Не понимаю твоего веселья! Я говорил о том, что никогда не называл ни себя, ни своё мнение "авторитетным"!Сообщение от hoha2006
У тебя, смотрю, часто смех без причины!
Не понимаю твоего веселья! Я говорил о том, что никогда не называл ни себя, ни своё мнение "авторитетным"!Сообщение от hoha2006
У тебя, смотрю, часто смех без причины!
Если так, то "модератор накажет" не в тему, ибо в подобном написании фраза однозначна.Сообщение от Ugroza
Хорошо, пусть будет "не в тему". Прошу прощения, впредь не повторится!Сообщение от hoha2006
А я смотрю тебе неймется к нам троллям присоединитьсяСообщение от hoha2006
Чечас авторитетный человек решит, что у тебя сплошной троллинг на его авторитетные заявления и будешь в опале потом ;D
Внимательней перечитай свой пост, особенно в части "мнение/не мнение" ты уж определисьСообщение от Ugroza
Ладно-пофлудили и будя...тема все таки про Логан. Вчера сдал свой аптамабиль в кузовно на предмет бампера и переднего крыла и сегодня на работу поехал на папиной Нексии 1.5 80 сил 2008 года , по моему, но с пробегом аж в 17 тык, при этом вчера днем ездил и на Логане 1.4 75 сил рестайл, в сравнимых комплектациях, так что контрастность в ощущениях езды по заваленным снегом дорогах ощутил в полной мере. Логан, как ни странно, резвее, увереннее идет по снегу и гораздо меньше рыскает на прямой. Ездил только по городу, скорости небольшие. Резина зимняя, соответственно Йокогама (Нексия) и Ханкук (Логан) Салон не мерял, исесьна, но в Логане ощутимо просторней (может, сказывается то, что в Нексии установлены анатомические чехлы и руль, как я уже писАл, почему то стоИт ниже, чем в моей бывшей Ксюше). В общем, на данный момент, я, пожалуй, предпочел бы Логан, но увы, пришлось отдать, ибо брал только на денек.
Ну дык все в тролли побёгли и я следомСообщение от Acidya
![]()
Вот у тебя так всегда так (лень искать) но всё же Твой друг Андрей не единыжды утверждал что корейцы лучше уже и Европейцев и Японцев а я как раз и акцентировал что они не хуже (но опять таки это как раз касаетса новых моделей).Сообщение от Ugroza
Логан с двигателем 1,6 105 кобыл в схожей комплектации стоит дешевле. Опять же материалы те же самые(как ты не доказывай но это так (не чем особо они не отличаю.тсмя а фактура это не есть показатель качества) опять же весь автомобиль это и двигатель(который улогана мощнее(при этом мощность на более низких оборотах) да и момента в нём побольше(который тоже на более низких оборотах достигается)), так же важен и размер салона(который опять же в пользу логана) багажник(и снова логан) дизайн вещь субъективная (рио седан не многим красивше логана) так что для меня не очевидно что рио это лучшей выбор.
Прежде чем что то писать ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО новые модели к тому что только они могут конкурировать с Европейцами и Японцами(как по качеству так и по цене) так как старые модели пользуются популярности только из за цены(взять старый спорт и новый, или старую церату и новую)
Вот видишь опять ты фантазируешь кто тебе угрожает? И чем? Если у тебя все доводы сводятся к тому что машина (логан ) не стоит своих денег так как в румыние он стоит дешевле(а у нас хоть и собирается а стоит дороже) я тебе тоже уже не раз объянял что у нас и у них разные цены на всё и не надо их сравнивать. У нас есть рио Российской сборки(хоть и частичной) и Логан тоже нашей сборки (почти 100%) машины одного класса и примерны равны по цене так почему же одна стоит своих денег а другая нет? Складывается впечателние что это только из за того что одна корейская а другая румынская под французким брендом. а остальное именно отмазки.
Я когда Ксюху продал и мучился с выбором, предложение Ситроена (тогда еще в РФ их не собирали) оказалось кроме всего прочего ВЫГОДНЕЕ. Цератка в базе 559 тыр без подарков виде колес, сигналки, ПТФ и фароомывателя против С4 за 548 тыр с вышеперечисленными ништяками.Сообщение от tip
Я церату в 2007 взял за 600(но это была двух литровая и на коже) + была скидка из за того что машина 06 года, те же мазды 3 с 2л двигателем стоили уже за 600 причём прилично. Но если сейчас церата стоит 809 штук то нафига она мне нужна(выбор за эти деньги велик).Сообщение от hoha2006
Читай внимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_LoganСообщение от tip
"Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)"
Надоел! Как попугай - одно и тоже твердишь! Моя очередь спрашивать! Теперь ты прокомментируй мне выделенный текст, скажи, что из этого можно отнести к Рио.
Потом ответь, почему Логан ("голый", с двигателем 1,4л) только стартует практически с той же цены (327.000), которая установлена на Калину в комплектации "люкс" (339.000)? http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3616
Почему Приора в комплектации "люкс" стоит 378.000 рублей, а Логан Expression 1.6 16 кл МКП5 - 401.000 (с "металликом")!
Хотя и Логан, и Калина с Приорой производятся в России, и комплектации у них сопоставимые, и салон у Калины по простору почти не уступает Логану!
И про Калину, Приору или Рио не пишут в "Википедии", что "применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства"!
Отвечай! После ответов продолжим!
Я не фантазирую! Угрожаешь (прекратить разговор) ты, т.к. со мной "нет смысла разговаривать"!Сообщение от tip
Что-то дороже у нас, что-то - у них, так что то на то и выходит! И у нас Логан не собирается, а производится! По полному циклу! Только моторы вроде привозят.Сообщение от tip
Отвечал уже выше (см. "Википедию")Сообщение от tip
Про влияние "национальности" машины на цену я вообще ни слова не говорил!Сообщение от tip
Тут я вообще не понял, к чему всё... Старые модели "корейцев" популярны благодаря цене - это естественно! А назови мне их европейских конкурентов примерно по той же цене! Логан? Более дорогие "европейцы" и "японцы"? Ну это как спорить про то, что твой Ситр конкурент, например, Лексусу CT 200h.Сообщение от tip