Nexia VS Lecetti VS Elantra

Страница 49 из 141 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1410

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    2Rist
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Например, на конкретный вопрос о сроках осмотра и замены цепи ГРМ на 122 сильном моторе, сразу же выскакивают "знатоки" с криком - " 60000 км." ! Причём "знаток" этот имеет мотор 105 л.с. именно с ремнём, не с цепью! ;D То ли читают через строку, то ли вообще пишут ради "писанины".
    На 105 сильном привод ГРМ "комбинированный". Ремень крутит выпускной вал, а впускной вращается при помощи цепи которой они связаны с другой стороны головки. Вот с этой цепью одно время и были траблы, то ли металл был гавно, то-ли само качество изготовления. Дилеры ввели даже обязательный контроль этой цепи на 60-тысячном ТО. (Я думаю просто сэкономили на приличном поставщике.) На 1.8 и 2 литровом двигателях таких проблем никогда не было.
    ЗЫ: У нас тоже всякие "знатоки" есть. Причём эти знатоки сами ездят на Элантре. ;D

  2. #2
    Fran
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Я тут посмотрел цены и офигел . Фокус , который собирают в России - стоит 600 тыс . это 20 тыс дол .

    Только-что посмотрел цены в Киеве . За Фокус 2009 года просят примерно 16,5 тыс дол . Конечно можно дать поправку на рекламу , но тем не менее общая картина вырисовывается .
    Ввезенный из-за границы Форд стлоит дещевле своей сборки .
    А я то думал , что в Москве Фокус стоит штук 14- 15 .

  3. #3
    demiurg
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Fran
    Я тут посмотрел цены и офигел . Фокус , который собирают в России - стоит 600 тыс . это 20 тыс дол .

    Только-что посмотрел цены в Киеве . За Фокус 2009 года просят примерно 16,5 тыс дол . Конечно можно дать поправку на рекламу , но тем не менее общая картина вырисовывается .
    Ввезенный из-за границы Форд стлоит дещевле своей сборки .
    А я то думал , что в Москве Фокус стоит штук 14- 15 .
    ещё один человек прозрел ;D я тебе парой постов выше написал по поводу Фокуса ;D за 500 тысяч в Москве либо Лача, либо ТАГАЗовская Элантра, ну или машинка классом поменьше :-\

  4. #4
    Alexander_T
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от 2Rist
    На 105 сильном привод ГРМ "комбинированный". Ремень крутит выпускной вал, а впускной вращается при помощи цепи которой они связаны с другой стороны головки. Вот с этой цепью одно время и были траблы, то ли металл был гавно, то-ли само качество изготовления. Дилеры ввели даже обязательный контроль этой цепи на 60-тысячном ТО. (Я думаю просто сэкономили на приличном поставщике.) На 1.8 и 2 литровом двигателях таких проблем никогда не было.
    ЗЫ: У нас тоже всякие "знатоки" есть. Причём эти знатоки сами ездят на Элантре. ;D
    Да про J3 я знаю, и про болячку с межвальной цепью тоже, причём действительно была "кривая" партия. "Знатоков" и здесь полно, но здесь,однако, присутствуют и грамотные люди в приличном кол-ве.

  5. #5
    iRenat
    Участник

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от demiurg


    +1 Были проблемы с зависанием клапанов на двигателе 1,6. но вроде как щас их искоренили. На машинах 2007 года редко встречается уже проблема зависания, про 2008 мало данных, а про 2009 год вообще их нет. Как говорят сервисмены, двигатель любит обороты. и его надо "крутить".... если ездить на низких оборотах. происходит фигня с клапанами... И масло надо вовремя менять...
    А я все время езжу на 2000-3000 оборотах. Значит мне Лача противопоказана? Так же как и Nexia New?

  6. #6
    2Rist
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Давай ей время от времени "про*раться" ;D и всё будет ОК!

  7. #7
    Alexander_T
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Что есть "про*раться" ? Точная "рецептура" от производителя есть, гарантирующая от зависа клапанов?

    Сколько километров при каких оборотах и с какой периодичностью нужно проезжать?

  8. #8
    Al-nis
    Участник

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Уже давно ставят клапана нового образца, по крайней мере в 2009 они стоят. А про раскрутку двигателя для снятия нагара ещё на Нексии где то попадалось - минут 15 езды от 3000 оборотов время от времени, несколько раз в год.

  9. #9
    2Rist
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Ну или, если на трассу очень редко выезжаешь, хотя бы пару-тройку разгончиков "в пол". Оборотистые движки это любят.

  10. #10
    Рольф
    Участник

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Всем привет! Очень внимательно присматриваюсь к Шевроле-Лачетти.... Нравится в кузове хэтчбек... Пока в раздумьях... Стоит брать или нет? Чем лучше и хуже Ксюхи? У кого есть Лач, поделитесь опытом и ощущениями... Заранее ВСЕМ благодарен!!!

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Выбор между Elantra XD и Lacetti Wagon
    от mikhead в разделе Покупка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 03:35
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •