Первые впечатления от Элантры J3 по сравнению с Нексией.
Авто, мягко говоря, разные. Но, думаю, что сравнение будет интересным.
Основные характеристики Элантры :
Двигатель 1,8 л., 132 л.с., степень сжатия 10,1.
МКПП
Расход топлива по паспорту в городе 11 л., на трассе- 6,5 л., в смешанном цикле 8,2 л. на 100 км. 92-го бензина.
Разгон до 100 км/час по паспорту 9,7 сек.
Диаметр разворота 10,2 м.
Клиренс 168 мм.
Объём багажника 367 л.
Снаряжённая масс- 1289 кг.
Объём бака 55 л.
Длина 4525 мм.
Ширина 1720 мм.
Высота 1425 мм.
Колёсная база 2610 мм.
Колея передняя/задняя - 1485/1475 мм.
Комплектация :
Кондиционер с климат-контролем
Эл.стеклоподъёмники
Эл.зеркала с регулировкой и подогревом
АБС с задними дисковыми тормозами
2 шт. ПБ.
ГУР
Регулировка сидений и рулевой колонки
Штатный иммобилайзер
ЦЗ
ПТФ
И всякая мелочь иногда нужная, иногда нет- подогрев сидений

, кожаный руль,складываемое заднее сидение,подлокотник с ёмкостью для барахла, автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов, плавное выключение освещения салона, маршрутный компьютер, регулировка яркости подсветки, очёчник и т.п.
Первое впечатление- Элантра просто лучше. Шумоизоляция лучше, чем на стандартной Нексии. Но несколько хуже, чем на моей с шумоизоляцией. Двигатель на ХХ работает очень тихо. При езде по городу практически его и не слышно. Шум идёт со стороны днища и колёсных арок. По всей видимости, шумоизоляции там нет никакой. Хотя, в общем то, не мешает. Никаких сверчков и дребезжаний в салоне нет даже на ухабах.
На ходу в меру плавная. Подвеска жёстче, чем штатная подвеска Нексии, но мягче, чем Нексия на газо-масляных амортизаторах KYB. Тормоза по сравнению с тормозами Нексии более резкие даже без АБС.
Сидения удобные. Но, что характерно, сидение и руль выставил примерно так же, как в Нексии. ;D
Скорости переключаются чётко. Чётче, чем у меня на Нексии, но там на подходе был "вертолёт". Поэтому, это не удивительно. Несмотря на то, что машина более габаритная, к габаритам привык практически сразу. В салоне места больше и спереди и сзади. У Нексии спереди места тоже достаточно, но в ширину уже. Эргономика в салоне удобная. Так же всё под рукой, как в Нексии. Не хватает ровной площадки на торпеде. :

Отделочные материалы салона приятные. Багажник меньше, чем у Нексии, но вполне достаточен. Крышка багажника сделана примерно так же, как у Нексии- торсионы, петли. Концевик в другом месте- внизу у защёлки замка. Открытие багажника и люка бензобака из салона почему-то тросовое. Но, может быть, это и к лучшему. Двери закрываются мягко. У Нексии даже с отрегулированными замками двери закрывались жёстче. Дело в конструкции замков. Бампера по конструкции аналогичны бамперам Нексии- брус, энегопоглощающие соты.
Двигатель по мощности почти в два раза превосходит Нексию с её 75 л.с. И это сказывается. По сравнению с моей бывшей, которая бегала и разгонялась достаточно шустро, возможности Элантры не идут ни в какое сравнение.
С климатом ещё не разбирался. Но, по первому впечатлению, двигатель и , соответственно, печка прогреваются дольше ( не намного), чем у Нексии. У климата, кроме датчиков внешней и внутренней температуры есть ещё датчик загазованности и фотодатчик. После запуска сейчас , зимой, подогретый воздух автоматически подаётся на лобовое стекло, потом- в салон.
Стеклоподъёмники очень быстрые. Открываются/закрываются буквально за 2-3 сек. На мой взгляд, это слишком быстро.
Штатная акустика, если её так можно назвать, такая же бестолковая, как в Нексии. Хотя, чтобы радио послушать, большего и не надо. ;D
Это- первые впечатления. По трассе ещё не было повода прокатиться.