А что, разве Калина с вазовской ладьей дешеветь собирается?Сообщение от Ugroza
![]()
А что, разве Калина с вазовской ладьей дешеветь собирается?Сообщение от Ugroza
![]()
ты прочитал что я написал тебе в предыдущем своем посте?? Рено не может в России демпинговать цену. Как ты думаешь, что сделают с Рено если оно снизит цену на Логан на 100 тыр к примеру? А сделают с ними одно - ликвидируют с нашего рынка... Не знаешь в какой стране живешь? ;D Сверху скажут убрать, и уберут ведь... Ещё раз повторюсь - не пытайся показаться умнее всех. В Рено (как и в любом другом автопроизводителе) далеко не дураки работают, и кажется мне что лучше тебя знают как, где, что и за сколько продавать. А касаемо нашей страны - далеко не только автопроизводитель формирует цену авто. Все подгоняется под АВТОВАЗ 8)Сообщение от Ugroza
Кто будет убирать с российского рынка компанию, которая производит в Москве десятки тысяч автомобилей, даёт работу россиянам, платит налоги в российский бюджет, покупает кучу акций ВАЗа и вбухивает в него немеряно средств? Да их на руках носят! А АвтоВАЗ так вообще молиться на Рено должен! А иначе останется без своего Логана-универсала! Так что сам думай, что говоришь! И это не я "не пытаюсь показаться умнее всех", а ты "благодаря" таким фразам выглядишь не слишком умным! ;DСообщение от demiurg
С нашего рынка убирают ТОЛЬКО ТЕХ, кто не строит заводы в России - если ты ещё этого не понял!
точно мы с тобой в разных государствах живем ;D Нашему правительству глубоко плевать на то, что Рено создает рабочие места, т.к. им на народ плевать с глубокой колокольни. Вчерашние события тому лишние подтверждение. С вероятностью в 99% даю гарантию того, что по поводу вчерашних событий наша "верхушка" и органы были в курсе, только ничего не делали, т.к. насрать. А ты говоришь про рабочие места. Создали - хорошо, уберут - всем наплевать будет. Похоронили же к примеру АЗЛК без зазрения совести, и кого колышит что целый район Москвы без работы остался? Тоже самое касается и Рено. Пока оно не мешает Автовазу, оно угодно, станет мешать (в случае если к примеру скинет с цены Логана 100 тыр), сразу же станет не угодно. Сегодня в фаворе, а завтра в г.вне, так у нас везде. Как главному будет угодно, так и будет.Сообщение от Ugroza
жду наглядного примераСообщение от Ugroza
![]()
Ну так давно всем известно, что Москва - это "государство в государстве"!Сообщение от demiurg
По большей части согласен, особенно когда случайно наткнулся вот на это: http://www.snd-su.ru/cgi-bin/rg.pl?p...2678&what=1001Сообщение от demiurg
Но всё-таки Рено - это не АЗЛК. "Кинешь" Рено - и из страны побегут другие автопроизводители, а это уже серьёзно! Поэтому мне кажется, что Рено могут "прижать" только в самом крайнем, исключительном случае (как-никак совладелец АвтоВАЗа - а это серьёзная "кормушка" для многих!).
Пока таковых не припомню, но мне кажется, что не зря все так рьяно кинулись строить свои заводы - может припугнули, и автопроизводители решили не рисковать.Сообщение от demiurg
А ибо есть определенные квоты на застройку, аренду и экономически выгодная и не особо дорогая земля да-же в России не бесконечна. А рынок очень перспективныйСообщение от Ugroza
Экономист блин ;D От слова художник![]()
Ты хоть читай что ты пишешь. Для кого и когда была заявлена цена в 5000евро? Когда логан вышел он и стоил дешевле и курс был другим и собираляс он ещё не полностью у нас. Так что твой текст хрен знает какого года вообще не в тему(всё дорожает когда то и церата мне вышла в топе за 600 а сейчас ценик на подобную версию по 800 стоит).Сообщение от Ugroza
Опять же ты свёл разговор к цене а к тому что логан по большенству потребительских параметров обходит рио ты опять как то не заметил.
Опять же почему же нексия без современных опций стоит тамк же как каклина с ABS. подушккми, попогрелкками эл приводом зеркал? При этом и двиг не многим слабже и простора больше и варианты кузова есть?
Опять фантазируешь где я сказал что прекращу разговор(вообщета если ты как всегда не заметил там стоит вопрос).
Опять жечто ты так сказал"... влияние "национальности" машины на цену... " это твоя фантазия я написал что складывается впечатления(уж больно предвзятое у тебя к ниму отношение(хотя это и понятно ведь надо оправдать выбор рио)).
Что касается моделей я разжевал тебе до мелочей если ты не понял это твои личные проблемы.
Только что сам писал что нет для тебя разграничений то пишешь подобное"По цене корейцев или что корейцы законодатели цен(теперь понятно почему по твоему рио стоит своих денег)."Сообщение от Ugroza
Кстати а искушённая Европеа ездит на логанах и не обламываетсяа вот корейцы чудо машину под названием солярис сделали спецом для нас так как в Европе за такие деньги что у нас она нафиг не кому не нужна.
Вирус,слу
Вирус,слушай,ты поднял тему честно хреновую как и машина!
microsoft office скачать бесплатношай,
Сам читай!Сообщение от tip
"Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года" Причём стпень локализации сразу была довольно высока! Об этом говорят нарекания к качеству ЛКП машин первых годов выпуска! Т.е кузова уже делали и красили у нас!
"Последняя подтверждённая версия датируется 23 декабря 2009." http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_LoganСообщение от tip
Ты о девальвации слышал? Материалы для Логана внутри России за евро покупают ил за доллары? Зарплату на Автофрамосе тоже в валюте платят? А вот Церата твоя как раз в валюте оценивается, а доллар и евро с 2008 года подорожали примерно на 30%!Сообщение от tip
Потому что её из-за границы привозят! И её просто не позволят продавать дешевле ВАЗа, иначе тот загнётся. Непустить Нексию в РФ очень просто, это тебе не завод Автофрамоса в Москве закрыть!Сообщение от tip
Сообщение от tip
Это ли не готовность прекращения разговора? Причём безе разницы - знак вопроса там или нет - готовность прекратить разговор присутствует!Сообщение от tip
Ничего я не оправдываю, фантазёр! Своей машиной я доволен и менять её в ближайшие годы не планирую!Сообщение от tip
По каким? Размер салона и багажника? Допустим. А ещё по каким? Эргономика? Комфорт?Сообщение от tip
Что за манера - то вдруг Церата, то Солярис! Постоянные "прыжки в сторону". Разговор про Логан, ну и Рио. Ну давай скажи, что Поло-седан тоже у нас разработан и Европе он нафиг не нужен! Скажи всем! В Европе Логан стоит как у нас "классика" - чего б на нём не ездить!Сообщение от tip
p.s. Про Калину с Приорой чётко и ясно так и не ответил! ;D
не слишком ли тогда голословно твое вот это изречение, как считаешь? ;DСообщение от Ugroza
а то ты тут постоянно кого-нить в голословности обвиняешьСообщение от Ugroza
Как думаешь, а Логан продавать дешевле ВАЗа позволят? ;DСообщение от Ugroza