народ подскажите почему при включении кандера на 4 режиме у меня он начинает гудеть, а на 3 все нормально?
народ подскажите почему при включении кандера на 4 режиме у меня он начинает гудеть, а на 3 все нормально?
Гудит не кондер, а монтор вентилятора. Подшипники подходят.народ подскажите почему при включении кандера на 4 режиме у меня он начинает гудеть, а на 3 все нормально?
мож ремень кондиционера порвался на высоких оборотахРебят подскажите плиз, такая ситуация. Врубаю кондер - реле щелкает, машинка вроде дергается (теряя мощность, так всегда было, когда кондер в норме был). Но холода нет.. потом через несколько секунд замечаю что машинка тянет точно также как и без кондера. Открыл капот потрогал трубки серебристые - они холодные. В чем дело может быть? Вроде по звуку слышно что кондер работает.. но холода нет. Точнее он есть но ОООООООООЧЕНЬ незначительный. вот
Ой вот еще что, может поможет прояснить проблему: в момент когда я обнаружил что он не холодит я летел по трассе 160 кмч, когда нажал на кнопку кондера. Тросик снизу проверял - ничего не слетело, дергаешь его туда-сюда - холодно-горячо. Но кондер холодит еееле еееле (тоесть практически не чувствуется).
Однозначно. У меня такая же фигня была.мож ремень кондиционера порвался на высоких оборотах
Если ремень порвался - мощность теряться не будет. Дёргаться может, т.к. ЭБУ при включении кондея повышает обороты ХХ. На ходу - незаметно. Да, а что, проверить наличие ремня кондея на законном месте - это долгая сложная процедура, да? Капот открыть и глазами посмотреть - не, никак?
надо заправитькондей![]()
Народ подскажите если при дтп пострадал радиатор кондея и вытек фреон а ремонтировать буду чере месяц то не накроется медным тазом система кондиционирования.
в системе не допустимо присутствие воды в любом её виде!
Сложно что то советовать так как сам езжу целый год с дырявым радиатором, просто при заправке обязательно масло поменять. ну и можно при заправке первую порцию хладагента выпустить и заправить ещё разок, так как хладагент дешёвый!так же при вакуумировании неплохо будет погреть систему например феном строительным, вода лучше уйдёт!
Ну не знаю как в Москве, в Самаре заправка стоит 2000, не так то уж и дешево получается.................. Везёт вам!ну и можно при заправке первую порцию хладагента выпустить и заправить ещё разок, так как хладагент дешёвый!
- что такое 2000р для Москвы, это как для нас, 200р., у нас в городе средняя зарплата 6000р.Ну не знаю как в Москве, в Самаре заправка стоит 2000, не так то уж и дешево получается.................. Везёт вам!