молодца. подкрепил бы ещё фотами. и получился классный отчёт
молодца. подкрепил бы ещё фотами. и получился классный отчёт
Спасибо!Все никак руки до фотика не дойдут - все никак не могу приобрести... :-[
гы гы, я ездил без дверных обшивок месяца три, вот недавно только все доделал.Сообщение от Shizoband
В день по чайной ложке делал + стеклоподъемники
Да ладно два слоя восьмрки?? Это я называю пойти ва-банк))Сообщение от Shizoband
Потом нихера не соберешь салон, сам постоянно попадаю на этом, когда кладу что-нить больше 5мм... но два слоя 8-ки!!!
я себе стелил на пол битопласт 2мм. + сплен 8 мм. + полирекс фольгированный 5 мм.Сообщение от Swazzi
зимой ноги не мерзли у задних пассажиров )
при сборке проблемы возникли только с сиденьями, ковролин мешался местами...
кто что думает по поводу замены ковролина на "потолще"?
Какой-нить на резиновой основе?
Да не, нормуль! Там, где должен стоять пластик - я вообще ничего не клеил - оставил все, как с завода. Так что все ок будет! Я всю шумку положил на дно и ближе к моторному отсеку. Сиденье и порог встали как родные!=) 2 слоя - из-за того, что я решил на толщину заводского поролона сделать. Но и то ниже получилось немного.Сообщение от Swazzi
У меня на Калине лежал такой ковролин - покупал в Южке. Сделан он как коврики под ноги - основа - резина, сверху - ворс. Вырезать по форме легко. На ксю хотел найти - но сейчас уже той палатки нету.Сообщение от Swazzi
Ребят, как думаете, стоит ли шумить зданию полку(акустическую), со стороны салона? со стороны багажника прошумлена
будет ли смысл, т.к. между салоном и багажником - пустота?
даст ли результат?
Всем привет снова!Доделал шумку со стороны водителя. Фотки прилагаются!! 8) Фоткал на мобильник друга, поэтому качество не очень... А к моменту поклейки сплена так и вовсе сели батарейки, ибо моб использовался в качестве магнитофона.
Встал в 10 утра и сразу приступил к работе. Пива на сей раз не было.Несмотря на периодически моросящий дождь я задался таки целью доделать машинку и мне это удалось! Итак:
1) Собственно, моя машинка:
2) Пол под водителем после недели езды с раст-стопом и газетами:
Крышечку в днище я заделал поксиполом и загнул со стороны днища "усики". Село крепко. Шпателем соскреб оставшюся дрянь, обезжирил вайт-спиритом и покрыл сверху мастикой, как и в прошлый раз.
Собственно, укладка вибропласта:
со стороны моторного отсека:
Когда клеил мотроный отсек - вывалился блок сигналки, который ничем не был закреплен -перенес его в монтажный блок. Сплен 8-ка - 1 слой, т.к. был на исходе материал (получились небольшие "проплешины" со стороны моторного отсека (сквозь сплен виден вибропласт), но меня это не сильно напрягает.
Работы на все - 3 часа.
После - собрал салон (как обычно, осталась куча лишних винтиков + немножко перекосило панели -но с помощью отвертки, надфиля и кучи матюков все встало на свои места - даже лучше чем было.
Намедни был приобретен ключ-балонник с насадками под головки и проблем с откручиванием/установкой сидений не возникло. Так же была куплена отвертка мейд ин раша "зубр" - ей тоже все очень хорошо все закрутилось.
Когда собрал панель - печка перестала переключать режимы "лицо/ноги/стекло. Как потом выяснил, разобрав панель обратно -отошли резиновые шланги сзади. Поставил на место - все заработало.
Потерь не было, кроме пачки "капитана блэка".В общем, машинку я доделал и в ближайщее время собираюсь просто кататься и радоваться тишине, которая стала весьма приятной (не как в гробу, но ГОРАЗДО тише). Салон собирал 3 часа, подгоняя пазы и винтики.
П.С. Снял крышку бардачка для оклейки карпетом. Сначала хотел обклеить фигней типа маделина - но приклеив , понял, что это не мой вариант. все оттер тех.спиртом и завтра буду оклеивать карпетом. Вот так. 8)
ну и как? эффект есть?
конечно есть