вот тут посмотри- http://www.(daewoo-park).ru/forum/index.php/topic,3066.0.html (без скобок),почему-то прямая ссылка не кидаетсяСообщение от Чудесный
вот тут посмотри- http://www.(daewoo-park).ru/forum/index.php/topic,3066.0.html (без скобок),почему-то прямая ссылка не кидаетсяСообщение от Чудесный
- Поставишь, работать будет.Сообщение от Игорь 599
- У тебя другой кондиционер, другой компрессор и другой датчик давления. Трехконтактный датчик скрепкой замыкать бесполезно.Сообщение от setun777
Снял разъем с датчика, около возд.фильтра, соединил контакты скрепкой, вентиляторы ожили - но нифига не холодит в салоне. потыкал на нипель в ресивере - а в ответ тишина. Глянул на радиатор кондея, подозрительно мятый какой то. Диагностика 700р стоит. жалко как то столько денег отдавать.... подскажите что делать
Пустой он, вот и не холодит, не включается по датчику давления, а скрепкой напрямую контакты замкнул, вот компрессор и включился. чего, в принципе, ни в коем случае делать нельзя! ))) Смотри на предмет утечек, если их нет, то заправляй и радуйся!)))Сообщение от Чудесный
P.S. Кстати, завтра через Переславль проезжать буду! ))) Могу и посмотреть!
Было бы здорово!!)))Только я работаю, могу отлучиться минут на 15 максимум только)Сообщение от Slavka
да я так и понял,и что скрепкой замыкать нельзя тоже разобрался,там показания датчика в мозги уходят. мне бы со схемой разобраться,у меня провода рядом с акумом с фишки Х2А болтаются,не могу разобраться куда чего..а тут ещё фреон ущёл,когда радиатор меняли, сняли трубку двойную с компрессора,промыли и на старые резинки поставили. смотрел в экзисте,там вообще таких прокладок нет(где к компрессору подходит двойная трубка).они что с трубкой идут?Сообщение от Dr. Art
и ещё такой вопрос, на схеме есть разъём Х21,тока я нигде не могу найти где его искать,знаю только что через этот разъём идёт ток на резисторы и с них(резисторов) уже на оба вентилятора,по отдельности..и ещё может кто подскажет: резисторов сколько должно быть? я как понял их 2 должно быть,на вентилятор охлажления один и второй на дополнительный вентилятор.. у меня почему то один тока,сбоку от акумулятора,керамический..
Добрый день! У меня тоже возникла проблема с кондеем. После зимы не хочет запускаться, хотя прошлым летом работал на отлично. Как наступили теплые дни пытался включить, но в итоге ... Съездил в сервис думал заправлю и все, однако хладогент на месте, с достаточным давлением, механик вынес вердикт, что не срабатывает электромагнитнаямуфта. Я конечно скорее в нет, устанавливать истинные причины. Замыкал контакты с датчика давления хладогента, тем самым заработал себе ошибку, за что опять поплатился на 400 руб. Прозванивал контакты которые идут на муфту, а тут вот загадка: контакты фишки которая идет на муфту замкнуты при этом напряжение в цепи есть, и это не зависит от того включен кондей или нет. И еще один вопрос, как проверить жива ли электромагнитная муфта? Что если напрямую кинуть + и -?
прозвонил проводку,получается что с выключателя кондея ток идёт через фишку Х2(4кл.)на обмотку реле конд. 86конт.,85 конт. обмотки реле уходит в ЭБУ клемма А10,по ходу с неё минус подаётся.,с предохранителя F11 ток подаётся на контакт 87 реле кондея,когда на оботку подаётся напряжение,прерыватель замыкается и ток через клемму 30 а далее через Х2(кл.2)уходит на муфту..всё казалось бы ясно,но непонятно зачем провода с предохранителя Ф12 тянутся через всё капотное пространство через фишки Х2 И Х3А,чтобы потом вернуться обратно на реле кондея? и ещё один момент не ясен,судя по схеме с реле кондея конт.86(обмотка )идёт дополнительный провод на мозги на контакт В5,пробывал прозванивать,контакта нет,хотя коричневый провод есть на D5..он там вообще нужен? народ,неужели никто в электрике не шарит?
я пробывал кидать на прямую(помоему не важно где плюс где минус),у меня заработала муфта.Сообщение от Polyakov S