Nexia VS Lecetti VS Elantra

Страница 63 из 141 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1410

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    demiurg
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Андрей
    Дилеры используют то масло, с производителем которого у заключён контракт производителем авто. Пример- На Фабиях 2010 г.в. с завода залит Мобил. Поэтому дилеры для них используют именно Мобил. с НГ на заводе VW применяют Кастрол. Вот для этих авто дилеры будут использовать тоже Кастрол.
    разве я не про тоже сказал? Если авто не на гарантии, то многие дилеры GM льют Мобил. Можешь почитать на форуме лачеттиводов

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от demiurg
    разве я не про тоже сказал? Если авто не на гарантии, то многие дилеры GM льют Мобил. Можешь почитать на форуме лачеттиводов
    Я сказал про гарантийные Фабии.

  3. #3
    Vitalayzer
    Участник

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от mikhead
    Это отдельная тема!
    Но видел я движки на Кастрюле и на Мобиле. Видел на одинаковых пробегах на Ксюхе 16V. Разница ощутима в пользу Мобила.
    Про GM ничего не могу сказать.

    Вот к примеру двигатель при пробеге 73 тысячи на Кастроле


    А вот на Мобиле

    Это тоже ещё ни о чём не говорит. Может быть владелец который ездил на Кастроле менял его раз в 15-20 тыс., А на Мобиле каждые 5 тыс.

  4. #4
    tip
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Vitalayzer
    Это тоже ещё ни о чём не говорит. Может быть владелец который ездил на Кастроле менял его раз в 15-20 тыс., А на Мобиле каждые 5 тыс.
    Мне больше интерстно другое, а зачем было разбирать двиг?

  5. #5
    sanyamba
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Так там только клапанная крышка снята, прокладку наверное меняли, т.к масло в свечные колодцы попадало ИМХО

  6. #6
    Acidya
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от mikhead
    Это отдельная тема!
    Но видел я движки на Кастрюле и на Мобиле. Видел на одинаковых пробегах на Ксюхе 16V. Разница ощутима в пользу Мобила.
    Про GM ничего не могу сказать.

    Вот к примеру двигатель при пробеге 73 тысячи на Кастроле


    А вот на Мобиле

    А почему не наоборот?
    И по такому снимку степень износа трудно увидеть, только чистоту.
    Верхний в оч. приличном состоянии, а по нижнему вообще ничего не сказать. Я могу на верхнем фото баланс изменить, что он как нижний блестеть будет. После Кастрола движки разбираешь, всегда чистые. А на паленку можно, любого производителя нарваться. И так судить не корректно. После мобила то-же зачуханые в хлам бывают, а после например Ессо как новые. И наоборот От многих факторов зависит

  7. #7
    mikhead
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от tip
    Просто я так же могу привести сомнительные фото(не только по маслу но и по пробегу и по условиям эксплатации(как часто меняли как отжигали на машине и ещё куча параметров)) и потом говорить что всё из за масла.
    И самое главное что то рабочие поверхности у клочков и опорных шеек были такого цвета я первый раз вижу(даже на машинах где за 100т.км меняли всего два раза масло(при этом лили фиг поймёшь какое) рабочие поверхности были блестящими и обычного металического цвета.
    Народ, вы чё стебётесь что ли? Я что с рекламой мобила пришёл? Я лишь говорю о том что реально видел.
    Фото не нагуглены, они с нашего форума и двигатели наших клубней! Если нужны красивые, так это не проблема, можно много чего найти за пять минут.
    Вы меня что, за триздабола принимаете? Я что то не пойму?

    У меня на Ксюхе двигатель был при пробеге 70 тык, такой же светлый как и на второй фотке.
    Цитата Сообщение от sanyamba
    Так там только клапанная крышка снята, прокладку наверное меняли, т.к масло в свечные колодцы попадало ИМХО
    Всё правильно, болезнь двигателей 16V с текущей прокладкой, заставляет периодически менять прокладку крышки головки блока.

    Цитата Сообщение от demiurg
    да, именно на щпе и темное уже. Мобил слышал некоторые дилеры льют, но только если авто не на гарантии...
    Блин, ну посмотрим как у меня движок будет GM переваривать.
    Буду тогда придерживаться того, что если ничего серьёзного не будет вылазить, то на ТО 60 ткм, я уже не поеду к оф. дилеру, а может и на 45 уже забью. Ещё от того, что я люблю масло почаще менять, чем раз в 15 тысяч, катаюсь много по городу с короткими поездками.
    Цитата Сообщение от Acidya
    А почему не наоборот?
    И по такому снимку степень износа трудно увидеть, только чистоту.
    Верхний в оч. приличном состоянии, а по нижнему вообще ничего не сказать. Я могу на верхнем фото баланс изменить, что он как нижний блестеть будет. После Кастрола движки разбираешь, всегда чистые. А на паленку можно, любого производителя нарваться. И так судить не корректно. После мобила то-же зачуханые в хлам бывают, а после например Ессо как новые. И наоборот От многих факторов зависит
    Я больше не буду комментировать. Фотки кривые и т.д.
    Заливайте хоть М64г, ездите к дилерам с ровными руками, платите бабло дяде Васе.

    Что вы за народ?

  8. #8
    demiurg
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от mikhead
    Блин, ну посмотрим как у меня движок будет GM переваривать.
    Буду тогда придерживаться того, что если ничего серьёзного не будет вылазить, то на ТО 60 ткм, я уже не поеду к оф. дилеру, а может и на 45 уже забью. Ещё от того, что я люблю масло почаще менять, чем раз в 15 тысяч, катаюсь много по городу с короткими поездками.
    на ТО-4 и я к дилеру не поеду скорее всего, сли ку тому времени вообще машина у меня ещё останется... Нексия вот тока 45 тык отбегала.. А масло я меняю раз в 15 тык, но щас уже думаю что надо менять каждые 7 тысяч. Типа в промежутке между ТО еще разок менять. Хотя ХЗ, посмотрим. А на комменты с фотками забей, не обращай внимания. Кому надо, тот молча понял что ты хотел сказать

  9. #9
    mikhead
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от demiurg
    на ТО-4 и я к дилеру не поеду скорее всего, сли ку тому времени вообще машина у меня ещё останется... Нексия вот тока 45 тык отбегала.. А масло я меняю раз в 15 тык, но щас уже думаю что надо менять каждые 7 тысяч. Типа в промежутке между ТО еще разок менять. Хотя ХЗ, посмотрим. А на комменты с фотками забей, не обращай внимания. Кому надо, тот молча понял что ты хотел сказать
    Кстати мысль о промежуточной замене масла. Я Ксюху продал на пробеге 74 за три года, но думаю и надеюсь что Лачет будет меня катать на много больше. Хочется что бы техника была в надлежащем виде.

    А по фоткам, так я честно говоря у меня мозг припух немного. Народ говорит что по фоткам не видно степени износа. Не представляю что бы хоть одно фото дало такое представление. Как они хотят по ним увидеть в каком состоянии цилиндро-поршневая группа без замеров или хотя бы не пощупать это место. Я про то, что если на поверхности двигателя такой налёт, то и на кольцах он не слабо образуется, а они мне про баян с фотками. При чём с ходу, не задумываясь ни о чём.

  10. #10
    Дмитрий К
    Старожил

    Nexia VS Lacetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от demiurg
    А масло я меняю раз в 15 тык, но щас уже думаю что надо менять каждые 7 тысяч. Типа в промежутке между ТО еще разок менять.
    Хуже не будет, но зачем так часто менять (7,000 км)?

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Выбор между Elantra XD и Lacetti Wagon
    от mikhead в разделе Покупка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 03:35
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •