Что-то мне подсказывает, что далеко не все владельцы Логанов/Сандеро пересели на них с "Газели".Сообщение от Alex_Bandit
Что-то мне подсказывает, что далеко не все владельцы Логанов/Сандеро пересели на них с "Газели".Сообщение от Alex_Bandit
Знаешь я прям всю машину этими пакетами забил чтоб колёса в них ложить(а лучше прям на колёса сразу перед поезкой одеть.Сообщение от Ugroza
А когда ты колесо на грязном просёлке менять будешь ты как на корточках стоять будешь? А снять колесо не сложней чем домкрат подсовывать.
А если в машине сидят даже четверо куда ложить поклажу(а на улице грязный просёлок и ещё дождик идёт(а лучше снег)?
К итому же пока снимаешь колесо его что тоже в пакет запихкть что бы не испачкатся(ведь на улице грязный просёлок и ещё снег идёт)?
Причём здесь защищать? Если ты ищешь недостатки там где их нет мне в логане тоже много чего не нравится например уродские ручки дверей9на новых спереди уже нормальные, или стеклоподъёмники на центральной панели, багажник хоть и ёмкий но проём узкий и погрузка выгрузка не удобна. Так же недостатки есть и в других машинах.
А ты хотя бы на себя погляди ты способен признать что в рио есть недостатки?Сообщение от Ugroza
Например здесь много тех кто уверен что нексия не имеет изъянов.
мне повезло:Сообщение от Ugroza
в том году: пробил колесо - заметил - поменял на запаску - через час позвонили приезжать за картошкой! на 2 часа раньше - пожалел бы!![]()
самое удобное это запаска в моторном отсеке но для резины это плохо.Сообщение от Ugroza
не обязательно пересесть, на газели можно работать!Сообщение от Ugroza
А если пассажиры..., а если дождь..., а если грязь...! Зачем начинать нелепые предположения?Сообщение от tip
Так трудно в машине возить один пакет для грязного колеса (можно даже чистую запаску в нём держать) и пару рабочих перчаток?
Естественно, есть недостатки. И я их даже озвучивал в другой теме, по-моему она называлась "Пересел с Нексии на..."Сообщение от tip
Если это для тебя так важно, то специально для тебя могу ещё раз их озвучить в этой теме.
А трудно возить тот же коврик кинь в багажник (есть не просит места не занимает) про предположения ты сам начал, а я привёл вариан ситуации когда расположение запаски под полом багажника окажется крайне неудобным. То же касается и гуделки.Сообщение от Ugroza
Мне не надо я не пытаюсь опустить рио или превознести поло седан или логан просто сравнение должно быть адекватным и корректным, а не однобоким с выискиванием малейших недостатков.
Да нет, похоже, ты просто по какой-то причине не хочешь признать "косяков" в эргономике Логана/Сандеро...Сообщение от tip
Легче на время перегрузить вещи из багажника, чем откручивать колесо из-под днища, а потом туда же прикручивать пробитое.
Тот вариант ситуации, что ты привёл, конечно же возможен, но его вероятность стремится к нулю, а вот ползать на карачках у Сандеро придётся при КАЖДОМ использовании запаски вне зависимости от того, есть в машине груз и пассажиры, идёт снег или дождь, грязно на дороге или не особо! Разница есть?
Я тоже целенаправленно не "опускаю" Логан/Сандеро, просто не могу спокойно читать, как придумывают мнимые недостатки у Рио (или многократно преувеличивают имеющиеся), одновременно "закрывая глаза" на вопиющие недостатки Логана/Сандеро (или оправдывая их тем, что кому-то это "удобно").
Читай выше я писал что меня не устривает в логане (про такие вещи как мягкие пластики или удобные сидухи молчу из за класса машины). провалившись в колею один фиг без лопаты даже домкрат не поставишь. Про то как откручивать колесо это и есть поиск недостатка там где его нет. Я привёл пример когда данное расположение удобней (если же на машине багажником не пользоваться по назначению то конечно) но такие машины как логан выбирают те кому объём багажника чуть ли не важнее объёма салона(на нексиях например многие упирают на то, что богажник один из самых ёмких и что чуть ли не все и всегда его под завязку грузят) и как тогда. Гораздо проще слазить по машину нежли всё вынимать, а потом складывать(не всегда же грязь на улице), а на мойках можно и попросить, что бы помыли запаску (на ленд роверах тоже под дном) вот то что она ржавеет там сильнее это факт (у отца когда ставили запаску диск весь в пятнах ржи был) ну опять же можно его и в пакетик положить и проблем нет.Сообщение от Ugroza
Колесо под днищем, кнопка сигнала в торце подрулевого переключателя, отрицательный угол наклона центральной консоли с расположенными в нижней её части кнопками стеклоподъёмников и регуляторами "печки" - всё это по-вашему может считаться "недостатками там где их нет" - это уже я понял. Только вот не пойму, по какой причине вы так говорите - в пику мне или искренне так считаете. Для меня же это - серьёзные "проколы" в эргономике.Сообщение от tip
Даже владельцы Сандеро не отрицают этих "косяков", а вы их чуть ли не достоинствами выставляете!
"Наконец-то, после трехмесячного ожидания я стал счастливым обладателем Сандеро! Приобрел его 27 марта. Проехал на нем 800 км до дома по нашим северным дорогам, в т.ч. по зимнику (живу на Крайнем Севере). Первые впечатления хорошие, после ВАЗ-21102, на котором отъездил шесть лет. В живую машинка выглядит действительно лучше, чем на картинках. Взял комплектацию экспрессион, двигатель 1.6 восьмиклапанный, цвет черный металлик (выбора у официала не было). Добавил заводские подогрев сидений и противотуманки. В салоне поставил музыку (по совету знакомых таксистов - Пролоджи 525 с DVD) 4 динамика + две ВЧ пищалки, сигнализацию Шерхан, литье на 14, шиповку Хэнкук высокопрофильную (Север!!!). Машинка резвая, хорошо заходит в сугробы и легко оттуда вылазит. Пугает, что немного низковат радиатор и откровенно ничем не закрыт. Специально сегодня посмотрел, у Лоханов также и успокоился, они у нас уже давно бегают и зарекомендовали себя на отлично. Из того что не понравилось это запаска, которая висит под днищем. На наших дорогах она же будет вся в грязи. Как она оттуда выковыривается еще не разобрал. Кнопки стеклоподъемников можно было вынести и на двери, но у моей десятки было еще неудобнее - между сидений, так что терпимо. А вот включить подогрев передних сидений не открывая дверки пока не получается. Кнопку запрятали так, что не сразу нашел, а манагер мне ее забыл показать в салоне. Тревожит то, что на скорости более 80 км/час переднему пассажиру в ноги дует холодный воздух. Где-то рядом с обдувом ног печки, может кто знает что это, подскажите как бороться. Сам еще не разбирался, но есть подозрение, что поддувает из заборника рециркулятора воздуха. Скорости включаются четко без усилий. Сцепление мягкое, даже не привычно после десятины, тормоза четкие даже резковатые, но быстро привыкаешь. Оптика светит хорошо, противотуманки реально помогают, на узкой дороге ночью видишь еще и по бокам. Однако расстроило, что отдельно они не включаются, только вместе с габаритами или светом. Не удобен омыватель стекол, сначала надо побрызгать, а потом включить щетки. В общем все болезни Лохана остались и на Сандере, но откровенно радует внешний вид и разница между ними в цене. Вот пока и все, что могу сказать, берите Сандеру не пожалеете за эти деньги такого не купишь!!!"
http://www.autoclub-sandero.ru/showthread.php?t=460
Или вот: http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=707 - тут и про кнопку сигнала есть, и про кнопки передних ЭСП на центральной консоли...
То бишь даже сами владельцы Сандеро считают это недостатками, а вы - нет! Ну-ну!
P.s. Справедливости ради признаю, что некоторые вещи у Сандеро есть в недостатках, у Рио такового нет в принципе (например, как недостаток Сандеро отмечено "Омыватель заднего стекла капает слабой струйкой" - у меня на Рио вроде вообще нет заднего омывателя).