то что у тебя раскачка была на неровностях - это не в пружинах дело- раскачкой вернее не раскачкой занимаются амортизаторы - если они штатные и прошли уже добрые 70-90 тысяч - то они там стоят просто так и роли никакой на сдерживание раскачки не оказывают! вот где истина - а то что пружины усиленные поставил это чуть уменьшит конечно раскачку, но с аммо новыми и даже штатными будет куда лучше.Сэйлзмэн сказал,что от опеля А,может врет,но встали без проблем....
про коябу наверно писали, что они жесткие и типа табуретки машина будет, наверно те кто её не ставил, а слышал слухи и т.д. в начале лета поставил по кругу эту коябу EXCEL - Gт.к. штатные уже вторую смерть пережили наверно ,и оставил штатные пружины , они живые и целые тьфутьфутьфу -по ощушениям, да и в реальности стала пожестче, но это и надо для хорошей машины - и никакой речи о зубодробильне - послушный авто и кочки глотает на ура, курсовая устойчивость выше. да они чуть жестче штатных - но не до такой степени. мягкость осталась. я доволен.





91сказали спасибо
Аморты проверяли.....механик сказал,что они еще очень даже ничего - пробег у меня 46 т......
