Предприятие хорошее, только ЗП понизилось ниже уровня городской канализации, а на машины люди записались еще при их покупке. Каждый свою берег.
Предприятие хорошее, только ЗП понизилось ниже уровня городской канализации, а на машины люди записались еще при их покупке. Каждый свою берег.
Сообщение от stakan
Это точно)) Одни фокусы вокруг, и продавцы этим пользуются. Фокус когда-то был одной из лучших машин в отношении цена/качество, а сейчас уже давно вышел из своей ценовой ниши. Также и как Логан классом ниже - в своем классе стоит дороже, чем реально стоитСообщение от alro1705
Жалко, что другие хорошие модели остаются в тени. Та же Элантра например. Маркетологи плохие наверное (я например о ее существовании вообще не знал некоторое время назад).
Посмотри еще на Элантра-Клубе - там последние недели попадались неплохие предложения. Я думаю, на профильных форумах надо в первую очередь смотреть авто..Сообщение от s3.14rt
про, что говорите? Элантра уже набила такую оскомину! А Фокусы разные по цене. Хотя тысяч 100-150 наброшено на все модели этой группы совершенно надумано. Вроде кризис......Сообщение от iRenat
Да я и не ищу пока... Так - интересуюсь на будущее может...Сообщение от iRenat
Странный предрассудок. Я вот купил себе б/у с пробегом 45тыс, у хорошего единственного хозяина, проверенную в двух сервисах, в отличном состоянии, на гарантии, и тоже езжу и улыбаюсьСообщение от Vitalayzer
. И съэкономил 30% стоимости авто. А 150тыс на дороге не валяется
![]()
Тем более что новые авто сейчас выпускают такие, что не лучше б/у по качеству!!!Например, в корейских Элантрах нет никаких хлопающих дверей, дребезжащих стекол и т.п. Шумоизоляция хорошая, ничего не раздражает, двигатель очень резвый, если брать 1.8 или 2.0. И вообще я считаю, что с такой массой, как у Элантры, брать 1.6 нельзя. Должно быть хотя бы 10л на 100кг тела
. Мощный двигатель - это не только для гонщиков. Мощный двигатель - это безопасность на дороге (в умелых руках). Вы сравните свои ощущения вождения Нексии 1.6 и ТагАЗ Элантры 1.6
. А ТагАЗ движки 1.8 не выпускает. Редиски они))
Хочешь сказать ТАГазные Элантры хуже?
для тебя странный, а для меня нет! и на что тратить свои кровные я решаю сам!Сообщение от iRenat
Да, согласен. Черато смотрим завтра у офф. дилера. Выяснить верен ли столь малый заявленный пробег проще простого. На таком пробоге колодки должны быть стоковыми и практически без износа. Салон должен быть новый, без малейших потёртостей. У меня на Нексии стало заметно, что руль "затирается" только к 20 т.км. пробега. Ручка КПП тоже хороший "индикатор".Сообщение от 2Rist
На Мегане ездит дед в древню. Начиная с осенней распутицы и кончая сходом снегов, машина стоит в гараже недвижимая. В этом ничего хорошего тоже нет. На машине ессно нет зимней резины.
Сообщение от кирюха
Я б не сказал, что после Нексии эти машины прям супер-пупер. Да, современней, но не настолько лучше, насколько дороже. По шумности Нексия вполне с ними тягается, а по плавности хода впереди. У Элантря ТагАЗ-овской вообще задняя подвеска гремит как будто аммо открутились. Причём с новья и у всех. Лачетти тоже является скопищем недостатков, которых даже больше, чем у Элантры, при большей цене.