ну у тебя другая обшивка...Сообщение от Roman_SL
ну у тебя другая обшивка...Сообщение от Roman_SL
Да сплэн плотный не сжимается...А 10 мм это и правда ва-банк))) Обычно 4мм берут.Сообщение от Swazzi
Пол снаружи?ЭЭЭ, ну с трудом представляю, долго ли это продержиться, т.к. там будет постоянно влага и грязь, снег зимой цеплять и т.п... Пол можно просто обработать снаружи типа антишумной мастикой...А вот арки снаружи можно, под подкрылком. Мы лично используем материал фирмы СГМ называется БМН или потоньше Б2Н. Плюс сам локер можно пройтись вибро+шумо. Эффект хороший дает.Сообщение от Roman_SL
такую шумку видел у ситроена с5, пол снаружи обклеен шумкой, а шумка прикрыта пластиковыми щитами. все заводское.Сообщение от Madman41
Ну если прикрыто щитами,то возможно. С5 лично не видел. У Пассата щиты тоже есть, но шумки там нет.Сообщение от Roman_SL
что скажешь насчет монтажной пены, при шумке пластика в салоне?Сообщение от Madman41
Некоторые в полости металла заливают, вообще пена со временем разрушается и сыпется...
вот статья на тему шумоизоляции своими руками. может кому полезно будет
http://carmore.ru/podgotovka-k-shumoizolyatsii
сам сейчас в процессе шумки. недавно арки делал. блин...кайф.
осталось крышу и пол с багажником - и все, машины укутана )
ну да, еще она гироскопична и все такое, так что металлические полости ей заливать неразумно.... Хотя в некоторых сервисах делают.Сообщение от Madman41
Видел на субарике пена в жару лезла прям с крышки багажника....
У нас на работе на стоянке стоит девятина, со сгнившим порогом, в пороге видна пена.
А я применил пену как раз для дверных обшивок. Обшивки имеют сложную форму и следовательно много полостей. Полностью забить полости паролоном/изолоном сложно, он оттуда будет вываливаться. а пену можно заложить, а потом отрезать)
+1