемо. Чо трындеть про базары бабок на лавочке!!!!
и грубить мне не надо, я за что купил, за то и продаю при этом ничего не утверждаю!!!Сообщение от Sэr...ЙОЖИК
Владел данным авто! Могу утверждать что на 140-150 машина очень даже управляема и устойчива,на ней поспокойнее себя чувствовал нежели на Нексии при такой же скорости!!!Сообщение от Lugner