По каталогам одни и те же аммы идут в диапазоне движка 1.5-1.8 литра.Спасибо, успокоили.
По каталогам одни и те же аммы идут в диапазоне движка 1.5-1.8 литра.Спасибо, успокоили.
В ближайшее время собираюсь приобрести задние пружины (по причине обломанных витков).Здесь предложено много вариантов - не знаю на каком остановиться: espero, lanos, opel vektra A, ...? Какой фирмы лучше взять? В основном езжу полупустой: жена спереди, сзади ребёнок и в багажнике килограмм 20-25 всякого барохла (не считая запаски). Но иногда бывает под завязочку багажник нагружаю. Дороги средней паршивости, стиль вождения не гоночный, но и не тормозной.То есть нужен усредненный вариант, как в рекламе сухариков - не слишком мягкие и не слишком жосткие, наверно чуть больше в сторону жостких. И последнее желаниехотелось бы иметь побольше клиренс (в принципе, планирую клиренс увеличить за счет резиновых колец-проставок под пружины). Парни, что посоветуете приобрести? Да, если есть возможность, укажите каталожный номерexist. Спасибо.
Мне кажется, что вопрос выбора пружин ужу "обсасан" много раз на форуме. А я поставил себе Lesjoforsи доволен.В ближайшее время собираюсь приобрести задние пружины (по причине обломанных витков).Здесь предложено много вариантов - не знаю на каком остановиться: espero, lanos, opel vektra A, ...? Какой фирмы лучше взять? В основном езжу полупустой: жена спереди, сзади ребёнок и в багажнике килограмм 20-25 всякого барохла (не считая запаски). Но иногда бывает под завязочку багажник нагружаю. Дороги средней паршивости, стиль вождения не гоночный, но и не тормозной.То есть нужен усредненный вариант, как в рекламе сухариков - не слишком мягкие и не слишком жосткие, наверно чуть больше в сторону жостких. И последнее желаниехотелось бы иметь побольше клиренс (в принципе, планирую клиренс увеличить за счет резиновых колец-проставок под пружины). Парни, что посоветуете приобрести? Да, если есть возможность, укажите каталожный номерexist. Спасибо.
Привет. Маленький отчёт о замене стоек по кругу.
В 57 тысяч решил что хватит. Стоковые стойки очень нравятся на прямой и хорошей дороге.
Мягенькие. Но !!! Ямы и повороты они не любят. И крены дают очень сильные ! Сказывается на управляемость машины. И комфорте. Т.к постоянно плаваешь на ходу
Поставил себе : Перед Бильштайн.
Зад Койаба.
Из расчёта что перед тяжелее (а немцы то по жесткости посильнее японцев)
Что нравится : Управление стало острее. Т.есть можно даже попробовать машинку покрутить на скорости (в пределах разумного)
Стала меньше кренить.
Что не нравится. Достаточно сильно передает вибрацию на кузов.
На маленькой скорости потряхивает.
Итог. Пока терпимо. Но спорт подвеска такая получилась .))));D
Не ожидал
Vasco во сколько обошлось, если не секрет?
Бильштайн 1050 р.Vasco во сколько обошлось, если не секрет?
Кайаба 900р.
Замена : Сам поставил. По работе не могу сказать сколько
говорят что несколько тысяч км покатаюсь и всё встанет на свои места. Будет мягко и комфортно.
С трудом верю )))
p.s Резина 185.65.14 Давление 2 по кругу
работа в сервисе "поломок.нет", как они мне сказали, стоит 2 100 руб.
Это хорошая цена за работу. !работа в сервисе "поломок.нет", как они мне сказали, стоит 2 100 руб.
Как бонус попросил бы проверить ходовую и подшипники опорные
p.s анализируя скажу так. По кругу в сервисах просят при таких стойках, с работой от 7500 до 9000 т.р
решил поменять амортизаторы у нас советуют ставить каябу говорят тут она качественноя... может ктодаст серийный номер от нее для нексии или тока название нада сказать и все ???
думаю ставить газо-масляные спорт подвеска мне врятли нужна ))
заранее спасибо
Все амики газовые с маслом (могу ошибатся) как мне кажется.решил поменять амортизаторы у нас советуют ставить каябу говорят тут она качественноя... может ктодаст серийный номер от нее для нексии или тока название нада сказать и все ???
думаю ставить газо-масляные спорт подвеска мне врятли нужна ))
заранее спасибо
И газ в 1 очередь служит для исключения вспенивания масла в штоке .![]()