Уж не потому ли, что Рено один из основных рекламодателей (и спонсоров) "ЗР" (гонка звёзд "ЗР" проходит в том числе и на Логанах), да к тому же "Автофрамос" - московское предприятие. К тому сравнивали Рио за 419.000 рублей, Сандеро за 458.000 (!!!) рублей, а Авео - за 512.000. Поставили в вину Рио, что у неё нет АБС ("упс!" - как высокоинтеллектуально выразился "ЗР")! Ха! А взяли бы Рио за 475.000 рублей, так был бы не только АБС, но и АКПП! И по признанию самого "ЗР" багажник у Сандеро больше (чем у Рио) за счёт "запаски на улице" (под днищем). Это ещё одна из "особенностей" эргономики? Попробуйте на грязном просёлке отвинтить запаску из под днища Сандеро! Про простор на заднем диване - даже по фоткам "ЗР" видно, что на передних сиденьях Авео и Рио в момент съёмки кто-то сидит, а при съёмке Сандеро на водительском месте никого нет! Может, чтоб не отодвигать водительское сиденье ещё назад?

На этих же фотках видно, как спинки передних сидений Авео и Рио наклонены так, что они стали за средними стойками машин (у Рио больше всего), а у Сандеро спинки стоят почти вертикально! Вот так нас убеждают в феноменальном просторе на заднем ряду Сандеро!
