Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

Страница 253 из 302 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 3017
  1. #2521
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Ваще аллес!
    Не понимаю твоего веселья! Я говорил о том, что никогда не называл ни себя, ни своё мнение "авторитетным"!
    У тебя, смотрю, часто смех без причины!


  2. #2522
    hoha2006
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    А-а-а! Это! ;D "Высосаны из пальца!" А вы о чём подумали? ;D Этим я ког-то лично оскорбил? Если фраза несколько двусмысленна, далеко не всегда стоит предполагать худшую (даже если модератора упомянул)! Это как demiurg обиделся на "трындеть"! :
    Если так, то "модератор накажет" не в тему, ибо в подобном написании фраза однозначна.

  3. #2523
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Если так, то "модератор накажет" не в тему, ибо в подобном написании фраза однозначна.
    Хорошо, пусть будет "не в тему". Прошу прощения, впредь не повторится!

  4. #2524
    Acidya
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Ваще аллес!
    А я смотрю тебе неймется к нам троллям присоединиться
    Чечас авторитетный человек решит, что у тебя сплошной троллинг на его авторитетные заявления и будешь в опале потом ;D

  5. #2525
    hoha2006
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Не понимаю твоего веселья! Я говорил о том, что никогда не называл ни себя, ни своё мнение "авторитетным"!
    У тебя, смотрю, часто смех без причины!
    Внимательней перечитай свой пост, особенно в части "мнение/не мнение" ты уж определись Ладно-пофлудили и будя...тема все таки про Логан. Вчера сдал свой аптамабиль в кузовно на предмет бампера и переднего крыла и сегодня на работу поехал на папиной Нексии 1.5 80 сил 2008 года , по моему, но с пробегом аж в 17 тык, при этом вчера днем ездил и на Логане 1.4 75 сил рестайл, в сравнимых комплектациях, так что контрастность в ощущениях езды по заваленным снегом дорогах ощутил в полной мере. Логан, как ни странно, резвее, увереннее идет по снегу и гораздо меньше рыскает на прямой. Ездил только по городу, скорости небольшие. Резина зимняя, соответственно Йокогама (Нексия) и Ханкук (Логан) Салон не мерял, исесьна, но в Логане ощутимо просторней (может, сказывается то, что в Нексии установлены анатомические чехлы и руль, как я уже писАл, почему то стоИт ниже, чем в моей бывшей Ксюше). В общем, на данный момент, я, пожалуй, предпочел бы Логан, но увы, пришлось отдать, ибо брал только на денек.

  6. #2526
    hoha2006
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Acidya
    А я смотрю тебе неймется к нам троллям присоединиться
    Чечас авторитетный человек решит, что у тебя сплошной троллинг на его авторитетные заявления и будешь в опале потом ;D
    Ну дык все в тролли побёгли и я следом

  7. #2527
    tip
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Честно, просто лень искать... Я уже много раз говорил, никто не говорит, что "что корейцы лучше других". "Корейцы" не хуже, т.е. примерно на одном уровне! Не искажайте смысл! Уже не первый раз прошу, но каждый раз всё по-старому!Как это "не увидели"? Ссылку чтоль выложить? Уже обсуждали и мощность двигателей, и комплектации не раз! Но если это вы не потрудились "увидеть" мои слова, повторю ещё раз.Про Рио и Логан говорим, верно? У Рио всего один двигатель, у Логана - три. Но этот единственный двигатель Рио мощнее, чем первые два движка Логана, и ненамного слабее третьего. Зато доплата за этот "третий" двигатель у Логана сколько? 22.000 рублей! Не многовато ли? А мощность всего 105 л.с. против 97 у Рио!
    Когда мы говорим "дешевле-дороже" никак нельзя упускать из вида ВЕСЬ автомобиль, что подразумевает не только комплектацию, но и дизайн (он, как ни странно, тоже денег стоит!) интерьера и экстерьера, сложность форм, применяемые материалы и т.д.! Вы же меряете только комплектациями! В таком случае с вашей логикой нафаршированные Калина и Приора лучше Логана, т.к. у них комплектация богаче, а стоят дешевле!Ну почему опять фантазируешь и выдумываешь? Где мы говорим о "новых моделях корейцев"? Зачем их сюда приплетать? Разве я хоть раз упоминал Сид, Церату, новую Элантру, i30 и т.д.? Нет! Я даже Elantra J3 не касаюсь (в ней Андрей намного лучше разбирается), а говорю только о нынешней (ну и дорестайлинговой) Рио. Так зачем в который раз уже уводить разговор в сторону!Не надо меня пугать и упрекать фразами типа "о чём с тобой после подобного можно говорить?" Ты тоже читаешь выборочно? Я уже вроде объяснял, зачем я так сделал - чтоб прекратить троллинг! Когда мне в течение 1-2-3 страниц форума задают одни и те же вопросы, как будто даже и не читая мои ответы! Когда обвиняют в том, чего я не говорил, когда заставляют оправдываться в том, чего никогда и не утверждал! Причём делают это несколько человек поочерёдно и ответить нужно каждому!
    Вот у тебя так всегда так (лень искать) но всё же Твой друг Андрей не единыжды утверждал что корейцы лучше уже и Европейцев и Японцев а я как раз и акцентировал что они не хуже (но опять таки это как раз касаетса новых моделей).
    Логан с двигателем 1,6 105 кобыл в схожей комплектации стоит дешевле. Опять же материалы те же самые(как ты не доказывай но это так (не чем особо они не отличаю.тсмя а фактура это не есть показатель качества) опять же весь автомобиль это и двигатель(который улогана мощнее(при этом мощность на более низких оборотах) да и момента в нём побольше(который тоже на более низких оборотах достигается)), так же важен и размер салона(который опять же в пользу логана) багажник(и снова логан) дизайн вещь субъективная (рио седан не многим красивше логана) так что для меня не очевидно что рио это лучшей выбор.
    Прежде чем что то писать ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО новые модели к тому что только они могут конкурировать с Европейцами и Японцами(как по качеству так и по цене) так как старые модели пользуются популярности только из за цены(взять старый спорт и новый, или старую церату и новую)
    Вот видишь опять ты фантазируешь кто тебе угрожает? И чем? Если у тебя все доводы сводятся к тому что машина (логан ) не стоит своих денег так как в румыние он стоит дешевле(а у нас хоть и собирается а стоит дороже) я тебе тоже уже не раз объянял что у нас и у них разные цены на всё и не надо их сравнивать. У нас есть рио Российской сборки(хоть и частичной) и Логан тоже нашей сборки (почти 100%) машины одного класса и примерны равны по цене так почему же одна стоит своих денег а другая нет? Складывается впечателние что это только из за того что одна корейская а другая румынская под французким брендом. а остальное именно отмазки.

  8. #2528
    hoha2006
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от tip

    Прежде чем что то писать ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО новые модели к тому что только они могут конкурировать с Европейцами и Японцами(как по качеству так и по цене) так как старые модели пользуются популярности только из за цены(взять старый спорт и новый, или старую церату и новую)
    Я когда Ксюху продал и мучился с выбором, предложение Ситроена (тогда еще в РФ их не собирали) оказалось кроме всего прочего ВЫГОДНЕЕ. Цератка в базе 559 тыр без подарков виде колес, сигналки, ПТФ и фароомывателя против С4 за 548 тыр с вышеперечисленными ништяками.

  9. #2529
    tip
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Я когда Ксюху продал, предложение Ситроена (тогда еще в РФ их не собирали) оказалось кроме всего прочего ВЫГОДНЕЕ. Цератка в базе 559 тыр без подарков виде колес, сигналки, ПТФ и фароомывателя против С4 за 548 тыр с вышеперечисленными ништяками.
    Я церату в 2007 взял за 600(но это была двух литровая и на коже) + была скидка из за того что машина 06 года, те же мазды 3 с 2л двигателем стоили уже за 600 причём прилично. Но если сейчас церата стоит 809 штук то нафига она мне нужна(выбор за эти деньги велик).

  10. #2530
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от tip
    Логан с двигателем 1,6 105 кобыл в схожей комплектации стоит дешевле. Опять же материалы те же самые(как ты не доказывай но это так (не чем особо они не отличаю.тсмя а фактура это не есть показатель качества) опять же весь автомобиль это и двигатель(который улогана мощнее(при этом мощность на более низких оборотах) да и момента в нём побольше(который тоже на более низких оборотах достигается)), так же важен и размер салона(который опять же в пользу логана) багажник(и снова логан) дизайн вещь субъективная (рио седан не многим красивше логана) так что для меня не очевидно что рио это лучшей выбор.
    Читай внимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
    "Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
    И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
    Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
    Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
    Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
    Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
    Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
    Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
    Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
    "

    Надоел! Как попугай - одно и тоже твердишь! Моя очередь спрашивать! Теперь ты прокомментируй мне выделенный текст, скажи, что из этого можно отнести к Рио.
    Потом ответь, почему Логан ("голый", с двигателем 1,4л) только стартует практически с той же цены (327.000), которая установлена на Калину в комплектации "люкс" (339.000)? http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3616
    Почему Приора в комплектации "люкс" стоит 378.000 рублей, а Логан Expression 1.6 16 кл МКП5 - 401.000 (с "металликом")!
    Хотя и Логан, и Калина с Приорой производятся в России, и комплектации у них сопоставимые, и салон у Калины по простору почти не уступает Логану!
    И про Калину, Приору или Рио не пишут в "Википедии", что "применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства"!
    Отвечай! После ответов продолжим!

    Цитата Сообщение от tip
    Вот видишь опять ты фантазируешь кто тебе угрожает? И чем?
    Я не фантазирую! Угрожаешь (прекратить разговор) ты, т.к. со мной "нет смысла разговаривать"!
    Цитата Сообщение от tip
    Если у тебя все доводы сводятся к тому что машина (логан ) не стоит своих денег так как в румыние он стоит дешевле(а у нас хоть и собирается а стоит дороже) я тебе тоже уже не раз объянял что у нас и у них разные цены на всё и не надо их сравнивать.
    Что-то дороже у нас, что-то - у них, так что то на то и выходит! И у нас Логан не собирается, а производится! По полному циклу! Только моторы вроде привозят.
    Цитата Сообщение от tip
    У нас есть рио Российской сборки(хоть и частичной) и Логан тоже нашей сборки (почти 100%) машины одного класса и примерны равны по цене так почему же одна стоит своих денег а другая нет?
    Отвечал уже выше (см. "Википедию")
    Цитата Сообщение от tip
    Складывается впечателние что это только из за того что одна корейская а другая румынская под французким брендом. а остальное именно отмазки.
    Про влияние "национальности" машины на цену я вообще ни слова не говорил!
    Цитата Сообщение от tip
    Прежде чем что то писать ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО новые модели к тому что только они могут конкурировать с Европейцами и Японцами(как по качеству так и по цене) так как старые модели пользуются популярности только из за цены(взять старый спорт и новый, или старую церату и новую)
    Тут я вообще не понял, к чему всё... Старые модели "корейцев" популярны благодаря цене - это естественно! А назови мне их европейских конкурентов примерно по той же цене! Логан? Более дорогие "европейцы" и "японцы"? Ну это как спорить про то, что твой Ситр конкурент, например, Лексусу CT 200h.

Похожие темы

  1. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  2. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  3. Как вам такое предложение?
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 12:07
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:08
  5. Ну и как вам новая нексюча???
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •