Паздравляю!Правильной дарогой идете товарищ!
Паздравляю!Правильной дарогой идете товарищ!
Поздравляю!!!
Но, разрешите немного подколоть:
Вообщем все то, что было не нужно в Приоре... А где крики что всё это не нужно????И всякая мелочь иногда нужная, иногда нет- подогрев сидений, кожаный руль,складываемое заднее сидение,подлокотник с ёмкостью для барахла, автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов, плавное выключение освещения салона, маршрутный компьютер, регулировка яркости подсветки, очёчник и т.п.
Раз вы это заметили, то можно сделать вывод, что на Нексии всё это было... Ай-яй-яй, как не хорошо-то получается, однако вы нам до этого врали, что в Нексии нет сверчков?Никаких сверчков и дребезжаний в салоне нет даже на ухабах.
Вообще-то это большой минус - нельзя установить открывание с брелка без дороботки (а именно не сдеа эоектромеханический замок.Открытие багажника и люка бензобака из салона почему-то тросовое.Но, может быть, это и к лучшему.
А что не пометил автоматический режим закрывания/открывания окон? Или его нет?Открываются/закрываются буквально за 2-3 сек. На мой взгляд, это слишком быстро.
Спасибо !Поздравляю!!!
Но, разрешите немного подколоть
Но подколоть всё-равно не выйдет. :Так я же и пишу, что иногда нужно, иногда- нет. Без этого всего вполне можно и обойтись. Попогрейки так и не включал, сидение не раскладывал (думаю, что и не понадобится), всё остальное- ерунда. По настоящему полезно авт. включение/выключение ближнего света, чем и пользуюсь. Необходимость всего остального не вижу....Разве что, ещё очёчник......Кстати, очки в него помещаются без проблем.
Я это заметил именно потому, что у меня в Нексии их тоже не было ! Если из тихой машины пересаживаетесь в другую, то любой писк или дребезг в салоне будет резать уши. А тут этого нет.Разве это- минус ? Если и минус, то незначительный. Привод для багажника стоит рублей триста......
Автоматическое закрытие окон, возможно, есть в американских Элантрах, где есть штатная сигнализация. В этой-нет... Но, опять же, копеечное устройство.......
Эх, хорошо, когда есть возможность взять машину у родни, да ещё и с таким маленьким пробегом, у меня к сожалению так не получится. Вобщем одним словом повезло, ещё раз поздравляю с удачной покупкой.Всем спасибо !Да, это- кореец, чистокровный, так сказать. Делалась для России, поэтому клиренс больше стандарта. Механика- потому, что была именно механика. Хотя для меня это и лучше. Не считаю, отсутствие третьей педали большим достоинством на фоне более дорогого обслуживания и дорогостоящего ремонта. Пробег 15 тыс.км. , 2005 г.в. Про цену говорить не буду,так как забрал её у родни, и Нексию отдал так же - родственникам. В страховой оценили в 360 тыс. :-X
Доля везения, конечно, есть. ;D Повезло, в общем то, даже с кризисом.;D Если бы не кризис, то ещё год-два ездил бы на Нексии. А там- по обстоятельствам. Если бы что-то не сложилось с Элантрой, то рассматривал бы варианты с Лацетти, Спектрой или той же Шкодой. Сейчас же цены на новые авто стали настолько нереальные, что даже загадывать нельзя на это время вперёд....Эх, хорошо, когда есть возможность взять машину у родни, да ещё и с таким маленьким пробегом, у меня к сожалению так не получится. Вобщем одним словом повезло, ещё раз поздравляю с удачной покупкой.
Поздравляю с новой машинкой, но нас и Нексию тоже не забывай
Спасибо ! Не забуду !Поздравляю с новой машинкой, но нас и Нексию тоже не забывай
Мои очки, которые я брал года два назад за 1300р брал не помещаются даже в очёчник тойоты Карины, но это явно оттого, что Японским инженерам надо пойчиться у Корейских ))))Кстати, очки в него помещаются без проблем.
З.Ы. Дешёвые китаййские очки и в Приоре влазят в очёчник. И даже несколько марок дорогих (от 1000р) тоже влазят ))))
Поздравляю с покупкой! Машинка не разочарует, это точно! Вот мой отчетик с элантра-клуба о первом годе эксплуатации (также пересел с ксюхи, НО к Вам захаживаю, почитываю форум):
"1 год или 25 тыс. км
Всем добрый вечер!
Пришла и моя очередь выложить мини-отчет о первом годе эксплуатации Элочки.
Ровно год назад, 20 января приобрел свою красаву - американка 2003 г.в., GLS, 2л, АКПП. Так получилось, что кандидатов от других автопроизводителей я почти не рассматривал, если не считать экспресс осмотра и пары вопросов знакомому о его Шевроле авео седан (не впечатлил и был отметён сразу после заглядывания в салон). Задав нехитрые условия поиска по своим возможностям на авто.ру почти сразу наткнулся на элантру. Фото очень понравились, начался детальный анализ. Потом очень удачно удалось пощупать потенциального кандидата в живую (спасибо nikitos87 и ronasel). Решение было принято, иные кандидаты не рассматривались.
Вскоре была сделана попытка приобрести Элю GT с аукциона в штатах - неудачно. Более перед НГ 07/08 достойных аппаратов в лотах не появилось и начались поиски среди уже пригнаных и растаможенных аппаратов. Две недели и Эля стоит у моего подъезда. К покупке подходил основательно. С собой пригласил маляра и двух специалистов из иных авто-областей. Уже при осмотре было выявлено аварийное прошлое авто и... звонок другу за компом (скрученный пробег). НО... реальный пробег не показался катастрофичным, небольшой удар спереди слева был восстановлен на совесть и я принял решение брать авто (прошло 23 дня с момента продажи нексии и "безлошадность" уже стала нпрягать, хотя отмечу что в отличие от первой - это авто брал уже не на эмоциях, а мозгом).
Эля не разочаровала ни разу!!! Уже первые 200 км от места покупки до дома порадовали практически не сдвинувшейся стрелкой указателя уровня топлива. На второй день ощутил значимость ABS и TCS. А к концу недели полностью адаптировался к АКПП (свободные рука и нога перестали лезть куда не надо).
Сразу же были заменены все расходники, ремни, ролики. Установлена полюбившаяся по предыдущй машинке сигнализация с автозапуском и доводчики всех стекол.
Первая неприятность всплыла весной... барабанная дробь... О, Дааа... потекший радиатор (мои мессаги по данной теме где-то есть по форуму). Проблема благополучно и достаточно экономично была решена.
Машинка беспроблемно свозила меня с супругой и дочей на юг и обратно.
Из всех ремонтов были только замены перегоревшей лампочки габарита (летом) и ближнего света (совсем недавно).
Эля не перестает радовать расходом топлива: 8 литров трасса, 10-11 город. Доволен как сытый удав.
Также с Элей связано прозрение в отношении нешипованой зимней резины (покупал на липучке Мишлен - никогда теперь более не куплю шип) да и много чего еще...
Вообщем накатав приличные для провинции 25 тыс. км могу сказать о машине только хорошее... свои деньги отрабатывает однозначно, а по комфорту и уюту ИМХО превосходит и более свежих в плане дизайнерской мысли одноклассников...
Я очень доволен покупкой, не перестающей приносить удовольствие от вождения и по сей день... менять как-то и не хочется, хотя скоро возможно и придется... НО теперь уже однозначно - эта машина останется в семье!
Надеюсь, что всем выбравшим элантру повезет также как и мне (тьфу тьфу тьфу тук тук тук )!"
как я это все понимаю - тоже первые 2 недили за ручку АКПП хватался и пытался куда-то дернуть)) и к шипам тоже не вернусь. по моим ощущениям липучка даже эффективнее как на снегу, так и на льду, а уж про комфорт на асфальте даже говорить не приходится.к концу недели полностью адаптировался к АКПП (свободные рука и нога перестали лезть куда не надо).
Также с Элей связано прозрение в отношении нешипованой зимней резины (покупал на липучке Мишлен - никогда теперь более не куплю шип) да и много чего еще...