я в основном, в принципе про передок говорил.........
Хотя вопрос с задними аммортами и не стоит, но все же с вектрой они одинаковые или нет?
я в основном, в принципе про передок говорил.........
Хотя вопрос с задними аммортами и не стоит, но все же с вектрой они одинаковые или нет?
не маловажную роль играет именно зад в управлении авто.я в основном, в принципе про передок говорил.........
Хотя вопрос с задними аммортами и не стоит, но все же с вектрой они одинаковые или нет?
про ружины от вектры не знаю.
Наоборот- Нексия излишне мягкая. Отсюда и удары,т.е. пробои подвески. Что делать ? Менять амортизаторы на газо-масляные. Если машина прошла хотя бы 50-60 тыс. км., то менять без сожаления....Вы мне вот что скажите, Нексия вообще что, машина жесткая?
у меня все стыки на асфальте проходит с ощутимым ударчиком.....
Что делать то?
вчера поменял второй передний - эпопея с аммо закончена. из 4х аммо был чуть живой только один - и то потому что его меняли уже.Наоборот- Нексия излишне мягкая. Отсюда и удары,т.е. пробои подвески. Что делать ? Менять амортизаторы на газо-масляные. Если машина прошла хотя бы 50-60 тыс. км., то менять без сожаления....машина в первую очередь должна быть управляемой. а чтоб в нексии не чувствовалось кочек и трещин - её массу надо как минимум 1300-1400 кг а то и больше. новые газомасленные аммо как решают эту проблему - ведь чтоб не замечать кочек и трещин - надо чтоб последствие после них были как можно короче - на штатных аммо уезжаных - это не получается потому что они вообще никакие становятся - можно сказать что едешь на одних пружинах - и простая кочка на скорости вводит машину в раскачу которая продолжает напоминать о проехавшей трещине или кочке не малое время, как следствие дискомфорт. лично мое мнение после замены аммо. даже руль легче стал (следствие уменьшения завалов и крена на поворотах), хотя и ГУР стоит.
С разбитыми амортизаторами нечего и сравнивать....
хочу добавить - что на новых аммо - ехать на большой скорости по калийной или даже по ровной дороге стало куда спокойнее и приятнее. руль стал более информативен и чувствительнее!
По ходу встрял я на замену всех 4 аммортов......да уж...надеюсь с двух-трех зарплат решу этот вопрос.
Прочитал ваши камменты - точно понял одно, все о чем говорите про езду и звуки на грунтовке - у меня есть....
Под замену.....
а кто скажет, пружины штатные менять или просто аммортами ограничиться?
Сначала сделай диагностику подвески.Узнай, что именно стучит. Вдруг выявяться детали (не амотризаторы), которые надо заменить в первую очередь. Я за все четыре амо (кайаба газ-масло) отдал 5300 руб., менять буду сам.По ходу встрял я на замену всех 4 аммортов......да уж...надеюсь с двух-трех зарплат решу этот вопрос.
Прочитал ваши камменты - точно понял одно, все о чем говорите про езду и звуки на грунтовке - у меня есть....
Под замену.....
а кто скажет, пружины штатные менять или просто аммортами ограничиться?
И то верно! согласен...прроверю......
Я так понял надо искать газ-масло, Кайабу, Бильштайн....
Но унас тут проблема - китайской хрени на рынке запчастей видимо невидимо.
А из других брендов кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Давайте, парни, делитесь инфой.
А ты обратись в магазин. Должны же быть у вас в городе автомагазины, где продают настоящие неподдеолшные запчасти?На форуме проскакивали и другие бренды (монро, боже и т др.). Полазай, поищи.И то верно! согласен...прроверю......
Я так понял надо искать газ-масло, Кайабу, Бильштайн....
Но унас тут проблема - китайской хрени на рынке запчастей видимо невидимо.
А из других брендов кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Давайте, парни, делитесь инфой.