А я про дикую надежность Логана никогда и не говорил. Если перечитаешь мои посты - то ни в одном из них такого нет. Я отстаиваю то, что есть. А именно цену. Я считаю что она завышена, я считаю что это нормальная цена за автомобиль, если абстрагироваться от его внешности (так как дизайн - вещь крайне субъективная). Повторюсь - обслуживать Логан в сравнении с Нексией (если и одну и другую обслуживать у официалов в плане ТО) дешевле, т.к. ТО на логане раз в 15 тыс. км, и стоит не дороже 7 тысяч с расходниками. Разве что на 60 тыс. км. если не ошибаюсь, то в районе 12 тысяч рублей. Заяввляю это как бывший владелец Нексии, на которую ТО у моих официалов (Автомир) стоило 3 тысячи (ТО-0, которое на Логане и вовсе делают БЕСПЛАТНО), 6,5 тонн (ТО-1), 7,5 тысяч (ТО-2) и 9,5 тысяч (ТО-3, которое стоит отметить я делать естессно у них не стал). По надежности - не думаю что Логан менее надежный чем та же Нексия. Как показатель использование его в такси в массовом порядке, а таксисты ломающиеся тачки не очень любят. Опять-таки я сравниваю Логан с Нексией, и у него есть безусловные преимущества перед ней. Такие как более короткие свесы, больший клиренс, свет на Логане просто чумовой (даже лучше чем на моей Лачетти),больший салон (не важно за счет вертикальной посадки или нет, факт есть факт), мне лично в Логане сидеть было гораздо удобнее чем в Нексии. Опять-таки более богатая комплектация, включающая в себя АБС, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, 2 ПБ. Если все это добавить в Нексию, то поверьте, дешевле того же Логана она стоить не будет. Есть безусловно и минусы - спорный дизайн (опять-таки вещь субъктивная и дело вкуса), спорная эргономика, дубовый пластик (кстати, как и в Лачетти, но зато не "картон" как на дорестайлинговой Нексии). Я передаю тут свои ощущения от ОБЛАДАНИЯ данным авто, в отличие от большинства тут присутствующих, которых катали, рассказывали, они где-то слышали и т.д. А то в данной теме главные аргументы - "он не стоит этих денег", "посмотрите на его внешность" (которая у рестайлинговой Нексии тоже ой какая спорная, естессно ИМХО). Не нужны вам подушки безопасности, АБС и прочие приблуды - идите да покупайте Нексию по более "вкусной" цене, никто ж не против. Я лично на своей безопасности экономить более не хочу, поэтому Нексия продана, и куплена Лачетти. Допускаю что в след году вместо Лачи будет куплен Ситроен С4 (уж больно хорош, да и нравится мне просто) или вообще какой-нить паркетник

А пересаживаться с Нексии на Нексию - ну спорный момент... Сам планировал купить Нексию Нью с 1,6 вместо своей 8 кл., но родные как на дурака посмотрели когда услышали, сказав что надо двигаться вперед, а не стоять на месте. С ТАЗа или ГАЗа на Нексию - это безусловный шаг вперед, а с Нексии на Нексию - топтание на месте, тем более при условии такого частого поднятия цен на нее... ИМХО А по поводу цены Логана рассуждать\обсуждать\осуждать Автофрамос и Рено можно бесконечно, все равно покупатели на него есть, и это очень заметно на дорогах нашей необъятной Родины. А вот когда Нексия подползет ближе к 400 тысячам в максималке (а такими темпами это не за горами), ХЗ найдутся ли на нее покупатели, при условии что в машине ничего не меняется кроме внешности.
P.S. Против Нексии ничего не имею, очень любил свою машинку, и продавал "со слезами на глазах", но узбеки совсем оборзели, уже дотянули планку до 340 тысяч, при этом поменяв в ней только внешность. :-\