Планирую себе прикупить эти материалы http://www.k-flex.ru/products/sound/21.html
Планирую себе прикупить эти материалы http://www.k-flex.ru/products/sound/21.html
как шумка крыши или дверей просто класс
единственное на пол не вариант, а так выбор правильный!
сам думал такую штучку прикупить =)))
только вот ценник ...
сегодня возился с багажником и дверьми.Брал материалы фирмы Шумофф,пока только сделал вибро.и цена в полне адекватная.
Ребят, посоветуйте толковый сервис, где занимаются шумоизоляцией. Желательно на северо-западе Москвы или в районе Химок-Зеленограда.
Я уже не могу самостоятельно с ней воевать. Ну никак не получается. Короче, руки опустились ниже плинтуса. Вчера чуть машину не сжёг нахрен ;D
Такая же беда ??? ??? ???Сообщение от Noodles
что у вас не получается?
я вот сеня багажник закончил делать.
осталось только пол и потолок салона.
а так прошуимл - колесные арки ,все двери + обивку дверей, торпеду полностью, и частично моторный щит (что под торпедой)
все делаю не спеша, частями.
на багажник убил часа 4-5, из них полтора часа чистил багажник.
хммм что может быть проще вырезай да клей =)))
В чем проблема!?Сообщение от Noodles
а нужно ли делать багажник? если стоит перегородка?
Всем привет! Вот и у меня дошли наконец-то руки до шумки. Причина - прозаическая - на полу со стороны водителя была вода, которая попадала из-под полиэтилена на двери. Вооружившись пивом и куревом - в воскресенье утром начал работать.=) Гаража нет, друзей с гаражом тоже. Поэтому делал во дворе около подъезда. Предупреждаю - многа букаф!
1) Заделал дверь (полиэтилен заправил внутрь двери). Попутно поправил перекошенное стекло и почистил "бархотки". Промазал герметиком уплотнитель зеркала. Проверил все, поливая на дверь водой из канистры. Течет строго из дренажных отверстий снизу. Убил на дверь 2 часа - после того, как собрал 1-й раз - выяснилось, что стал туго закрываться ЦЗ - застрял полиэтилен... Пришлось опять все разбирать и поправлять.
2) Разобрал переднюю панель для проклейки воздуховодов - провозился часа 3. Болты в труднодоступных местах - в итоге так и не подлез до них - отломал кожух печки. Забил поролоном дырку для слива коденсата кондиционера (оного нет) и сверху заклеил спленом, после прижав кожухом. После сборки остались лишние винтики (как обычно), но все держится намертво, поэтому винтики ушли в запас. :-\ Увы, проклеить саму заслонку согласно нексия-faq, так и не смог ввиду отсутствия гибкости спины... Надеюсь, что зимой хватит заделанных отверстий и будет потеплее...
3) Вскрыл пол под водителем (сиденье пока не снимал) - матерь божья! :o все зеленое, мокрое и воняет тиной... Болото самое натуральное... Заводской поролон оторвал и выкинул, оставив небольшие куски около моторного отсека и слева у педалей. Взял шпатель и отодрал заводской гудрон... Заглушки в днище вроде в норме - держаться нормально, кроме одной... Поскольку все сыро - воду вытер, облил все раст-стопом и сверху положил толстый слой газет... До следующих выходных. Ржавчины пока, слава богу, нет.
4) Саму шумку решил делать пока только впереди, поскольку бюджет ограничен, да и салон целиком разбирать некогда - ездить нужно.
Решил пока сохнет сторона водителя, проклеить пол под пассажиром, и заодно глянуть - что творится там.
Снял сиденье, порог, вытащил ковер (разрезал на 2 части - очень неаккуратно получилось, ну да ладно - потом все это закроется пластиком).
Поролон - сухой. Отрезал (так же как и под водителем - оставил кусочки около печки, справа и под рычагом кпп) и выкинул.
Промазал резиновой мастикой пол (1 слой) поверх заводского гудрона, положил вибропласт М2 (прокатал валиком) и сверху проклеил спленом (8-кой) в 2 слоя. Пол получился немного неровный - но, думаю, со временем примнется. Во всяком случае, не особо после сборки видно, что он неровный, если руками подавить по периметру - то можно заметить.
5) Собрал пассажирскую сторону и панель до состояния "можно ездить" - блок управления печкой привязал проволокой к верхнему дефлектору обдува и вниз подложил пачку из-под сигарет. ;Dпоскольку в прикуриватель всегда воткнута куча девайсов - то прикрутил его со стороны пассажира на место крепления облицовки.
Результат:
1) Под пассажиром проложено все целиком - только осталось небольшое место (где-то 1/4 ладони) - где виден металл - там нет ни шумки, ничего. Это прямо около крепежа кожуха печки... почему я упустил этот участок - загадка... Но если останется материал - я там заклею. Все остальное - заделано наглухо.
2) Из двери больше не льется вода в салон.
3) Со стороны моторного отсека не дует с улицы.
Затраты:
1) Вибропласт - 1,5 листа. 300 руб.
2) сплен 8-ка - 1 лист - 400 руб. (в силу отсутствия опыта - порезал очень много лишнего)
3) Мастика резино-битумная - 1 банка 1 кг - 150 руб.
4) Вайт-спирит - 1бут. 40 руб.
5) Шпатель - 1шт. (не помню стоимость)
6) Валик малярный (так же не помню)
7) Глицерин для очистки рук (достался бесплатно от кореша).
8) Пиво - 4 бут. + 2 пачки сигарет.
Потери в процессе работ:
1) Трещотка китайская (умерла в попытках открутить болты сиденья) - выкинул. В результате все завинтил обычным рожковым ключом.
2) Головка на 13 (по-моему), китайская - 2шт. Погибли вместе с трещоткой в борьбе за болты сиденья. Все грани слизались...
3) Отломанные пистоны крепления накладки где мозги - видимо, они были сломаны еще первым хозяином - я лишь усугубил положение. Выкинул вообще - а внутрь засунул толстые кембрики. Держит намертво даже при условии пинания пассажирами.
4) Нож канцелярский, китайский. Изначально резал плохо, пришлось кроить все простыми ножницами и дедовским "наборным" ножом.
5) 7 часов работы с перекурами и пивом. Начал в 2 дня, закончил в 9. После час собирал инструменты.
Теперь дома валяется куча пластиковой облицовки, ожидая помывки и последующей установки на свои места. Но перед этим - надо сделать место водителя, а это уже на следующих выходных, если не будет дождя.
Фоток, извиняюсь, нет, т.к. фоткать не на что.. Фотик разбился год назад - и новым пока не обзавелся... Вот так. 8)
П.С. Все болтики облицовки старался вкручивать обратно, чтобы не запутаться - поэтому сегодня пока ехал до работы - наслаждался их "пением".
П.П.С. Хотел вместо сплена использовать войлок (по совету Игоря 29), но не нашел в ближайшем доступе - и плюнул на это дело, купил сплен.