Nexia VS Lecetti VS Elantra

Страница 48 из 141 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1410
  1. #471
    Alex_Bandit
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Mister
    "Там" у них практикуют так называемые удлиненные интервалы замена масел, для чего применяют соответствующие масла (многие и у нас применяются). Например для VW это с меткой LongLife III с соответствующими допусками. Эти интервалы составляют 25-30 тык. У нас это не применяется и по рекомендациям интервалы грубо режут пополам. Поэтому есть ли смысл снижать рекомендованный интервал еще раз, хотя сам не вижу ничего плохого в этом.
    а еще не стоит забывать, что у нас много паленого масла!


  2. #472
    tip
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    а еще не стоит забывать, что у нас много паленого масла!
    Кстати да последний раз когда менял (заливаю всегда кастрол 5w40) заметил что буквально через 1000 км уровень упал (обычно от замены до замены почти не падал а тут сразу до минимума) отъездил так около 5000км и залил сверх нормы ещё 1,5литра, потом задолбало и поменял (опять кастрол 5W40) проехал почти 2000км уровень не падает больше, что было с предыдущим маслом понятие не имею(всегда в одном месте беру).

  3. #473
    кирюха
    Участник

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Ситр видимо напился! Супермашина, прям как БМВ! Не стабильные параметры работы мотора :'(

  4. #474
    tip
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от кирюха
    Ситр видимо напился! Супермашина, прям как БМВ! Не стабильные параметры работы мотора :'(
    Вообще то речь шла про матиз, ситр я обслуживаю у официалов и заливаю Тоталь, и причём сдесь не стабильные параметры :o если до этого машина масло не ела потом (после заливки нового масла) начала его просто жрать, а потом (когда залил нормальное ) опять всё нормально, дело не в моторе, а в полёном масле (которое упаковано точно так же как и фирменное.

  5. #475
    Fran
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Не понимаю , зачем париться с выбором разных Элантр и т. п. , если в России есть Форд Фокус за такие же деньги .?

  6. #476
    Андрей
    Забанен

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Fran
    Не понимаю , зачем париться с выбором разных Элантр и т. п. , если в России есть Форд Фокус за такие же деньги .?
    За какие такие ? Разве можно купить Фокус за 450 тыс.-480 тыс. руб. ( С АКПП) примерно в такой же комплектации как ТАГАЗовская Элантра ? Что-то я сильно сомневаюсь....

  7. #477
    demiurg
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Fran
    Не понимаю , зачем париться с выбором разных Элантр и т. п. , если в России есть Форд Фокус за такие же деньги .?
    Фокус - это 600 тысяч рублей в нормальной комплектации... Да и вообще меня лично политика форда раздражает... Даже пепельницу с прикуривателем надо покупать, ибо в базе нет.... мелочь, но неприятно :-\

  8. #478
    tip
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Ха, а в шкоде надо ещё и крышку бардачка за доплату брать.

  9. #479
    Дмитрий К
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Андрей
    За какие такие ? Разве можно купить Фокус за 450 тыс.-480 тыс. руб. ( С АКПП) примерно в такой же комплектации как ТАГАЗовская Элантра ? Что-то я сильно сомневаюсь....
    +1!

  10. #480
    Alexander_T
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Залез на форумы Церато и Элантры. Чудеса да и только! Народ там в большистве случаев технически неграмотный и кормится всякими слухами и домыслами.

    Например, на конкретный вопрос о сроках осмотра и замены цепи ГРМ на 122 сильном моторе, сразу же выскакивают "знатоки" с криком - " 60000 км." ! Причём "знаток" этот имеет мотор 105 л.с. именно с ремнём, не с цепью! ;D То ли читают через строку, то ли вообще пишут ради "писанины". Читаю про "проблемы" и офигеваю ! То люди всё мерят по опыту дедовской "копейки", то наоборот из какого-нить "продвинутого" журнала галиматью строчат. Что бы что-нить узнать, надо тонну словесного мусора перелопатить!

    Темы типа "я переполюсовал аккумулятор - машина не заводится" или "оставил свет на 2 дня, сел аккумулятор, а машина с АКПП почему-то не заводится с буксира", или "я влетел в открытый колодец и у меня загнуло стойку - гарантийный ли это случай?" нередкое явление!

    Немного не в тему, но наболело...


Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Выбор между Elantra XD и Lacetti Wagon
    от mikhead в разделе Покупка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 03:35
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •