а еще не стоит забывать, что у нас много паленого масла!Сообщение от Mister
а еще не стоит забывать, что у нас много паленого масла!Сообщение от Mister
Кстати да последний раз когда менял (заливаю всегда кастрол 5w40) заметил что буквально через 1000 км уровень упал (обычно от замены до замены почти не падал а тут сразу до минимума) отъездил так около 5000км и залил сверх нормы ещё 1,5литра, потом задолбало и поменял (опять кастрол 5W40) проехал почти 2000км уровень не падает больше, что было с предыдущим маслом понятие не имею(всегда в одном месте беру).Сообщение от Alex_Bandit
Ситр видимо напился! Супермашина, прям как БМВ! Не стабильные параметры работы мотора :'(
Вообще то речь шла про матиз, ситр я обслуживаю у официалов и заливаю Тоталь, и причём сдесь не стабильные параметры :o если до этого машина масло не ела потом (после заливки нового масла) начала его просто жрать, а потом (когда залил нормальное ) опять всё нормально, дело не в моторе, а в полёном масле (которое упаковано точно так же как и фирменное.Сообщение от кирюха
Не понимаю , зачем париться с выбором разных Элантр и т. п. , если в России есть Форд Фокус за такие же деньги .?
За какие такие ? Разве можно купить Фокус за 450 тыс.-480 тыс. руб. ( С АКПП) примерно в такой же комплектации как ТАГАЗовская Элантра ? Что-то я сильно сомневаюсь....Сообщение от Fran
Фокус - это 600 тысяч рублей в нормальной комплектации... Да и вообще меня лично политика форда раздражает... Даже пепельницу с прикуривателем надо покупать, ибо в базе нет.... мелочь, но неприятно :-\Сообщение от Fran
Ха, а в шкоде надо ещё и крышку бардачка за доплату брать.
+1!Сообщение от Андрей
Залез на форумы Церато и Элантры. Чудеса да и только!Народ там в большистве случаев технически неграмотный и кормится всякими слухами и домыслами.
![]()
Например, на конкретный вопрос о сроках осмотра и замены цепи ГРМ на 122 сильном моторе, сразу же выскакивают "знатоки" с криком - " 60000 км." ! Причём "знаток" этот имеет мотор 105 л.с. именно с ремнём, не с цепью! ;D То ли читают через строку, то ли вообще пишут ради "писанины". Читаю про "проблемы" и офигеваю ! То люди всё мерят по опыту дедовской "копейки", то наоборот из какого-нить "продвинутого" журнала галиматью строчат. Что бы что-нить узнать, надо тонну словесного мусора перелопатить!
Темы типа "я переполюсовал аккумулятор - машина не заводится" или "оставил свет на 2 дня, сел аккумулятор, а машина с АКПП почему-то не заводится с буксира", или "я влетел в открытый колодец и у меня загнуло стойку - гарантийный ли это случай?" нередкое явление!![]()
Немного не в тему, но наболело...