разве я не про тоже сказал? Если авто не на гарантии, то многие дилеры GM льют Мобил. Можешь почитать на форуме лачеттиводовСообщение от Андрей
![]()
разве я не про тоже сказал? Если авто не на гарантии, то многие дилеры GM льют Мобил. Можешь почитать на форуме лачеттиводовСообщение от Андрей
![]()
Я сказал про гарантийные Фабии.Сообщение от demiurg
Это тоже ещё ни о чём не говорит. Может быть владелец который ездил на Кастроле менял его раз в 15-20 тыс., А на Мобиле каждые 5 тыс.Сообщение от mikhead
Мне больше интерстно другое, а зачем было разбирать двиг?Сообщение от Vitalayzer
Так там только клапанная крышка снята, прокладку наверное меняли, т.к масло в свечные колодцы попадало ИМХО
А почему не наоборот?Сообщение от mikhead
И по такому снимку степень износа трудно увидеть, только чистоту.
Верхний в оч. приличном состоянии, а по нижнему вообще ничего не сказать. Я могу на верхнем фото баланс изменить, что он как нижний блестеть будет. После Кастрола движки разбираешь, всегда чистые. А на паленку можно, любого производителя нарваться. И так судить не корректно. После мобила то-же зачуханые в хлам бывают, а после например Ессо как новые. И наоборот От многих факторов зависит
Народ, вы чё стебётесь что ли? Я что с рекламой мобила пришёл? Я лишь говорю о том что реально видел.Сообщение от tip
Фото не нагуглены, они с нашего форума и двигатели наших клубней! Если нужны красивые, так это не проблема, можно много чего найти за пять минут.
Вы меня что, за триздабола принимаете? Я что то не пойму?
У меня на Ксюхе двигатель был при пробеге 70 тык, такой же светлый как и на второй фотке.
Всё правильно, болезнь двигателей 16V с текущей прокладкой, заставляет периодически менять прокладку крышки головки блока.Сообщение от sanyamba
Блин, ну посмотрим как у меня движок будет GM переваривать.Сообщение от demiurg
Буду тогда придерживаться того, что если ничего серьёзного не будет вылазить, то на ТО 60 ткм, я уже не поеду к оф. дилеру, а может и на 45 уже забью. Ещё от того, что я люблю масло почаще менять, чем раз в 15 тысяч, катаюсь много по городу с короткими поездками.
Я больше не буду комментировать. Фотки кривые и т.д.Сообщение от Acidya
Заливайте хоть М64г, ездите к дилерам с ровными руками, платите бабло дяде Васе.
Что вы за народ?
на ТО-4 и я к дилеру не поеду скорее всего, сли ку тому времени вообще машина у меня ещё останется... Нексия вот тока 45 тык отбегала.. А масло я меняю раз в 15 тык, но щас уже думаю что надо менять каждые 7 тысяч. Типа в промежутке между ТО еще разок менять. Хотя ХЗ, посмотрим. А на комменты с фотками забей, не обращай внимания. Кому надо, тот молча понял что ты хотел сказатьСообщение от mikhead
![]()
Кстати мысль о промежуточной замене масла. Я Ксюху продал на пробеге 74 за три года, но думаю и надеюсь что Лачет будет меня катать на много больше. Хочется что бы техника была в надлежащем виде.Сообщение от demiurg
А по фоткам, так я честно говоря у меня мозг припух немного. Народ говорит что по фоткам не видно степени износа. Не представляю что бы хоть одно фото дало такое представление. Как они хотят по ним увидеть в каком состоянии цилиндро-поршневая группа без замеров или хотя бы не пощупать это место. Я про то, что если на поверхности двигателя такой налёт, то и на кольцах он не слабо образуется, а они мне про баян с фотками. При чём с ходу, не задумываясь ни о чём.
Хуже не будет, но зачем так часто менять (7,000 км)?Сообщение от demiurg