Nexia VS Lecetti VS Elantra

Страница 12 из 141 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1410
  1. #111
    7up
    Участник

    С Нексии на Элантру.

    да, элантра прикольная машина. в конечном итоге я выбирал именно между ней и спектрой) но остановился все-таки на последней. хотя элантра снаружи посолиднее выглядит, но внутри смутили пара мелочей и не совсем понял за что 100тыс руб. лишних))


  2. #112
    Ugroza
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Грамотный отчёт и объективное сравнение!
    Андрей, ещё раз искренне поздравляю с преобретением! Удачи на дорогах и не только на них!

  3. #113
    BIGMAN
    Участник

    С Нексии на Элантру.

    Первые впечатления от Элантры J3 по сравнению с Нексией.
    Авто, мягко говоря, разные. Но, думаю, что сравнение будет интересным.
    Основные характеристики Элантры :
    Двигатель 1,8 л., 132 л.с., степень сжатия 10,1.
    МКПП
    Расход топлива по паспорту в городе 11 л., на трассе- 6,5 л., в смешанном цикле 8,2 л. на 100 км. 92-го бензина.
    Разгон до 100 км/час по паспорту 9,7 сек.
    Диаметр разворота 10,2 м.
    Клиренс 168 мм.
    Объём багажника 367 л.
    Снаряжённая масс- 1289 кг.
    Объём бака 55 л.
    Длина 4525 мм.
    Ширина 1720 мм.
    Высота 1425 мм.
    Колёсная база 2610 мм.
    Колея передняя/задняя - 1485/1475 мм.

    Комплектация :
    Кондиционер с климат-контролем
    Эл.стеклоподъёмники
    Эл.зеркала с регулировкой и подогревом
    АБС с задними дисковыми тормозами
    2 шт. ПБ.
    ГУР
    Регулировка сидений и рулевой колонки
    Штатный иммобилайзер
    ЦЗ
    ПТФ
    И всякая мелочь иногда нужная, иногда нет- подогрев сидений , кожаный руль,складываемое заднее сидение,подлокотник с ёмкостью для барахла, автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов, плавное выключение освещения салона, маршрутный компьютер, регулировка яркости подсветки, очёчник и т.п.

    Первое впечатление- Элантра просто лучше. Шумоизоляция лучше, чем на стандартной Нексии. Но несколько хуже, чем на моей с шумоизоляцией. Двигатель на ХХ работает очень тихо. При езде по городу практически его и не слышно. Шум идёт со стороны днища и колёсных арок. По всей видимости, шумоизоляции там нет никакой. Хотя, в общем то, не мешает. Никаких сверчков и дребезжаний в салоне нет даже на ухабах.
    На ходу в меру плавная. Подвеска жёстче, чем штатная подвеска Нексии, но мягче, чем Нексия на газо-масляных амортизаторах KYB. Тормоза по сравнению с тормозами Нексии более резкие даже без АБС.
    Сидения удобные. Но, что характерно, сидение и руль выставил примерно так же, как в Нексии. ;D
    Скорости переключаются чётко. Чётче, чем у меня на Нексии, но там на подходе был "вертолёт". Поэтому, это не удивительно. Несмотря на то, что машина более габаритная, к габаритам привык практически сразу. В салоне места больше и спереди и сзади. У Нексии спереди места тоже достаточно, но в ширину уже. Эргономика в салоне удобная. Так же всё под рукой, как в Нексии. Не хватает ровной площадки на торпеде. : Отделочные материалы салона приятные. Багажник меньше, чем у Нексии, но вполне достаточен. Крышка багажника сделана примерно так же, как у Нексии- торсионы, петли. Концевик в другом месте- внизу у защёлки замка. Открытие багажника и люка бензобака из салона почему-то тросовое. Но, может быть, это и к лучшему. Двери закрываются мягко. У Нексии даже с отрегулированными замками двери закрывались жёстче. Дело в конструкции замков. Бампера по конструкции аналогичны бамперам Нексии- брус, энегопоглощающие соты.
    Двигатель по мощности почти в два раза превосходит Нексию с её 75 л.с. И это сказывается. По сравнению с моей бывшей, которая бегала и разгонялась достаточно шустро, возможности Элантры не идут ни в какое сравнение.
    С климатом ещё не разбирался. Но, по первому впечатлению, двигатель и , соответственно, печка прогреваются дольше ( не намного), чем у Нексии. У климата, кроме датчиков внешней и внутренней температуры есть ещё датчик загазованности и фотодатчик. После запуска сейчас , зимой, подогретый воздух автоматически подаётся на лобовое стекло, потом- в салон.
    Стеклоподъёмники очень быстрые. Открываются/закрываются буквально за 2-3 сек. На мой взгляд, это слишком быстро.
    Штатная акустика, если её так можно назвать, такая же бестолковая, как в Нексии. Хотя, чтобы радио послушать, большего и не надо. ;D
    Это- первые впечатления. По трассе ещё не было повода прокатиться.

    Поздравляю!!!
    Некию можно сранивать в своем классе

  4. #114
    demiurg
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Андрей, поздравляю с покупкой! Пусть машинка приносит только удовольствие!!!

  5. #115
    delmos
    Участник

    С Нексии на Элантру.

    Андрей,
    искренне присоединяюсь к поздравлениям. Не скрою, что по ходу дела скоро по вашему пути пойду, потому как тоже уже присматриваю себе Елантру. Соответственно возникло пару вопросов, как понимаю это кореец, а не американец? Почему решили взять именно мезанику, а не автомат? Ну и если не секрет по какой цене взяли и с каким пробегом?

  6. #116
    Олег-дэувод
    Участник

    С Нексии на Элантру.

    Поздравляю, Андрей! Ни гвоздя, ни жезла!!!!

  7. #117
    dD78
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Присоединяюсь к поздравлениям! Надеюсь, что прочитаем ещё несколько отчетов-впечатлений.
    Потому что, как было справедливо замечено выше, когда-нибудь и мы изменим Ксюхам.Может и пригодятся тогда твои заметки.

  8. #118
    maiklm
    Участник

    С Нексии на Элантру.

    Я тоже хочу Элантрууууууу :'(

  9. #119
    Leon2008
    Участник

    С Нексии на Элантру.

    поздравляю) тоже хотел элантру, но на новую нехватало а хотелось именно новое авто

  10. #120
    Андрей
    Забанен

    С Нексии на Элантру.

    Всем спасибо !
    Андрей,
    искренне присоединяюсь к поздравлениям. Не скрою, что по ходу дела скоро по вашему пути пойду, потому как тоже уже присматриваю себе Елантру. Соответственно возникло пару вопросов, как понимаю это кореец, а не американец? Почему решили взять именно мезанику, а не автомат? Ну и если не секрет по какой цене взяли и с каким пробегом?
    Да, это- кореец, чистокровный, так сказать. Делалась для России, поэтому клиренс больше стандарта. Механика- потому, что была именно механика. Хотя для меня это и лучше. Не считаю, отсутствие третьей педали большим достоинством на фоне более дорогого обслуживания и дорогостоящего ремонта. Пробег 15 тыс.км. , 2005 г.в. Про цену говорить не буду,так как забрал её у родни, и Нексию отдал так же - родственникам. В страховой оценили в 360 тыс. :-X

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Выбор между Elantra XD и Lacetti Wagon
    от mikhead в разделе Покупка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 03:35
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •