Эффект не полный, конечно, т.к. кроме пола впереди больше ничего не шумилось - но проехав по ровному асфальту сегодня - иногда слышно только рев двигателя на высоких... шелеста колес и дребезга теперь нет...
Эффект не полный, конечно, т.к. кроме пола впереди больше ничего не шумилось - но проехав по ровному асфальту сегодня - иногда слышно только рев двигателя на высоких... шелеста колес и дребезга теперь нет...
Если делате шумку салона, то делайте в первую очередь моторную перегородку и пол, иначе шум двигателя в тишине будет сильно надоедать...
Купил и поставил такую обшивку багажника. Крепил короткими, черными саморезами по разметке на обшивке. Был выявлен косяк. Необходимо подрезать нижнюю кромку обшивки приблизительно на 1 см., иначе уплотнительная резинка багажника ложится на обшивку и вода будет попадать в багажник. Крышка багажника стала заметно тяжелее (уложена шумка). При открытии багажника с кнопки, крышка приподнимается всего на 2-3 см.Сообщение от Hapson
"Тишина в салоне"- все таки не тот термин, как в мерседесе уровень шума все равно не получается. Скорее уменьшение общего шума на 2 в лучшем случае 3 Дб + улучшение теплоизоляции. У меня по крайней мере, так. Проклеено ВСЕ. Материалы STP: вибра+ сплен. Честно сказать, проклеивая авто- я ждал более лучшего результата.Сообщение от Roman_SL
у меня раньше были многие места обклеяны этим материалом, сейчас всё потихоньку отрываю и перехожу на вибру STP.Сообщение от Roman_SL
Пологаю стоит проверить состояние уплотнителей дверей, а так же бархат стёкол.Сообщение от Wad73
После проклейки порогов и дверей уплотнителем 12*14 шумов намного меньше!Сообщение от Wad73
мне кажется, ты просто привык, да до мерина не дотянуть, но все таки лучше.Сообщение от Wad73
Я ездил как-то с банкой прямоточной, потом поставил штатную, блат, мне показалось, что я беруши одел))
Для меня проблема, уже не шум, а вибрация по кузову от плохой дороги, гул так сказать.
вот вопрос, в теме про дополнительный уплотинители, написано сделать "матирование" перед приклеиванием.Сообщение от Roman_SL
КУМ писал, что надо использовать какой-то скотч-брайт.
Я так понял, что матирование, это когда слой лака снимается. Обычной шкуркой это можно сделать?
можно, но зачем портить лкп?Сообщение от Swazzi
я обезжирил тех.спиртом, приклеилось так, что не отдерешь. после приклейки уплотнителя, обязательно брызгаем на него силикон, чтобы долго служил и не прилипал!