Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

Страница 209 из 302 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 3017

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tip
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Это ж как надо дёргать подрулевые переключатели (вверх-вниз), чтоб фары погасить (для этого нужно конец рычажка крутить совсем в другой плоскости)?!
    Ну я ни знаю может ты его всей ладонью двигаешь, а я пальцем(мезинем как и на других машинах) и по началу проворачивалось кольцо включения фар причём очень легко, потом стал нажимать не на край рычага, а ближе к центру где уже неподвижная часть идёт.

  2. #2
    igorkirishi
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Бандит! Всё что слева в прайсе это стоит387000 всё что справа ты можешь добавить .но за отдельную цену напротив ??? :-\

  3. #3
    Alex_Bandit
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    В плане эргономики Логану до Рио далеко - я в этом уверен 100%! Что смешного - не понятно.
    кому то логан удобнее рио - а твое высказывание - это только твое мнение, которое может различаться с мнением других!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Бандит! Всё что слева в прайсе это стоит387000 всё что справа ты можешь добавить .но за отдельную цену напротив ??? :-\
    ты повнимательнее скрин поизучай - там и общая цена есть и цены за отдельные элементы!

  4. #4
    igorkirishi
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    И у тебя получиться 434800 и это не полный фарш

  5. #5
    Alex_Bandit
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    И у тебя получиться 434800 и это не полный фарш
    ну так ПС в толном фарше за 600 уходит - а с кондером и абс 500!
    + изначально про полный фарш никто и не говорил, а говорил ты про 1,6 16кл 102 лс и цену больше 450!

  6. #6
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от tip
    Но при сравнение сондеро рио и авео почему то именно содеро выиграл.
    Уж не потому ли, что Рено один из основных рекламодателей (и спонсоров) "ЗР" (гонка звёзд "ЗР" проходит в том числе и на Логанах), да к тому же "Автофрамос" - московское предприятие. К тому сравнивали Рио за 419.000 рублей, Сандеро за 458.000 (!!!) рублей, а Авео - за 512.000. Поставили в вину Рио, что у неё нет АБС ("упс!" - как высокоинтеллектуально выразился "ЗР")! Ха! А взяли бы Рио за 475.000 рублей, так был бы не только АБС, но и АКПП! И по признанию самого "ЗР" багажник у Сандеро больше (чем у Рио) за счёт "запаски на улице" (под днищем). Это ещё одна из "особенностей" эргономики? Попробуйте на грязном просёлке отвинтить запаску из под днища Сандеро! Про простор на заднем диване - даже по фоткам "ЗР" видно, что на передних сиденьях Авео и Рио в момент съёмки кто-то сидит, а при съёмке Сандеро на водительском месте никого нет! Может, чтоб не отодвигать водительское сиденье ещё назад? На этих же фотках видно, как спинки передних сидений Авео и Рио наклонены так, что они стали за средними стойками машин (у Рио больше всего), а у Сандеро спинки стоят почти вертикально! Вот так нас убеждают в феноменальном просторе на заднем ряду Сандеро!

  7. #7
    tip
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    И у тебя получиться 434800 и это не полный фарш
    У меня полный фарш(1,6 16кл на мехе) 476 вышел http://renault.ru/renault-range/rang...userPriceType=

  8. #8
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    кому то логан удобнее рио - а твое высказывание - это только твое мнение, которое может различаться с мнением других!
    А кто-то в жизни никогда не признает, что неправ, даже если так оно и есть!
    p.s. было бы так удобно в Логане - такая эргономика была бы во многих моделях машин, а не только в этой модели "для третьих стран" (и ещё нескольких других (преимущественно французских), но не особо распространённых).

  9. #9
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от tip
    У меня полный фарш(1,6 16кл на мехе) 476 вышел http://renault.ru/renault-range/rang...userPriceType=
    не работает твоя ссылка.
    А Рио в "люксе" и с АКПП - 489.000 рублей (это по спецпредложению, но оно действует уже несколько месяцев и ещё никто - почитай форум Рио-клуба - не купил машину по цене без "спецпредложения" за 519.000 рублей, и заканчиваться пока не собирается). А в "люксе" и на МКПП - 459.900 рублей по "спецпредложению" (489.900 без оного). http://www.kia.ru/models/rio/options/

  10. #10
    tip
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Уж не потому ли, что Рено один из основных рекламодателей (и спонсоров) "ЗР" (гонка звёзд "ЗР" проходит в том числе и на Логанах), да к тому же "Автофрамос" - московское предприятие. К тому сравнивали Рио за 419.000 рублей, Сандеро за 458.000 (!!!) рублей, а Авео - за 512.000. Поставили в вину Рио, что у неё нет АБС ("упс!" - как высокоинтеллектуально выразился "ЗР")! Ха! А взяли бы Рио за 475.000 рублей, так был бы не только АБС, но и АКПП! И по признанию самого "ЗР" багажник у Сандеро больше (чем у Рио) за счёт "запаски на улице" (под днищем). Это ещё одна из "особенностей" эргономики? Попробуйте на грязном просёлке отвинтить запаску из под днища Сандеро! Про простор на заднем диване - даже по фоткам "ЗР" видно, что на передних сиденьях Авео и Рио в момент съёмки кто-то сидит, а при съёмке Сандеро на водительском месте никого нет! Может, чтоб не отодвигать водительское сиденье ещё назад? На этих же фотках видно, как спинки передних сидений Авео и Рио наклонены так, что они стали за средними стойками машин (у Рио больше всего), а у Сандеро спинки стоят почти вертикально! Вот так нас убеждают в феноменальном просторе на заднем ряду Сандеро!
    Ну это только владелец сравниваемой машины(которая не стала победителем) может выискивать косяки в сравнениях. На счёт запаски под брюхом то это скорей не плюс и не минус(на москвиче например или на крузаках запаска тоже на улице внизу) кстати она не такая уж и грязная один фиг старое колесо снимать, не мыть же его(особенно на грязном как ты гворишь просёлке), а теперь представь полный багажник, а тебе надо запаску достать под полом и ты всё шмотьё на улицу(а там грязный просёлок), а потом ещё и грязное колесо обратно под пол сувать так, что это не фига не плюс а минус(или как ты говоришь эргономический просчёт и я с ним сталкивался благо было лето и сухо и вещей не очень много.

Похожие темы

  1. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  2. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  3. Как вам такое предложение?
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 12:07
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:08
  5. Ну и как вам новая нексюча???
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •