+1 4 месяца назад отдавали за 170 с битой задницей. кожа рожа все дела...не успел собрать сумму. он через неделю ушёл....Сообщение от tip
самое интересное что щас даже на калту вся кузовщина кроме дверей в наличии...
+1 4 месяца назад отдавали за 170 с битой задницей. кожа рожа все дела...не успел собрать сумму. он через неделю ушёл....Сообщение от tip
самое интересное что щас даже на калту вся кузовщина кроме дверей в наличии...
так двери вроде как от князь владимера (или нет?) а они даже у нас есть в наличие.
врать не буду но кажется на калиту они немного другие, но опять же врать не буду.Сообщение от tip
да, классная была машина, качество до ума довести и пару опции и я думаю проблемы завода решены были бы Ну а сейчас машину, которая не выпускается сравнивать с нексией нет смысла, тем более если и качество комплектующих к 2141 осталось на прежнем уровне. В России (СССР) эта модель и, особенно, волга 3111 , самые лучшие были.
У калиты и с качеством сборки полный порядок был и шумка там как на хороших иномарках. Кстати В Сургуте видел пару волг 11 и одного Калиту.
я их сравнил потому что обе имею в наличии, обе чиню и на обоих езжу. еслибы москвич был я имел только "бумажные сведения" то да. поэтому как бы не пинайте)))Сообщение от shuma666
АЗЛК ... мог, но не дали! целый сайт есть. В 1988 поставили на одну из прототипов дизель расход которого 2,2 л/100
были прототипы - минивэны и микроавтобусы ....
до сих пор наш автопром ничего подобного не сделал
То же касается и газа, там толковые инженера работали тогда и очень перспективные машины были, только сейчас 80% уже за границей, т.к. как шли под уклон так и идем, ничего конкреного не меняется, ни технологии , ни новых реальных производств. Бизенс до сих пор основан на "быстрых" деньгах и ,думаю, в будущем ничего не поменяетсяСообщение от ZiDO
я думаю что поменяется, но когда ... ведь есть еще таз
кстати как то читал ... инженеры Таза обратились к Путину по поводу того, что их проэкты прикрывают большие босы и заграничные инвесторы ...
А у Калиты торпеда не от 75-го Ровера, часом...